Рецензия игры - Closure
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры - Closure

Рецензия игры - Closure

Каждый геймер привык даже в самом неприглядном темном уголке выискивать орды монстров и вселенское зло. Мы всегда как безмозглые мотыльки бежим на свет, и, оглядываясь на темные участки уровня, ждем очередного чудовища. Eyebrow Interactive предлагает иной взгляд на природу света и тьмы.

Несущий свет
В Closure тьма - это пустота, абсолютное ничто: забвение, если угодно. А свет - инструмент творения. Все предметы тут существуют только до тех ор, пока они освещены. Оказавшись в тени, ты отравляешься в бесконечное падение в бездну.

В этом контрастном мире противоположностей живет странное существо - рогатый четырехногий монстрик без лица. Подбирая хрупкую светящуюся сферу, он начинает свой долгий путь через три двери, по 24 хитроумных уровня за каждой. Решать ловоломки приходится в окружении жутких декоораций завода, больницы и цирка. На каждом из тих этапов главный протагонист превращается в другого персонажа, но никаких способностей это му не добавляет. Просто меняется моделька под антураж.

Рецензия игры - Closure

Страх темноты
Механика Closure уникальна, и поэтому ее так яжело описать на словах. Тут приходится не просто идти по черно-белому миру и нажимать рычажки, здесь нужно все самому создавать из пустоты. Для этого у игрока есть набор осветительных приборов, разбросанных по уровню: сферы, прожекторы и зеркала, отражающие свет. С их помощью подсвечивается дорога к выходу, проходящая не только по суше, но и под водой. Например, приходится выстраивать себе маршрут из светлых островков, начала чтобы взять ключ, потом менять его таким бразом, чтобы добраться до выхода, и с каждым разом это становится все сложнее.

Рецензия игры - Closure

Кроме этого, в изобилии присутствуют разные механизмы. Одни предназначены для перемещения света с места на место, другие уберегают хрупкую сферу от разрушения, третьи создают импровизированный лифт. Ближе к концу игры даже появляются пушки для стрельбы по мишеням-кнопкам. Чтобы научить игрока пользоваться все-этим инструментарием, элементы добавляются постепенно. Даже чересчур медленно. Из-за этого возникает ощущение дежавю. Уровни становятся похожими один на другой, и это особенно заметно в средине игры.

Головоломки часто могут ввести в ступор, но чем дольше играешь (а оторваться от игры тяжело) тем быстрее начинаешь выстраивать логическую цепочку для решения задачи. Без четкой и строгой последовательности действий уровень не пройти и если в начале рестарт задания - это пустяк, то на финальных, длинных уровнях - это маленькая трагедия.

Рецензия игры - Closure

Монохромная эстетика
Closure очень здорово выглядит в своей черно-белой гамме. Это таинственное место одновременно и пугает, и завораживает причудливыми декорациями. Помимо оригинального визуального исполнения, игра может похвастаться шикарным звуковым сопровождением. Музыка идеально до полняет общую мрачную атмосферу. А как только герой оказывается под водой, мелодии меняет свой привычный ход, создавая эффект зажеванной кассетной пленки.

Большинство, увидев Closure впервые, деловито заявят о схожести с Limbo. Сразу скажу, что крайне невежественно их сравнива и тем более, намекать на заимствования. Closur начала свою жизнь в качестве браузерной флеш игры еще в 2009 году, что на полтора года раньше появления Limbo в XBL. Внезапно, да?

категория Статьи и обзоры просмотров 1410

Комментарии к Рецензия игры - Closure

   webmcm
Во прикольная игра ). Где то я уже читал это.

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ