Рецензия игры - Darksiders 2

Рецензия игры - Darksiders 2

Я щаз брата позову
Существует тонкая черта междупбдражанием и наглым плагиатов. Переступить ее очень легко, и в этом поколении многие компании эту самую черту просто растоптали, копируя друг друга и самые успешные проекты в попытке привлечь больше аудитории. Но в 2010 году прямехонько по черте с восхитительной грацией прошел приключенческий слешер Darksiders, заимствуя боевую систему, геймплей и арту разных игр, но при этом придавая каждому из элементов свою изюминку и создавая невиданное ранёе сочетание. Два года спустя Darksiders 2 добавляет новые ингредиенты в коктейль, улучшая свою формулу, но рискуя стать приторным для некоторых поклонников.

Рецензия игры - Darksiders 2

Брат 2
В предыдущих сериях: люди вели себе свою людскую жизнь, никого не трогали и ничего не подозревали о том, что рай и ад - реально существующие измерения. Ангелы и демоны воевали между собой до поры до времени, пока не появился некий - Совет - серьезные дяди, поддерживающие баланс между всеми тремя измерениями до тех пор, пока человечество не будет готово участвовать в масштабной войне между измерениями. Когда это случится - четыре всадника Апокалипсиса спустятся на Землю вершить правосудие. Но один из всадников, Война, дает фальш-старт и случайно запускает апокалипсис преждевременно, обрекая человечество на гибель и ставя себя под гнев Совета.

Пока Война пытается разобраться, кто, зачем и как слишком рано спустил его с цепи, Смерть понимает, что его брат и коллега невиновен. Мрачный всадник отправляется искать способ возродить человеческую расу, чтобы добиться расположения Совета и прощения Войны. На пути к оправданию брата всаднику встречаются как дружелюбные, так и враждебные существа. К счастью. Смерть не против разок-другой остановить свой поход, дабы вдохнуть запах цветов помочь встречным и наказать их обидчиков за красивое спасибо и горстку золота.

Рецензия игры - Darksiders 2

И пусть Война подождет
Что ты делаешь, когда к тебе в дом стучится сама смерть? Правильно! Ты говоришь - "О, ты-то мне и нужна". Я вот недавно потерял побрякушку, помоги мне ее найти. И Смерть помогает, потому что в мире Darksiders это весело, интересно, полезно и прибыльно. Побочных квестов здесь выше крыши, и хоть выполнять их вовсе необязательно - нет никакого желания пропустить ни один из них. Из-за постоянных “Походов налево» теряется ощущение важности и срочности квеста Смерти, и, на первый взгляд, прерывается основная сюжетная нить. Но это позволяет больше узнать об игровой вселенной, которая смогла предстать перед игроком во всей красе, скинув с себя узы постапокалипсиса первой части. Без привязки к человеческому миру художники и левел дизайнеры расправили креативные крылья и начали Творить с большой буквы.

Их произведением искусства стал огромный мир - вернее, четыре мира, исследовать которые не менее интересно и увлекательно, чем уничтожать все живое и оживленное в них. В процессе, кстати, ты прокачиваешь Смерть и одариваешь его новым оружием, экипировкой и способностями. Локации то и дело дразнят игрока секретными местами, закрытыми дверями и тайниками с сокровищами, путь к которым открывается не сразу. Поэтому полезно периодически возвращаться в такие места после получения новых абилок или предметов.

Рецензия игры - Darksiders 2

Кровавый винегрет
В месиво жанров первой части Darksiders сиквел добавил еще пару ингредиентов в лице весьма упрощенного, но красивого платформинга в духе -Принц Персии», а также лут системы а-ля Diablo. В данном случае количество плохо сказалось на качестве, поскольку чаще всего ты подбираешь ненужный хлам, лишь изредка попадая на ценный айтем.

Тем не менее, лут нельзя назвать совсем бесполезным благодаря принципу «если это нельзя одеть, то это можно продать или скормить». Да-да, скормить, Другому оружию. Darksiders 2 продвигает идею материалистичного каннибализма. Если тебе повезет найти так называемое "одержимое" оружие, ты можешь приносить ему в жертву другие инвентарные предметы, чтобы прокачивать его, улучшая существующие характеристики и добавляя новые. Некоторые одержимые орудия можно даже именовать, ведь кроме Смерти с косой страшнее может быть только Смерть с огромной двуручной кувалдой по имени Авдотья.

Рецензия игры - Darksiders 2

В бой на Смерть, насмерть
Владеть Авдотьей совсем несложно: она, как и все остальные виды оружия, подчиняется очень простой и доступной боевой системе. Пожалуй, слишком простой по сравнению с лидерами жанра и даже первой частью, но от этого не менее красивой. Налицо успешная попытка сделать боевку доступной для тех, кто не любит зазубривать длинные комбо. Тем не менее, желающие вытворить что-нибудь этакое в бою могут проявить фантазию, хотя и без фанатизма. Через обычные схватки ты сможешь пробиться просто избиением пальцем кнопки "удар, а вот с боссами придется немного поднапрячься. И дело не столько в их выживаемости, размерах и мощи - каждое новое сражение требует, чтобы ты внимательно следил за движениями боссов, нащупывал острыми косами их слабые точки и находил нужное время и способ их атаковать - все как в старые добрые.

Помимо чужих костей и жизней ломать порой придется даже мозг, причем именно себе: игра не стесняется поставить у тебя на пути паззл-другой. Это, конечно не Portal, и рвать волосы на голове и прочих местах в поисках разгадки не нужно. Зато логику и наблюдательность придется применять не реже, чем оружие и магию. Некоторые паззлы входят в число тех, после разгадки которых ты радостно восклицаешь А-а-а-а. так ВОТ оно что!. К сожалению, награды не всегда радуют так же сильно, как усилия, проделанные на пути к ним, но это идеальный пример случая, когда охота приятней добычи.

Рецензия игры - Darksiders 2

Красотапокалипсис
С технической точки зрения, Darksiders 2 - далеко не самая красивая игра на рынке, даже по сравнению с ранними проектами нынешнего поколения консолей. Но, черт возьми, глаз не перестает радоваться неповторимому арт-стилю Джо Мэда, который все еще подозрительно смахивает на близзардовский, только с куда большим вниманием к деталям и восхитительными пейзажами. Потратив 12 часов на неполное исследование первого мира, я был впечатлен его размерами - он явно не уступал первой части, хотя путешествовать по нему было в разы быстрее и легче, ибо у Смерти с самого начала есть верные спутники в виде костлявого скакуна и ворона, подсказывающего верный путь.

При этом если не учитывать телепорты между измерениями, ты ни разу не встретишь загрузочный экран в игровом мире - новые зоны догружаются в реальном времени, позволяя с головой нырнуть в атмосферу текущей локации и насладиться ее индивидуальностью, попутно рассекая недружелюбных аборигенов.

Рецензия игры - Darksiders 2

В каждой мелочи видны старания художников и аниматоров: даже такие рутинные действия, как открытие дверей и ящиков, превращаются в микроспектакли благодаря анимированным рукам аватара Смерти, которые делают всю скучную работу за него. Поверь, ты нигде не увидишь более крутого способа открывать двери - даже в вестернах с Клинтом Иствудом.

Бальзамом на уши льется потрясающий саундтрек, созданный композитором Джаспера Кидом, знакомым тебе по музыке к Splinter Ceil: Chaos Theory, Assassin's Creed, Unreal-Tounament 3, Borderlands, Gears of War и почти всей серии Hitman. Не менее качественно озвучены и персонажи, в особенности сам Смерть, хотя слегка страдает качество синхронизации губ. Но когда одна из главных претензий к игре - анимация губ, видимо, все остальное она делает превосходно.

категория Статьи и обзоры просмотров 1739

Комментарии к Рецензия игры - Darksiders 2

Серёга
   dok187
Ariec,
печалька sad


--------------------

   Ariec
dok187,
игра оригинальная и классная, жалко что больше продолжения не будет sad

Серёга
   dok187
игруха ништяк, прошел много правда когда винда слетела не стал уже заново проходить sad а так все таки НИШТЯК ИГРУЛЯ gamer i_am_so_


--------------------

   scout942
bomb bomb bomb bomb bomb bomb gamer gamer gamer gamer gamer

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ