Обзор игры - Ravaged
Файлы для игры

Обзор игры - Ravaged

Обзор игры - Ravaged

18 февраля 2013 года мы все умрем. А что ты удивляешься? Так ведь предсказала древняя цивилизация майа, а они были серьезными ребятами и слов на ветер не бросали, так что даже не надейся дожщьдо следующей весны. Все уже решено, и нам остается лишь гадать над вариантами возможных событии. Падение астероида, извержение вулканов, нападение пришельцев. У кого еще какие предположения? Вот у 2 Dawn Studios есть одно.

Война за выжимание
В наше время небольшой независимой студии разработчиков очень сложно выделится на фоне матерых «мамонтов» игровой индустрии, тем более если эта самая студия создает онлайн-шутер. Нишу сетевых пострелушек уже давно заняли более шустрые конкуренты, причем такие, что проглотят целиком и не подавятся. Нас постоянно подкармливают новыми Call of Duty'ями, Battlefield'ами и всевозможными free-to-play стрелялками, а кому-то и вовсе с головой хватает старенького Counter-Strike 1.6.

Чтобы привлечь внимание игроков, одних прямых рук будет явно недостаточно - потребуется какая-то оригинальная идея или необычный сеттинг. Даже не знаю, с чего это вдруг 2 Dawn Studios решила, что еще одна игра про постапокалипсис - это как раз то, чего так ждали все геймеры, но побегав недельку в закрытом бета-тесте Ravaged, мне удалось разглядеть в этой игрушке большой потенциал. Правда потенциал этот был спрятан за большим количеством недочетов и графических огрехов, которые, я надеюсь, исправят до выхода полной версии.

Обзор игры - Ravaged

Света не будет.
Так вот, конец света. Сценаристы проекта решили на этот раз угробить нашу планету путем масштабнейших стихийных бедствий, вызванных вспышками на Солнце. Как ты уже успел догадаться - погибли не все. Небольшая группа людей успела укрыться в бункере, захватив с собой приличное количество продовольствия и оружия. Вот так они сидели в своем убежище, кушали консервы и мечтали, что когда-нибудь выйдут на поверхность и построят там новый мир. Но снаружи их ожидали другие выжившие - дикари и мародеры, каким-то чудом тоже оставшиеся в живых после катастрофы. Этим отморозкам в радость лишь грабить и убивать, так что выживатели, не успев закопать трубку мира, раскурили топор войны. Образовались две противоборствующие группы: Сопротивление (Resistance) и Падальщики (Scavengers).

Обзор игры - Ravaged

Об интересном...
Ravaged выглядит как оргия при участииi Borderlands, Rage и Battlefield. То тут, то там мелькают обнаженные обширные карты, выполненные в постапокалиптическом стиле, привычные классы персонажей, а также наземные и воздушные виды техник. К сожалению, в бета-версии дали опробовать лишь два игровых режима: Resource Control и Thrust. Первый - это местный аналог Захвата Флага, только вместо бесполезного полотнища нам потребуется выхватить из-под носа врага канистру деликатесного топлива и перенести ее к себе на базу.

В режиме Thrust выиграет команда, захватившая все контрольные точки на карте. Последнюю точку нужно будет удерживать одну минуту или же попросту перебить всех оставшихся противников, которые за неимением опорных пунктов не смогут респауниться. В целом круто, но надеюсь - это далеко не полный набор развлечений, которыми решила порадовать нас 2 Dawn Studios, и в полной версии мы увидим хотя бы еще парочку интересных и оригинальных режимов.

Очень любопытно выглядят местные пейзажи. Не знаю, что курили левелдизайнеры, но я бы не отказался это попробовать (мне давно уже пора улететь... в отпуск). Больше всего запомнились пустынная карта с разрушенной Статуей Свободы и тропическая территория, со всех сторон окруженная скалами. Да-да, не думай, что здесь тебя ждут лишь песчаные дюны - тут даже снежные локации есть, так что на счет разнообразия декораций беспокоиться не стоит. Карты, рассчитанные на 32 и 64 игрока, обладают довольно приличными размерами. На своих двоих в Ravaged далеко не уйдешь - нижние конечности нужны разве что для пробежки до ближайшего транспорта.

Обзор игры - Ravaged

При игре с хорошей компанией лучше подобрать джип с закрепленным пулеметом или ракетной установкой - один ведет, другой стреляет, третий кроет их матом за то, что его не подобрали. Стрелкам-одиночкам идеально подойдут маневренные багги и квадроциклы, а рассекать воздушное пространство можно на боевых вертолетах, система управления которыми аналогична играм серии Battlefield. Ах да, еще одна приятная мелочь: транспорт фракции Сопротивления по внешнему виду разительно отличается от транспорта мародеров. Низкий поклон разработчикам.

Очередь из автомата!
Девелоперы, приняв стойку альфа-самцов, заявляют, что в Ravaged доступно аж десять классов. Слукавили, пройдохи. На самом деле мы имеем пять классов для одной фракции и пять аналогичных - для другой. Отличаются они разве что внешним видом и видоизмененными пушками. И у Сопротивления, и у Падальщиков есть свои солдаты, пулеметчики и ракетчики. Друг на друга не похожи лишь разведчики: с одной стороны у нас суровый нигга со снайперской винтовкой, с другой - девица с арбалетом. Помимо основного оружия в карманах и трусах персонажи могут носить с собой гранаты и режуще-колюще-оглушающие предметы для ближнего боя. В общем, ничего особенного или оригинального - все это мы уже видели не раз. Почему бы не наделить каждый класс какими-то уникальными умениями, как в том же Borderlands? Намного ведь веселее было бы!

Обзор игры - Ravaged

Рисунки на песке
То, как может выглядеть наша планета после апокалипсиса, очень здорово удалось отобразить студии id Software в своем последнем проекте RAGE. Увидев его, 2 Dawn Studios решила не придумывать новый велосипед, а взять да прокатиться на старом - уж больно Ravaged визуально напоминает детище Джона Кармака. Вот только с текстурками, оптимизацией и анимацией у игры пока наблюдаются заметные проблемы. Создателям придется немало поработать, чтобы успеть «зашпаклевать» столь заметные недочеты до релиза. Кстати, непонятно зачем в шутер добавили переключение между видами от первого и третьего лица, как в недавнем Tribes: Ascend. По-моему, здесь это совершенно лишнее.

Обзор игры - Ravaged

Грубо говоря, главная цель 2 Dawn Studios - сделать мультиплеерную версию RAGE. Нас ожидают большие пустынные просторы, по которым с веселым гыгыканьем в компании друзей дадут промчаться на багги, попутно расстреливая все, что шевелится, летает и прячется в кустах. Такого давно хотелось, правда? Но не торопись хвататься за ручку и вписывать Ravaged в листочек с обязательными покупками. На данном этапе игра выглядит сыровато, очень многое еще придется переделать, доработать и пришить. Надеюсь, разработчикам хватит сил и терпения довести проект до ума.

категория Статьи и обзоры просмотров 2069

Комментарии к Обзор игры - Ravaged

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ