» » Рецензия игры - Torchlight II

Рецензия игры - Torchlight II

Рецензия игры - Torchlight II

Кто бы что ни говорил, а жанр hack and slash RPG всегда есть и будет для меня чем-то вроде незамысловатой забавы, такой как, например, лопать воздушные пузырики на упаковочном полиэтилене. Ведь если подумать, от нас требуется тупо заклацать мышкой толпу, возможно, ни в чем не повинных монстриков. Чем быстрее клацаешь, тем стремительнее сокращается популяция несчастных уродцев, тем быстрее нарастает ощущение, что ты занимаешься… чем-то не тем, процесс все равно завораживает и успокаивает, как те воздушные пузыри. Итак, встречаем одного из лучших антидепрессантов этого года и достойного претендента на трон Diablo — его высочество, Torchlight II. Вернее не так, Встречайте Torchlight II — правильную Diablo III.

Рецензия игры - Torchlight II

Охота на дьявола
В далеком 1996-ом, когда еще дети не росли в соцсетях, а наш главред только-только начал отпускать свою бороду на свободу, мир увидел культовую Diablo и мгновенно прозрел. Игра сразу же стала эталоном жанра, и все кому не лень начали делать свои поделки на ее основе, в простонародье называемые «Дьябло-клонами». У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, но никому так и не удалось затмить шедевр, выкованный в кузнях Blizzard North. И так бы жили себе люди со знанием, что круче Diablo может быть только Diablo II, да спокойно по вымирали от глобальных катаклизмов, если бы за дело не взялась Runic Games.

Молодая студия, основанная выходцами из той же Blizzard, создала проект, по качеству не уступающий сами знаете какой игре, а местами даже ее превосходящий. Игровое комьюнити очень тепло, с хлебом-солью, встретило оригинальный Torchlight, но при этом, не забыв недовольно пробурчать о его недостатках. «Хотим больше разнообразных локаций“, — говорили первые. -Даешь мультиплеер», -подхватывали вторые. А ребята из Runic тихонько слушали, записывали в блокнотик пожелания фанатов и готовили сиквел.

Рецензия игры - Torchlight II

Зло восстало всем назло
Сюжет Torchlight II, призванный дать нам мотивацию заняться вырубкой всего живого и полумертвого вокруг, оскароносным никак не назовешь. Герои предыдущей части били-били главного злодея, да, видимо, не добили — тварь воскресла и от души раздала всем троим по щам, приступив к планомерному нагибанию всего остального мира. К счастью, на смену троице пришла новая порция пушечного мяса смельчаков, общим числом уже 4 штуки. И ведь с логикой сценаристов не поспоришь: что не смогли сделать трое — четверым, наверняка, под силу. Ну да хватит
о сюжете, кому он вообще нужен в подобных играх. Тем более что примерно на этом моменте он к великому восторгу поклонников жанра и заканчивается, ненавязчиво напоминая о своем существовании время от времени, чтобы играющий не терял нить.

Итак, встречаем великолепную четверку: Берсерк, Маг эмбера, Инженер и Скиталец. Первые и два — классические версии Варвара и Волшебницы. Я Одетый по последней моде паропанка Инженер предпочитает ближний бой и иногда радует не приятелей от электрическими разрядами. Скиталец в свою очередь ловко орудует оружием дальнего боя, мастерски владеет стрельбой по-македонски и особой магией, позволяющей сдерживать вражину, дабы та не пк успевала подобраться к нему поближе. Каждый класс имеет по три ветки развития, в каждой из которых по десять уникальных абилок. В общем, простор для выбора вариантов прокачки здесь есть, так что при достижении определенного уровня всегда будет над чем по мозговать.

Рецензия игры - Torchlight II

В мире животных
Интересная особенность оригинала — питомцы — перебралась и в сиквел. В местном зверинце отныне появились хорьки, ястребы и некие гибриды что то с чем-то, напоминающие маленьких динозавриков. Весь ненужный шмот, как и раньше, можно сгрузить на своего четвероногого друга и отправить его в ближайший город продавать все это добро. Ты когда-нибудь видел пантеру, продающую ботинки? И мы не видели. А она есть. При у остром дефиците бутылочек со здоровьем и маной смышленого питомца также можно послать за покупками, отметив требуемое в соответствующем списке. Вот это, я понимаю, — дрессировка. А я своего кота уже пятый год не могу научить приносить тапочки. Или хотя бы не гадить в них.

Как и любого домашнего питомца, здешнюю живность нужно хоть изредка да подкармливать, например, рыбкой, собственноручно выловленной в одной из специальных прорубей. От местной рыбехи тварючек реально плющит, так что не удивляйся, если после очередной трапезы твой Тузик на время превратится в огромного паука или тролля. Зато с таким эскортом заглядывать в кишащие различной нечистью пещеры уже не так страшно. Мне бы такую звершуку соседей устрашать…

Рецензия игры - Torchlight II

Мир в Torchlight II гордо раздулся в размерах и теперь действительно способен порадовать геймера разнообразием локаций. Захудалая деревушка из первой части и сеть многоярусных катакомб под ней канули в Лету. На смену им пришли города, леса, равнины, пустыни, лагеря мародеров и несчетное количество пещер и подземелий. Как следует отдохнув, наловив рыбки и за купившись всем необходимым в городке, смело выходим через нужные ворота и оказываемся в подходящей под наш уровень части игрового мира. Любители дро вознаграждены, ведь помимо множества сундуков с сокровищами нередко удается набрести на какой-нибудь дополнительный квест.

Особой оригинальности от местных заданий ждать не стоит — жанр, как говорится, обязывает. В основном нас просят убить пачку монстров или принести определенный предмет, по пути убив пачку монстров. За выполнение квестов помимо золотишка и драгоценного опыта нам на выбор часто предлагают один из предметов. Тут уже тебе решать, что лучше: магический посох для себя любимого или медальончик с бонусными свойствами для питомца.

Рецензия игры - Torchlight II

Кстати, многие предметы обладают требованиями не только по уровню персонажа, но и по характеристикам. Вот скажем, герой еще не достиг необходимого восьмого уровня, дабы орудовать кувалдой, но у него уже есть требуемый показатель силы — смело хватаем приглянувшуюся молотилку и вперед. Подобная система дает огромный простор для маневра, позволяя персонажам без прокачки определенных характеристик, но при наличии высокого уровня владеть любым оружием. Ограничений как таковых нет — это тебе не Diablo III с ее всяческими притеснениями и казуальной прокачкой, никто не мешает магу взять в руки меч и щит, а скитальцу — два одноручных посоха.

Из других нововведений стоит отметить так называемый Charge Bar — индикатор заряда, который наполняется во время битвы с противниками. В зависимости от выбранного класса, полное или частичное заполнение данного индикатора дает героям определенные бонусы. Например, маги на короткий период времени могут колдовать, совсем не расходуя манны, а Берсерк начинает быстрее передвигаться и лупить одними критическими атаками.

Рецензия игры - Torchlight II

Рано или поздно твой герой падет на поле боя. Ну, как это обычно бывает: нос зачесался или кошка так некстати улеглась на клавиатуру — обычно из-за этого люди и проигрывают, а вовсе не из-за недостатка скила. Так вот, в случае кончины игра предлагает нам три варианта: заплатить небольшую сумму и воскреснуть в начале текущей локации, здорово раскошелиться и возродиться прямо на месте гибели либо же сберечь средства и, ничего не потеряв, переместиться в ближайший город. Иными словами, смерть может дорого тебе обойтись, как в прямом, так и в переносном смысле.

Да будет цвет
Танцуй, отныне ты не одинок в виртуальном мире Torchlight II! По многочисленным просьбам фанатов Runic Games добавила в сиквел мультиплеер с возможностью коллективного прохождения. Истреблять враждебно настроенную живность теперь можно с друзьями по локальной сети или по интернету. И что немаловажно, выбиваемые из монстров предметы отдельно генерируются для каждого игрока, что сводит на ноль конфликтные ситуации, когда твой друг выхватывает нужный тебе посох прямо перед твоим носом.

Рецензия игры - Torchlight II

Мультяшный визуальный стиль в целом остался верен оригиналу, с той лишь разницей, что в сиквеле картинка радует более сочными и яркими цветами. Рубленые формы объектов и непропорциональные формы тутошних монстров просто умиляют. Эффекты стали краше, а всевозможных деталей на квадратный метр стало ощутимо больше. Также нельзя не отметить появление погодных условий и динамической смены времени суток.

В целом, все очень здорово, красиво и ничуть не бьет по компьютерному железу. Отрадно, что игроделы приложили все усилия, дабы геймеры полюбили их детище не только глазами, но и ушами. Замечательный саундтрек, записанный при помощи симфонического оркестра в Словакии (качество то же, что и у Лондонского Симфонического, но музыканты просят за работу бутерброд), способствует полному погружении в фэнтезийный мир.

категория Статьи и обзоры просмотров 1407

Комментарии к Рецензия игры - Torchlight II

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ