» » Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Оригинальный Call of Juarez в свое время выскочил как кольт из кобуры Клинта Иствуда. Мало кто ждал, что небольшая польская фирма Techland сможет вытянуть хороший экшен от первого лица в сеттинге Дикого Запада. Call of Juarez выглядел немного страшно, заставлял постоянно прыгать по скалам и страдал от множества геймдизайнерских ошибок. Но зато там была атмосфера настоящего вестерна — и за это прощалось многое. Ну где еще можно встретить святого отца, который бы хладнокровно расстреливал бандитов в замедленном времени и параллельно зачитывал избранные цитаты из Библии?

Главный герой Call of Juarez: Gunslinger предпочитает иной стиль поведения. По профессии он охотник за головами и всю игру занимается самым очевидным для охотника за головами на Диком Западе делом. Он пьет. Собственно, всю игру герой опрокидывает стакан за стаканом и рассказывает всем интересующимся про свои приключения.

Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

От руки
В Call of Juarez: Gunslinger используется технология сел-шейдинг (края объектов подчеркиваются «карандашными» линиями, чтобы они казались нарисованными от руки), которая нынче переживает второе рождение — она и в Borderlands 2, и в The Darkness 2 и в Walking Dead и много еще где. При этом, как вы можете убедиться благодаря скриншотам вокруг, обрисовка не мешает Gunslinger выглядит серьезно и убедительно.

Как только герой спьяну вспомнит какую-нибудь известную личность, игра тут же показывает "как все было". Так мы оказываемся неподалеку от ранчо, где американский шериф Пэтт Гаррет и его наемники ведут ожесточенную перестрелку с Малышом Билли и его бандой. Герой решает помочь бандитам. В реальности, между прочим, Гаррет именно что прикончил Малыша, — но наш пьющий герой лучше знает, как все произошло, и мы с вами ему в этом поможем.

Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Как и в предыдущих частях, серия убийств позволяет включить замедление времени, в котором можно за пару секунд перестрелять совершенно неприличное количество врагов. Мир вокруг героя погружается в стазис, два перекрестия прицелов медленно ползут из противоположных краев экрана — ваша задача лишь вовремя давить на спуск. Все как в прошлых сериях, только теперь враги для повышения вашей меткости выделены красным.
Помимо этого, словно в Bulletstorm, вы будете получать очки опыта за любые полезные действия. Дают их буквально за все — за выстрелы в голову, за убийства в слоумо, за выстрелы по врагу на последнем издыхании, за то, что вступили врукопашную.

На полученные очки можно открывать и прокачивать способности, которые разделены на три ветки. Стрелок Gunslinger позволит лихо стрелять с двух рук и быстро перезаряжаться. Что делают ветки следопыта Ranger и охотника Trapper, пока, к сожалению, не известно, — но Techland обещают, что перки в них будут очень интересные. Так, например, герой сможет буквально уклоняться от пуль, если у него в руках верный кольт, с винтовкой не повертишься, но к какой именно ветке относится эта способность — Techland не уточнили.

Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger выйдет только на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и PC, что на самом деле очень правильный ход со стороны Ubisoft. Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ubisoft и Techland все делают правильно — Дикий Запад, дуэли, исторические личности, необычная стилистика. Если все будет хорошо и игрокам понравится, то там и до полноценного продолжения недалеко.

В разработке, запланирована на I квартал 2013 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 2078

Комментарии к Обзор игры - Call of Juarez: Gunslinger

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ