» » Рецензия игры - Fallen Enchantress
Рецензия игры - Fallen Enchantress
Файлы для игры

Рецензия игры - Fallen Enchantress

Рецензия игры - Fallen Enchantress

Высокие ожидания во многом определили грохот, с которым провалилась Elemental: War of Magic. Игра должна была стать первой за долгие годы большой, навороченной фэнтези-стратегией в духе Age of Wonders и Master of Magic. Формально, по сумме внешних признаков, она таковой и была: мы в роли правителя одного из королевств основывали, захватывали и отстраивали города, изучали технологии и заклинания, применяли чары на глобальной карте, нанимали и обучали войска, вели дипломатические переговоры и участвовали в пошаговых сражениях.

Но фактически получилась даже не стратегия, а скорее несбалансированная RPG, в которой отряд прокачанных героев, не встречая особого сопротивления, мог в одни ворота захватывать города и обрекать на гибель целые империи. Исправить эту ситуацию было призвано самостоятельное дополнение Fallen Enchantress.

Рецензия игры - Fallen Enchantress

На самом деле Fallen Enchantress сложно назвать дополнением, по сути — это новая игра на старом, но основательно перелопаченном движке. Картинка тут симпатичнее, интерфейс — удобнее и понятнее, а пошаговые сражения — эффектнее. Теперь видно, какой урон и с каким шансом на критическое поражение вы можете нанести, к чему враг устойчив или, наоборот, уязвим. Юниты при этом куда чаще применяют разные умения, блокируют, травят ядом, жарят огнем, сбивают врага с ног, наносят второй удар, если первый не попал в цель, и т.д. и т.п. В лучшую сторону изменилась ролевая система, которая теперь основана не на ручной прокачке параметров персонажа, а на выборе разнообразных способностей.

Похорошело и строительство: города получают уровни, здания можно апгрейдить. А еще авторы больше внимания уделили сюжету. История в новой кампании и выглядит интереснее, и подается грамотнее: здесь больше роликов, квестов и персонажей, а сам герой даже ведет дневник своих приключений.

Рецензия игры - Fallen Enchantress

Однако самое главное — это, конечно, появление более сбалансированного и умного ИИ в скирмиш-режиме, где, собственно, игра себя и раскрывает. На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально.

Очень скоро враг появится у ваших ворот, да не один, а в компании героев других империй, и вам придется вертеться белкой в колесе — заключать пакты о ненападении, вступать в союзы, предлагать контрибуцию. В такой ситуации вопрос, как развивать города (превращать, например, в крепость или промышленный центр), что и когда строить и каких юнитов нанимать, становится отнюдь не праздным.

Рецензия игры - Fallen Enchantress

Видимо, чтобы как-то облегчить жизнь игроку, разработчики пошли на некоторые поблажки: изучать заклинания больше не нужно, многие из них доступны сразу, а другие открываются по мере роста уровня вашего героя. Кроме того, теперь вы можете сразу приступить к научным исследованиям, а не ждать, когда в городе появятся ученые.

Stardock еще есть куда развивать игру. Сюжет в Fallen Enchantress короткий, отличий между разными империями все еще недостаточно (хотя и больше, чем раньше), а сложные и увлекательные дипломатические войны происходят, как правило, лишь на старте; дальше игра входит в более спокойное русло, позволяя использовать старую беспроигрышную тактику под условным названием « Соберу ка я самую большую армию и всех вынесу!». Спасением тут мог бы стать мультиплеер, но его в Fallen Enchantress как раз и не завезли. Так что ждем от Stardock как минимум еще одно важное дополнение.

категория Статьи и обзоры просмотров 1513

Комментарии к Рецензия игры - Fallen Enchantress

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ