Обзор игры - Total War: Rome 2

Обзор игры - Total War: Rome 2

Это и переход на трехмерный движок, и свободное перемещение по глобальной карте, и специальные способности юнитов, и первые схватки на стенах осаждаемых городов, и многое другое, без чего уже нельзя представить Total War. Именно поэтому требование сделать обзор Total War: Rome 2 было самым частым на всех фанатских форумах. Настолько частым, что не прислушаться к нему было невозможно.

Что ж, ликуйте, поклонники красных плащей и белых тог, — уже слышна неотвратимо приближающаяся грозная поступь легионов. Следуя традиции, The Creative Assembly наращивает размер мира, количество войск на тактической карте, нюансы развития империи, а заодно и бюджет на разработку, так что обзор игрыTotal War: Rome 2 обещает быть не просто большой, а необъятной. Информации с анонсом поступило не так много, но общее представление о следующем проекте Creative Assembly составить все же можно.

Обзор игры - Total War: Rome 2

За основу Total War: Rome 2 взят движок Shogun 2, изрядно переработанный под новую систему освещения, физику частиц, анимацию воинов (в том числе и лицевую) и многое другое. По сути от прошлогоднего движка осталась только основа. При этом разработчики обещают, что минимальные системные требования останутся такими же, как и для Shogun 2, во что, честно говоря, слабо верится, глядя на демку с взятием Карфагена. Объектов на тактической карте несравнимо больше, чем в любой другой игре Total War. Лимит стека увеличен до 40 отрядов, причем не все отряды состоят из одного подразделения. Помимо этого, высадка римлян производится с кораблей, которых мы насчитали не менее двух десятков.

Примерно столько же судов ведут обстрел города и гавани. В ответ летит град стрел и камней. Примечательно, что сам Карфаген расположен на склонах горы, что вкупе с извилистыми улочками и необходимостью захватить и удерживать несколько объектов на территории города, обещает существенно изменить облик осад и городских сражений.

Обзор игры - Total War: Rome 2

Поскольку размер тактической карты примерно втрое больше того, что мы видели ранее в серии TW, разработчики отказались от миникарты и заменили ее видом сверху, на котором армия отображается условными значками, совсем как в Supreme Commander, но только без возможности отдавать приказы. На максимальном приближении камеры предлагается вид из-за плеча рядового легионера, до отказа заполненный криками командиров, лязгом оружия, гримасами боли на лице раненных и торжествующим ревом набегающей на шеренгу карфагенян римской когорты.

Оторваться от этого действа крайне трудно, но необходимо, поскольку армия сама в бой не пойдет — ею надо управлять. Разработчики обещают реализовать несколько уровней управления войсками — от отдельной когорты до легиона в целом. Вообще же идея о необходимости различных уровней управления проходит через Total War: Rome 2 красной нитью.

Обзор игры - Total War: Rome 2

Так, провинции отныне будут состоять из нескольких регионов, которые нужно будет захватывать по отдельности, зато, когда все они будут завоеваны, провинцией можно будет управлять как единым целым. Обещано также расширить стратегическую карту за счет продвижения на Восток. Насколько далеко готовы зайти разработчики, увидим ли мы Индию и Китай - вопрос интересный.

Не менее интересно узнать, как Creative Assembly собирается реализовать принципиальное различие культур, военных традиций и экономик разных стран. Уже в самом первом официальном анонсе было четко сказано, что предполагается существенно разнообразить игру за разные фракции, вплоть до того, что деревья навыков соответствующих генералов будут различаться.

Обзор игры - Total War: Rome 2

Что будет с другими агентами, пока не очень ясно, есть неподтвержденная информация, что не все они попадут в Total War: Rome 2. Чего в игре будет хоть отбавляй — невообразимого разнообразия видов войск со специфическими параметрами. Впервые появится четкое разделение на бронебойные юниты и те, что эффективны против не бронированных оппонентов. Немалую роль в придании национального колорита должен сыграть прилично усовершенствованный ИИ. Впрочем, довести до ума искусственный интеллект нам обещают уже довольно давно, но воз и поныне там.

Так что если Creative Assembly хотя бы научит компьютер адекватно действовать при осадах, этого будет вполне достаточно. Разработчики же утверждают, что войска будут отличаться по рисунку боя, так, римские легионеры ни за что не покинут строй, даже обладая численным преимуществом, а менее дисциплинированные наемники после организованной атаки будут рассыпаться, окружать противника и пытаться разбить схватку на множество дуэлей.

Обзор игры - Total War: Rome 2

Идеология разделения уровней управления коснется и найма войск. Были намеки на то, что легионы будут самостоятельно комплектоваться до штатного состава, набирая воинов из окрестных городов. При этом вроде бы сохранится возможность нанимать нужные войска вручную. Кстати, легионы обзаведутся уникальными именами, будут накапливать собственную историю и вдобавок к способностям генерала получат некоторые собственные перки, которые останутся с ним навсегда.

Несмотря на многочисленные трудности (в массе своей пока что непобежденные), Creative Assembly твердо намерена развивать и морскую часть игры. Помимо участия в отдельных баталиях, флот будет привлекаться для высадки десанта и бомбардировок прибрежных укреплений. При этом будет покончено с порочной практикой, когда достаточно одного уцелевшего корабля, чтобы доставить все загруженные на берегу войска к месту назначения. На вражеский берег высадится ровно столько воинов, сколько вы смогли уберечь в морских сражениях по пути к месту высадки. Так что война на море обещает стать существенно интереснее.

Обзор игры - Total War: Rome 2

Разработчики утверждают, что по карте будут разбросаны триггеры, меняющие порядок событий на стратегической карте, причем эти триггеры будут взаимосвязанными, и однажды сделанный выбор повлияет на все последующую историю. Судя по имеющейся на сегодня информации, Creative Assembly взяла курс на внедрение значительного количества ролевых элементов (тенденция, наблюдающаяся с Napoleon: Total War).

Также углубляется разделение систем контроля для разных уровней игры, управление армиями отделяется от управления юнитами. По идее это предоставит игроку возможность играть во что он пожелает — от тактики до глобальной стратегии. Планы, конечно, титанические, и если бы речь шла о какой-нибудь другой компании, мы бы изрядно волновались. Но, как показывает практика, если Creative Assembly за что-то берется, она это делает.

Дата выхода: запланирована на 2013 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 3208

Комментарии к Обзор игры - Total War: Rome 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ