» » Рецензия игры - DmC: Devil May Cry

Рецензия игры - DmC: Devil May Cry

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

Перед знакомством с новым «дьяволом» жизненно необходимо усвоить одну незамысловатую истину: это не прошлые части DMC, это DmC: Devil May Cry , и к прошлым частям никакого отношения не имеет. А местные Спарда, Данте, Вирджил и Мундус - не старые знакомые; это новые персонажи, которые по странному стечению обстоятельств носят те же имена и состоят между собой примерно в тех же отношениях.

Если не выполнить этого условия, от лютой ненависти к DmC: Devil May Cry будет трудно удержаться. И дело совсем не в том, что Данте здесь не пепельный блондин, а жгучий брюнет. На цвет его волос перестаешь обращать внимание очень быстро. А вот характер нового героя забыть не удастся при всем желании.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

Ведь чем всегда был хорош Данте из DmC: Devil May Cry? Тем, что при всей наглости, напористости и самоуверенности у него был стиль. Бой с суккубой он превращал в танго, играл с Цербером, как со щенком, а на выпущенных в него ракетах катался, будто на сноуборде. То же и с диалогами: какой бы бред ни лился из уст Данте, как бы он ни переигрывал -переигрывал он всегда в нужном направлении и никогда не скатывался до базарной брани. Да что там, сын Спарды был таким мастером стиля, что даже противники подхватывали заданный им тон, будь то импровизированный футбольный матч или вариация на тему Шекспира.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

А что наш новый брюнет? Напористость есть, стиля - ни капли. Вопросы с демонами решает строго в лоб (ну ладно, иногда еще по лбу), по отвесным стенам на мотоцикле не ездит и рта почти не открывает. А когда его все-таки прошибает на разговор, об этом очень скоро начинаешь жалеть, потому что вместо стеба на вольную тему новый Данте извергает только шаблонные факи и проклятья. Демоны отвечают ему тем же, так что весь бой приходится слушать школьное сочинение на тему «кто кому что оторвет и куда потом оторванное засунет». Печально и тошнотворно одновременно.

Такое же отвращение может вызвать мир, в котором живет Данте. Вместо «почти современности», в которой иногда встречаются странные элементы и время от времени появляется нечисть, мы имеем классическую анти утопию, где все плохо, миром правят демоны, люди угнетены, а бороться со всем безобразием отваживается только кучка повстанцев-террористов. И Данте, естественно, - их рулевой, избранный и далее по тексту.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

Страданте и убиванте
Но это претензии давнего поклонника серии «дьяволов», а как было отмечено выше, игра к прошлым частям никакого отношения не имеет; так что и оценивать ее нужно как самостоятельную игру, не проводя лишних параллелей. И если взглянуть на творение Ninja Theory под таким углом, то оно окажется не таким уж и плохим.

Главное, что заслуживает похвалы, - боевая система. Конечно, белобрысым героям DmC: Devil May Cry грех было жаловаться на нехватку способностей: Данте таскал с собой целый вагон разнообразного оружия, Вирджил так виртуозно обращался с катаной, что ему ничего другого и не нужно было, а Неро в дополнение к нормальному мечу обладал демонической лапой, позволявшей ему то притягивать противников к себе, то самому подлетать к ним.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

В рецензии игры DmC: Devil May Cry это богатство наконец доступно все и сразу: у Данте-брюнета три стойки, в каждой из которых набор умений и доступного оружия заметно отличается. В нормальной, «человеческой», он, как обычно, в основном стреляет из пистолетов и машет мечом, разбавляя действие целым ворохом трюков: то противника в воздух подбросит и взлетит вместе с ним, то на землю спустится вниз головой, поливая все вокруг пулями, то еще что-нибудь учудит.

В «демонической» стойке все серьезней: оружие тяжелое, удары весомые и медленные, поэтому особых комбо здесь уже не покрутишь; зато противника или какой-нибудь объект всегда можно подтянуть к себе при помощи демонической цепи - и вмазать как следует. Наконец, в финальной, «ангельской» стойке Данте в основном использует атаки по площадям: слабые, быстрые и почти бесполезные против хоть сколь-нибудь серьезных демонов. Зато в этой форме он может с легкостью перелетать от противника к противнику, а при необходимости - и прыгнуть метров на десять вперед.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

Кроме того, есть и привычный Devil Trigger. В отличие от стоек, для активации он требует местный аналог маны, но результат абсолютно не впечатляет: Данте, конечно, превращается в полноценного дьявола, но противники почему-то взмывают в воздух и замирают там, так что все отведенное время герой мучается, пытаясь вернуть их на землю и добить. Странное зрелище.

Освоить три стойки нужно не только для того, чтобы сделать бои зрелищными, но и потому, что иначе игру не пройдешь: некоторых монстров можно забить только одним видом оружия или определенной комбинацией действий. Например, ледяных демонов можно порубить только ангельской косой, а перед тем, как расстреливать демонов-херувимчиков, нужно отобрать у них щиты дьявольской цепью. Поначалу неудобно, но вскоре к этому привыкаешь.

Рецензия игры -  DmC: Devil May Cry

К чему привыкнуть сложнее, так это к тому, что DmC: Devil May Cry пытается вернуться к корням серии и слегка разбавить эк-шен адвентюрой: то по платформам заставит попрыгать, то отправит искать ключи, то два почти разных пути прохождения предложит. Иногда нашего брюнета даже загоняют в длинные ветвящиеся коридоры, где не происходит ровным счетом ничего интересного.

Наверное, эти эпизоды должны пугать,- но для этого неплохо было бы предварительно лишить Данте его почти непробиваемой шкуры и внушительного арсенала, чтобы внезапно выскакивающие демоны-одиночки не превращались в труху за две секунды.

Главный вопрос при оценке рецензии игры DmC: Devil May Cry -«удастся ли забыть о прошлых частях?» Чтобы получить на него ответ, не обязательно даже покупать игру; достаточно посмотреть на YouTube одну из первых катсцен, в которой похмельный Данте достает свои пистолеты из забытого кем-то на столбе бюстгальтера и начинает перестрелку в парке развлечений с неэвклидовой геометрией. Выбранного стиля разработчики придерживаются всю дорогу, так что если подобное зрелище не вызовет отвращения, - в DmC: Devil May Cry очень даже можно играть.

категория Статьи и обзоры просмотров 1309

Комментарии к Рецензия игры - DmC: Devil May Cry

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ