» » Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire
Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Рецензия игры Jagged Alliance: Crossfire, говорить плохо про Coreplay не хочется. Они явно понимают, где слажали с Jagged Alliance: Back in Action, и в патчах исправили все, что было возможно. Например, игроки жаловались, что противники всегда видны? Пожалуйста, вот «тактический режим», в котором видны только те бандиты, которых заметил кто-то из подопечных наемников.

Да и все барахло с поверженных противников лично стаскивать в одну кучку уже не требуется - нарисованное в очередном патче окно «Инвентарь сектора» позволяет заниматься менеджментом предметов без особых проблем. В общем, после всех исправлений и улучшений Jagged Alliance: Crossfire все-таки выбралась на ту ступень, когда «паразитом на теле Jagged Alliance 2» ее называть уже неудобно.

Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Однако создавать свои миры немцам слишком рано. Оставив Арулько в покое, они направили нашу команду наемников в доселе неизвестный уголок - горную страну Канпаа, где перед группой стоит простая и понятная, но не ставшая от того изящнои цель: завалить всех врагов. Кто они такие, зачем, почему- из скомканного брифинга понять трудно, но от лишних вопросов лучше воздержаться: впереди еще десять карт и двести с лишком трупов в камуфляже вражеских расцветок.

И с каждым новым днем этого «лишка» становится все больше и больше: противники размножаются почкованием, и ровно в полночь у неприятеля, изолированного на каком-нибудь горном перевале, спокойно может появиться десяток тяжеловооруженных спецназовцев. Наемникам таких поблажек, понятное дело, никто не предоставит.

Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Но даже превосходящие силы перебить не составит труда, поскольку ИИ действует по старым шаблонам, сочетая редкие проблески гениальности с преобладающей непроходимой тупостью. На каждого вражеского солдата с дробовиком, умело спрятавшегося возле дверей, здесь приходится десяток идиотов, которые всей грудой набиваются в узкий коридор и увлеченно шпигуют спины товарищей свинцом, пока с другой стороны их обрабатывают сидящие в укрытии наемники.

Отдельная головная боль -многоуровневые карты. Движок с ними справляется из рук вон плохо, но дизайнера это не волновало, поэтому он нарисовал и трехэтажные здания, и груду кое-как обжитых контейнеров, и даже гигантскую ГЭС. Красиво, да; но когда нужно развернуть камеру раз пять, чтобы загнать наемника на крышу, хочется найти того самого дизайнера и объяснить, что у некрасивых, но удобных домов-коробок есть свои плюсы. А заодно посмотреть в глаза сценаристу: немногочисленные местные жители бессвязно лопочут на ломаном английском и норовят всучить дурацкие задания из серии «пойди-принеси».

Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Дурной ИИ, чудовищные диалоги и странная структура кампании, подталкивающая к бешеным, безрассудным атакам, - все эти проблемы присутствовали и в JA:BiA. Но поскольку они относятся к категории «не исправишь никаким патчем», ей они были простительны. А вот Jagged Alliance: Crossfire, с ее новым миром и новыми NPC, таких промахов не оправдать ничем.

категория Статьи и обзоры просмотров 1484

Комментарии к Рецензия игры - Jagged Alliance: Crossfire

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ