» » Обзор игры - Command and Conquer
Обзор игры - Command and Conquer
Файлы для игры

Обзор игры - Command and Conquer

Обзор игры - Command and Conquer

Обзор игры - Command and Conquer - весть о том, что обожаемый миллионами сериал Command and Conquer переходит в «плохо пахнущую» зону free-to-play, взбудоражила фанатское сообщество так, как не смогло бы ни одно землетрясение. Дело в том, что стратегии Westwood, а затем и ЕА Los Angeles всегда славились отнюдь не мультиплеером, а немного странноватым, но неизменно обаятельным сюжетным режимом, в котором — и это небывалая редкость для индустрии — историю рассказывали при помощи роликов с настоящими актерами.

Обзор игры - Command and Conquer

Старые поклонники Command and Conquer и без того были расстроены тем, в каком направлении развивается серия. Tiberian Twilight в корне изменила саму суть С&С, превратив классическую стратегию про грамотную отстройку базы и свирепый танк-раш в суматошную полутактику с контрольными точками и прокачкой. Учитывая, что именно Westwood. выпустив в 1992 году Dune 2, предопределили развитие жанра на десятилетия вперед, ситуация складывалась противоречивая. Поэтому, когда Electronic Arts пригласили нас в солнечный Лос-Анджелес поиграть в раннюю альфа-версию Command and Conquer, мы были настроены довольно скептически. Как оказалось, зря.

«Command and Conquer — это 17 лет истории, 17 игр и миллионы фанатов по всему миру. И прямо сейчас мы готовим С&С нового поколения. Как вы. наверное, уже знаете, это RTS AAA-уровня на движке Frostbite 2, которая основана на условно-бесплатной модели». Джон отдельно подчеркивает, что еще несколько лет назад они бы выпустили игру в коробке. как полагается, но нынешние реалии PC-рынка заставляют двигаться в сторону онлайна и социальных интеграций.

Обзор игры - Command and Conquer

«Прежде всего мы хотим, чтобы вам было весело играть в новый Command and Conquer. Мы работаем над тем, чтобы каждый поклонник сериала, каждый любитель жанра получил удовольствие от этой игры». На экране тем временем появляется заставка с тремя мужчинами, лица которых скрывает тень. Если присмотреться, можно распознать знакомые образы: справа явно азиат-коммунист (об этом красноречиво говорит нашивка с красной звездой), слева, кажется, американец (берет и широченные скулы), ну а по центру — араб (арафатка, кудрявые черные волосы и острый подбородок). Помятые американские журналисты за нашей спиной в этот момент одобрительно кивают.

Здесь надо объяснить, почему из подзаголовка исчезло «Generals 2». Дело в том, что сначала ЕА задумывали просто сделать сиквел стратегии 2003 года, но потом их амбиции заметно возросли — было решено создать одну большую игру, которая объединит в себе все ответвления Command and Conquer. Своего рода солнечную систему со своим центром притяжения, вокруг которого будут вращаться С&С-планеты. Если на момент релиза мы сможем повоевать только во вселенной Generals, то в течение нескольких лет Victory Games планируют добавить и Red Alert, и другие континуумы.

Обзор игры - Command and Conquer

Социальная сеть
Списки друзей, приватные чаты. новостные ленты, мультиаккаунты. достижения, статусы, рейтинговые таблицы, видео-повторы, кланы — все, что можно ожидать от слова social в 2013 году, в игре будет. Может, и не на стадии открытой беты, но будет. Peer-to-peer позабыты, теперь балом правят клиентские сервера — как в том же World of Tanks. Это повысит надежность и сильно облегчит сбор статистики, а также игру с друзьями, страдающими из-за плохого интернет-соединения.

Boom shakalaka boom
В показанной нам версии было всего два режима — сражения и horde. К запуску беты обещают подготовить еще несколько (кооперативные миссии, захват контрольных точек и др.), а потом новые режимы будут планомерно придумывать вместе с самими игроками. К слову, мы немножко ошиблись, когда пытались угадать стороны в игре. На смену Китаю и США пришли Азиатско-Тихоокеанский альянс и Евросоюз соответственно, и лишь террористы никуда не делись. Пока переживать не стоит — по большому счету, ничего не изменилось, игра просто стала чуточку политкорректнее.

Обзор игры - Command and Conquer

Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в бараках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоиспеченного строителя тут же отправить на дело, он запричитает: «Даже поспать не дадут сначала!» А если, играя за террористов, построить заводик по производству ядерного оружия, можно услышать с характерным акцентом: «это опасно!»

Заставив себя оторваться от созерцания местных красот, мы решаем испытать древнейшую тактику: собираем десяток танков, парочку истребителей, несколько отрядов пехоты и отправляем их на базу соперника, предвкушая грандиозное представление. В следующую секунду от нашей могучей армии не осталось ничего.

Обзор игры - Command and Conquer

Когда Джон сказал о том, что как начинающие, так и опытные игроки получат удовольствие от нового Command and Conquer, было сложно не насторожиться. Обычно это означает тотальное упрощение всего и вся. Но не в этом случае. Искусственный интеллект в игре действительно впечатляет: даже на легком уровне сложности противника очень непросто сдержать, а уже на среднем, кажется, выиграть вообще невозможно.

AI грамотно использует специальные возможности юнитов. агрессивно захватывает ресурсы, постоянно патрулирует пограничную территорию и вообще — явно готовит игрока к будущим сражениям с безжалостными корейскими школьниками. Единственное, в нашем присутствии компьютер ни разу не воспользовался генеральскими спецударами, но этот баг уже наверняка исправили.


Обзор игры - Command and Conquer

Для победы в Command and Conquer недостаточно раскачать базу, построить самых крутых юнитов и ждать, что враги будут умирать от одного их вида. Строго необходимо использовать сильные стороны выбранной фракции. Скажем, у GLA нет мощной авиации, зато есть солдат-смертник, который может в два счета разнести любую постройку (если сумеет к ней подобраться), и снайперы. К тому же только у террористов сборщик ресурсов может возводить здания — и наоборот. Азиаты, как и зерги из StarCraft, берут числом, но в то же время у них мощнейшие суперюниты. Даже парочки хватит, чтобы поменять расклад сил в матче. Евросоюз представляет собой полный антипод АРА — у них опаснейшие танки и вертолеты, но довольно слабая пехота. EU требуется время на прокачку базы, и это нужно учитывать.

Офицеры, офицеры
Настало время поговорить о генералах. Для тех, кто не играл в аддон Zero Hour, поясняем: генерал — это, по большому счету, ваш набор суперприемов. В зависимости от специализации и ранга командира ему будут доступны различные хитрости — истребители-разведчики, сброс мин или токсичных отходов, ковровая бомбардировка, антирадар, лазеры и так далее. Таким образом, пробуя разных полководцев, вы сможете придумать победную тактику для любого соперника.

Обзор игры - Command and Conquer

Только удовольствие это небесплатное.
Всего деньги можно будет потратить в трех областях. Геймплей: те самые генералы. Бусты: ускоренная прокачка, сбор ресурсов и все в таком духе — привычный обмен денег на время. Кастомизация: аватарки, цвет юнитов, внешность полководцев и т.д. Это единственная категория, в которой предметы будут продаваться исключительно за реальные деньги. Все остальное можно будет купить за внутриигровую валюту, зарабатываемую в матчах.

Дата выхода: в разработке, запланирована на 2013 г.
категория Статьи и обзоры просмотров 1872

Комментарии к Обзор игры - Command and Conquer

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ