Обзор игры - Warframe

Обзор игры - Warframe

Обзор игры - Warframe - скажем сразу — игры с бизнес-моделью free-to-play постепенно переходят от одиозных корейских образцов к стильным и аккуратным проектам. На прошлогодние Blacklight: Retribution и Hawken уже можно смотреть без слез: по уровню производственных затрат их смело можно сравнивать с дорогими многопользовательскими шутерами. С другой стороны, число таких вот стремительно развивающихся free-to-play игр растет с той же скоростью, с которой появляются новые томные хипсте-ры с перспективными стартапами, и выделить что-то достойное среди всей этой кавалькады и не прогадать с инвестициями — задача дьявольски сложная.

Обзор игры - Warframe

Последний из бруннен-джи
Как оказалось, завязка кооперативного экшена Warframe ни в чем не уступает самым выдающимся текстам жанра «космическая боевая фантастика». Кратко о главном. Звездные системы находятся под постоянной угрозой вторжения всякой инопланетной мерзости, где-то за кадром ведется жестокая, кровопролитная война. Наше внимание сосредоточено на немногочисленной расе тенно. Количество инопланетян стремительно сокращается, и вид постоянно находится под угрозой вымирания: с тенно конфликтуют расплодившиеся по всей галактике милитари-мутанты, обезумевшие синтетические киборги и даже разум роя — тот подчинил себе людей и сделал из них не то зомби, не то овощи.

У тенно есть конкурентное преимущество: они берут в руки остро заточенные клинки, облачаются в обтягивающие ритуальные бронекостюмы (это и есть те самые Warframe) и получают от них сверх способности. Все это делается не ради великой справедливости и освобождения угнетенного народа — ниндзя в космосе занимаются тем, чем должны заниматься порядочные ниндзя: убивают, крадут секретные данные и чертежи, саботируют орбитальные станции. Зачем? Чтобы еще лучше убивать, красть секретные данные и саботировать орбитальные станции. Иногда в одиночку, чаще всего компанией. Вместе веселее.

Обзор игры - Warframe

Пока что выглядит это все следующим образом. Диверсионная группа проникает на чужой звездолет (как выяснилось из разговора с разработчиком, на таких кораблях летает фракция автономных роботов «Корпус», своеобразный гибрид далекое и киберлюдей из сериала «Доктор Кто»). Архитектура корабля формируется произвольным образом из набора коридоров и комнат, и иногда кажется, что воображаемый конструктор от души занялся планировкой корабля, потому что в техногенном лабиринте из лифтов, переходов и отсеков иной раз можно заблудиться, не говоря уже о том, что добежать от стартовой точки до конца этапа занимает целую вечность.

Предполагается, что у каждого уровня будут свои особенности. В нашем случае звездолет обладает собственным искусственным интеллектом и иногда изолирует отсеки — в такой ситуации команда должна рассредоточиться и искать подходящую консоль для взлома. Понятно, что это делается для того, чтобы группа стала уязвимой, но такие детали нередко отвлекают игрока от главного развлечения в War-frame.

Обзор игры - Warframe

В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронекостюма из Vanquish). Жестоко и эффективно выводить из строя врагов. Уходить из-под удара и изящно контратаковать, как полагается космическому ниндзя. Почти все получилось. Мы бежали вперед, рубили, кромсали, прыгали и стреляли. На коленях скользили. Но стоит только Warframe набрать темп, как игрока озадачивают какой-ни-будь ерундой. Мы, например, часто останавливались из-за изолирования отсеков и необходимости раз за разом проходить примитивную мини-игру со взломом терминала.

На острие
В остальном чистое, ничем не мотивированное насилие. Тенно пользуются пистолетами или винтовками выходят на линию огня и неизбежно получают несколько снарядов в корпус. От этого энерго щит на костюме разряжается, персонаж становится уязвимым, а игроку хочется поскорее отвести героя за стену, найти укрытие и немного подождать. Тут вас ждет первый нюанс.

Обзор игры - Warframe

Дело в том. что прятки в укрытиях противоречат основной идее Warframe — нужно быть постоянно в движении. — поэтому про cover system придется забыть. Если вы прячетесь, то это обязательно будет выглядеть неуклюже, глупо и. главное, неудобно. Сначала сложно перестроиться и забыть про нырки за колонны и стены, потом приходит понимание: Warframe игра совсем про другое. Тенно должны слаженно контролировать толпу при помощи встроенных в различные Warframe костюмы пси-способности и грамотной командной игры.

У каждого фрейма тут есть своя функция — найдется место и для любителей ближнего боя, и для игроков поддержки. В броне Mag получается намагнитить противника до такой степени, что при стрельбе в него можно даже не целиться. Volt позволяет оглушать врагов и ставить непроницаемые энергетические барьеры, a Loki создает двойника-приманку, чтобы вы подло нанесли удар в спину. Неспособность отсидеться в укрытии еще обусловлена тем. что фокус в игре больше смещен на яростные, скоротечные бои на совсем близкой дистанции. Все классы объединяет одно — наличие холодного оружия. которое по характеристикам и смертоносности в несколько раз опаснее футуристических автоматов. Просто так размахивать клинком в надежде задеть чужие жизненно важные органы бесполезно. Легкие атаки почти не наносят вреда противникам.

Обзор игры - Warframe

Совсем иначе дело обстоит с редкими и прицельными ударами: если зажать клавишу атаки, то герой начнет готовиться к особо разрушительному выпаду, которого хватает, чтобы рассечь большинство противников наполовину. Подгадать правильный момент не всегда получается, после неудачной атаки персонаж становится уязвимым и вполне может пропустить несколько тяжелых ударов. Но прямое попадание по врагу катаной гарантирует неописуемое удовлетворение от игры. Замахнулись, насытились мощью — удар! Две половинки врага полетели в разные стороны, заляпывая пол кровью.

Шанса на ошибку почти нет. Враги постепенно становятся сильнее, вместо одинаковых скучных мутантов появляются интересные сочетания: хрупкие штурмовики будут бить в спину, мутанты с тяжелыми щитами прикрывают остальной отряд, а элитные захватчики могут внезапно телепортиро-вать вас прямо в центр группы, полной самых неприятных отморозков с дробовиками. Получается и наоборот: некоторые боссы нечестно переносятся к жертве и разделывают ее в несколько ударов. Различные фракции требуют к себе индивидуального подхода. Зомби из разума роя будут с остервенением преследовать вас по всему кораблю до самой смерти. И да, если их становится слишком много, то отбиться от такой толпы совсем не выйдет. Контролировать ситуацию в таком случае можно только при грамотном использовании способностей и совершенствовании навыков.

Обзор игры - Warframe

Нужно больше платины
Между убийствами и грабежами на космической станции есть обязательный выбор экипировки и следующего задания, а также мрачное созерцание виртуальных витрин с недоступными гаджетами. Через некоторое время вы начнете замечать. что в одиночку справиться с рейдом становится сложно, даже несмотря на то, что у персонажа ощутимо улучшается костюм и оружие. Апгрейды здесь индивидуальны для всей экипировки и выглядят так же, как и сетка улучшений в Dead Space, только без пустых сегментов. У оружия понемногу повышается темп стрельбы, появляются слоты под модификации, а у фреймов постепенно улучшается щит и появляются новые активные способности.

Удивляет и тот факт, что в игре достаточно щедро делятся обычными кредитами, поэтому добыть более-менее приличное оружие можно в сравнительно небольшой срок. С врагов выпадают модификации, которые вставляются в экипировку. Ассортимент для тех, кто хочет поиграть без инвестирования ресурсов, не слишком богатый, но если основательно постараться, то можно выбить или приобрести чертежи какой-нибудь дорогой штуки и попытаться сделать ее самостоятельно.

Обзор игры - Warframe

С другой стороны, большинство гаджетов, фреймов и особо интересных видов вооружения вам все равно не видать, если только вдруг не решите побыть состоятельным господином и приобрести премиальную валюту. Кроме того, для стандартной экипировки на высоких уровнях появляется искусственный потолок. Если играете бесплатно, то сетка улучшений у вас будет гораздо меньше, чем у платежеспособной аудитории. В других проектах такого типа пользователь платит за преимущество над остальными игроками, а здесь бойцы работают в одной команде. В конце концов, об оплате можно забыть, если найти приятную компанию и не отвлекаться на глупые мелочи вроде «у него меч длиннее».

Пока что складывается интересная ситуация: на момент сдачи текста в номер в бета-версии было предательски мало контента. Все, что есть на данный момент. — это однообразная космическая станция с кучей врагов. Одинаковые коридоры, слишком огромные уровни и печальные забеги туда-обратно. В оправдание можно привести следующий аргумент: тестирование все еще закрытое, а разработчики чуть ли не ежедневно делают апдейты. Нужно также учитывать тот факт, что Digital Extremes вкладываются в проект сами и прислушиваются к мнению пользователей. Если вы каким-то образом тоже оказались одним из участников бета-тестирования — не стесняйтесь писать на форум игры, может, измените ситуацию в лучшую сторону.

Дата выхода: разработке, запланирована на II квартал 2013 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 2592

Комментарии к Обзор игры - Warframe

Top
в бета тесте сяс играю и думаю что тут не то russian_ эти тех кого поработили такие сильные и так выносят своих бывших тиранов жесть.и дроп кстати лучше чем в нфсв gamer


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ