Thief - привью игры
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Thief - привью игры

Thief - привью игры

Из разрабатываемого Eidos Montreal ремейка Thief на нас томно смотрит некое существо с густо подведенными глазами, укутанное в накидку из Assassin’s Creed поверх кожаных садомазо-доспехов в духе средневекового Бэтмена. Выглядит это довольно странно, но таково лицо современной игровой индустрии.

Герои перезагруженных франчайзов утрачивают вторичные половые признаки: в ремейке Tomb Raider Лара Крофт предстает чумазой, немного мальчикообразной девушкой; ну а живущему в часовой башне посреди сумрачного готического Города персонажу в 2013 году просто полагается одеваться как главному герою Batman: Arkham City пополам с Альтаиром (с которым у Гаррета один дизайнер).

За всем этим внешним гротеском «в духе времени» скрывается качественный стелс-экшен, в котором угадываются отдельные черты гениальных первых частей Thief от закрывшейся в 2000 году Looking Glass Studios и очень сильно влияние Thief 3 от закрывшейся в 2005-м Ion Storm.

Thief - привью игры

Полночь
В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трансформируется буквально на наших глазах), стены увешаны пропагандистскими плакатами прямиком из Dishonored, по улицам катят груженные мертвецами телеги.

К власти в родном викторианско стимпанковском мегаполисе пришел некий Барон, и хорошо при нем живется лишь горстке развратных олигархов. Но даже в нынешнем метросексуальном виде (который все-таки очень непросто игнорировать) наш Гаррет далеко не стандартный герой компьютерной игры — он не собирается вызволять из тюрьмы политических активистов или примыкать к выступающим на каждом углу революционерам. Нет. его интересует лишь информация о разгуливающих под усиленной охраной богачах Города — в частности, разговор между двумя охранниками о некоем Теодоре Иствике.

Thief - привью игры

Иствик — богатый архитектор. нанятый Бароном для того, чтобы окончательно превратить Город в средневековую версию Готэма. И если верить телохранителям. то сегодня в полночь он собрался на экскурсию в заведение. известное как «дом распустившихся бутонов». Да, первая миссия ремейка происходит в публичном доме.

Начинаем с привычных по классической Thief трилогии действий: прячемся за ящиками, кидаем бутылку, чтобы отвлечь охранника, забираемся по трубе на крышу и видим раскинувшийся внизу «квартал красных фонарей». Но внезапно сходство с оригинальными играми заканчивается. Часы на башне начинают бить полночь, и нужно успеть добраться до входа в бордель до того, как прозвучит двенадцатый удар!

Гаррет исполняет паркур — сначала по крышам, потом по улицам, перепрыгивая через прилавки и проскальзывая под телегами, вот он ныряет в окно и пробегает через чью-то квартиру... и добирается до борделя как раз вовремя, чтобы увидеть Иствика, входящего через потайную дверь.

Thief - привью игры

Несмотря на всю суматошность стартового фрагмента, основы стелс-экшена в Thief сохранены. Вид все еще от первого лица, с активно орудующими на экране руками Гаррета — у его перчаток отрезаны пальцы, и вору невдомек, что криминалистика в Городе наконец-то доросла до дактилоскопии!

После открывающей беготни мы проникаем в публичный дом через тайный ход и оказываемся в тихом и спокойном окружении: красная подсветка, розовые лепестки на полу, густые тени, сотрудницы в кожаных корсетах, мирно играющие на гуслях или общающиеся с богато одетыми клиентами.

Другие клиенты валяются на кушетках и курят опиум. Под явным влиянием маскарадности Dishonored лица мужчин разукрашены в черно-белую шахматную клетку. Встречает клиентов наряженный в шелковое кимоно трансвестит Сяо-сяо — хозяин заведения.

Thief - привью игры

Время воровать
Из болтовни Сяо-сяо затаившийся в тенях Гаррет узнает, что все ценности посетителей хранятся в сейфе офиса владельца. Иствик между тем куда-то запропастился. но, как это обычно бывает на бордельных уровнях стелс-экшенов, номер его комнаты можно узнать из регистрационной книги в том же офисе.

Дизайн борделя — в лучших традициях серии. Все комнаты соединены друг с другом несколькими маршрутами (чтобы можно было играть в прятки с оснащенными фонарями охранниками в блестящих металлических касках), и к решению каждого стелс-вопроса можно подойти двумя-тремя различными способами.

Можно выскакивать из теней и аккуратно бить стражников дубинкой по голове, можно выучить все патрульные маршруты и незамеченным просочиться через слабо охраняемый участок, можно как следует обнюхать интерьер и обнаружить тайный ход ведущий на кухню. Лучше всего распылить в вентиляции украденный опиум.

Thief - привью игры

Поскольку современный игрок нетерпелив и не любит всматриваться в детали окружения, Гаррет снабжен спецспособностью Focus. При ее активации подсвечиваются все активные объекты на экране— свечи, которые можно задуть, трубы, по которым можно вскарабкаться... А вот и обещанная дактилоскопия (правда, в исполнении Гаррета): на содержащих ценности ящиках стола с включенным Focus видны отпечатки пальцев! Это вам знак, что в них точно есть чем поживиться.

Еще Focus помогает при воровстве из карманов и взломе замков (время замедляется, и можно сравнительно спокойно завершить операцию). Ну и, разумеется. Гаррет прихватывает из публичного дома все, что плохо лежит, — кубок со стола, часы с накурившегося опиума клиента, пару бриллиантовых сережек из ушек элитной проститутки.

Thief - привью игры

Тратить наворованное можно между миссиями — на апгрейды оборудования. Помимо дубинки, у Гаррета будут лук (выстрелами из которого теперь можно разбить бутылку или переключить рубильник), набор стрел (среди прочих будут дымовая и ледяная) и бэтме-новская «клешня» (которой можно цепляться за потолок и улетать из поля зрения охранников). Также вы сможете апгрейдить Focus, увеличивая время и радиус действия сверхспособности.

Заканчивается первый уровень Thief очередной прямолинейной экшен-сценой: в борделе начинается пожар, и Гаррету нужно добраться до выхода, пока он не потерял сознание от паров опиума. Роняем статуи, ломаем охранникам конечности в режиме Focus (слоумо драки тут решены в стиле «Шерлока Холмса» Гая Ричи), цепляемся «клешней» и улетаем... в канализацию.

Thief - привью игры

Как и подведенные тушью глаза Гаррета, эти боевые сцены — дань времени, без них какой-то части игроков будет скучно (во всяком случае, по мнению маркетологов Square Enix). Нужно стиснуть зубы и безропотно стерпеть очередную порцию бессмысленной беготни с включенным секундомером — ведь после того, как Гаррет выберется из канализации, нас ждут Город, апгрейды и другие спокойные, столь похожие на оригинальную трилогию Thief-миссии.

Дата выхода: запланирована на 2014 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 1793

Комментарии к Thief - привью игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ