The Last of Us - привью игры
Скачать игру для

Файлы для игры

The Last of Us - привью игры

The Last of Us - привью игры

Привью игры The Last of Us - как и в случае с Uncharted, на месте которого Sony изначально видела стильный боевик в антураже фэнтези, идея «Одних из нас» появилась у Naughty Dog спонтанно. Студия, согласно планам, должна была заняться возрождением серии Jak & Dexter (работая параллельно над Uncharted 3). но в итоге увлеклась идеей постапокалиптичес-кого приключения двух непохожих героев — крепкого мужчины с неряшливой бородой по имени Джоэл и его юной напарницы Элли.

Мы отправились в офис Sony и поиграли в демонстрационный отрывок игры, а потом мигом перестали жалеть о нескором возвращении отважного блондина Джека и его ушастого друга в животном обличье.

The Last of Us - привью игры

Дорога
К своему новому громкому PS3-блокбастеру The Last of Us разработчики заметно осмелели — открыто говорят, какое кино и как именно повлияло на «Одних из нас». Никаких цитат в лоб не предвидится, но будет несколько важных заимствований. Скажем, сотрудничество хмурого джентльмена и хрупкой девочки — вроде бы как из «Железной хватки» братьев Коэнов. но у Naughty Dog конфликт поколений представлен чуточку оригинальнее. Элли не выступает в роли современного подростка, напротив — она родилась, когда цивилизации в привычном понимании уже не стало. Джоэл, в свою очередь, еще помнит, как функционировало метро.

Персонажам в игре The Last of Us предстоит объединить умы и силы, чтобы выжить в руинах, увитых диким плющом. Мужчине приходится терпеть нерасторопность напарницы (расчищать дорогу от опасности, разумеется. отправляется всегда он), а Элли вынуждена мириться с тяжелым характером взрослого друга и его мужланскими чертами. Так, в одной из сцен девочка укоряет партнера, после того как он слишком жестоко обходится с противником.

The Last of Us - привью игры

Идея путешествия по разрушенному мегаполису также вдохновлена кино. Тут сценаристы игры The Last of Us , разумеется, что-то переняли у «Дороги». В сравнении с сюжетом картины природа в «Одних из нас» взбунтовалась чуточку изящнее: грибы кордицепсы. которые в реальном мире представляют опасность в основном для муравьев и бабочек (люди используют их как афродизиаки), согласно сюжету, поразили флору, фауну и большую часть населения. В результате (здесь уже почти идентично фильму) человечество разделилось на мутантов- каннибалов, мародеров и единицы тех, кто остался честными людьми без особых девиаций.

Если вы не из числа счастливцев, что попали под опеку военных на специальных территориях, вам день за днем приходится бороться за жизнь. Главный герой тоже живет в зоне карантина, промышпяет контрабандой и, по словам авторов, «ломает все возможные моральные принципы». Как очередной контрабандный товар, по чьему-то заказу, однажды он выводит из города Элпи.

The Last of Us - привью игры

По грибы
«The Last of Us» не слишком подробно рисует будни незащищенных скитальцев (за деталями выживания, вроде добывания воды, целесообразнее обратиться к I Am Alive), но каждая игровая сцена The Last of Us здесь максимально насыщена эмоциями. У Naughty Dog по-прежнему лучшая постановка бытовых сцен в мире.

Вот Джоэл толкает тяжелый железный ящик к поддону грузовика, чтобы потом взобраться наверх, персонаж делает массу необязательных, но крайне реалистичных движений телом; чуть ли не на любое ваше действие (например, включение фонарика без лишней надобности) Элли дает емкий комментарий. Мимика и актерская игра героев The Last of Us — необыкновенные. Значительную часть времени персонажи проводят, лазая, как Дрейк, по завалам, выбоинам и темным дырам в бетонных полах, и от этого получаешь искреннее удовольствие. Каждая сценка, где нужно подсадить Элли на уступ или тихо прокрасться среди врагов, чтобы отпереть дверь, поставлена с феноменальным вниманием к деталям.

Авторы всеми силами стараются придать происходящему на экране драматургический объем. С этой целью они даже используют необычный и очень любопытный подход к организации внутриигровых событий. То и дело на пути Джоэла и Элли будут появляться живые, яркие и подробно прописанные персонажи. Одни становятся попутчиками (в демонстрационной версии наших героев сопровождала бойкая женщина по имени Тэсс). другие же не столь дружелюбны.

The Last of Us - привью игры

В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обнаружат зомби, и, даже если вы хотели пройти участок уровня тихо, придется расчехлять револьвер. Другой в этой же ситуации сам выхватит пушку и начнет метко сшибать головы зомби. Третий — спокойно проследует за вами. В отличие от разработчиков Dead Space 3. авторы «Одних из нас» не считают кооперативное прохождение сюжета удачной формой повествования. для них главное — максимальная проработка характеров и мира вокруг.

В Uncharted студия мастерски работала со звуком, погружая игрока в сцену незаметными, но значимыми деталями вроде завывания ветра в пустыне или глухого стука капель о пол в пещере. В «Одних из нас» за кадром очень часто стоит гробовая тишина. Лишь звуки шагов, недовольное ворчание Джоэла (за ним сильный мужчина, как обычно бывает, скрывает страх), нервные переговоры напарников и сопения монстров, спотыкающихся где-то за ближайшей дверью. Честное слово, по нашим ощущениям, даже Siren: Blood Curse, будучи невероятно атмосферным хоррором, проигрывает новой игре The Last of Us от Naughty Dog.

The Last of Us - привью игры

Мастери и выживай
Мы успели опробовать часовой эпизод, содержащий несколько хоррор-сцен — сражения с инфицированными людьми. Ни одну из них не получилось пройти с первого раза. Игра просит игрока искать оптимальное решение каждой задачи, одновременно предоставляя для этого несколько способов разобраться с проблемой.

Иными словами, боевка здесь сильно отличается от Uncharted. Открытая стрельба по монстрам в «Одних из нас» почти всегда бесполезна: шум выстрелов быстро приводит к тому, что вас беспощадно съедают. К тому же убивать врагов труднее, чем в Uncharted, — шквальный огонь из-за укрытия устроить нельзя (мы ограничены в боеприпасах), в положении стоя довольно трудно прицелиться в голову (иные варианты требуют времени, и вы в нем также ограничены).

The Last of Us - привью игры

Остается действовать скрытно — так гораздо проще и увлекательнее. Можно выманивать врагов по одному, отвлекая их броском камешка, а потом подкрадываться сзади и убивать зомби голыми руками. Часто получается так, что вы судорожно ползаете от укрытия к укрытию, ищете удобную позицию, чтобы точечным выстрелом в голову пристрелить одного зомби и потом, когда остальные сбегутся к мертвому товарищу, поджечь толпу «коктейлем Молотова».

Неприятно, если в компании зрячих, но не слишком чутких Бегунов окажется парочка Кли-керов — эти отвратительные гады с головой в виде грибов-лисичек слепы, но великолепно ориентируются в пространстве и ломают спину персонажа как щепку. Ни биты, ни арматуры их особо не берут, да и стрелять в мутантов стоит в самую последнюю очередь (патроны для пистолета надо экономить).

Возможность мастерить оружие прямо в процессе игры The Last of Us в случае с Кликерами почти не помогает (только если противник стоит на локации абсолютно один), но палки, утыканные гвоздями, заточки и прочие радости анархиста должны серьезно помочь в схватках с людьми. Жаль, что подробностей о стычках с мародерами, кроме ролика с ЕЗ, от разработчиков пока не поступало.

Главное, что следует понимать, — «The Last of Us» позволяет играть в себя так. как этого хочется лично вам. С поправкой на то, что бездумно выносить толпы противников здесь не выйдет. Можно бегать кругами с дробовиком в руках, можно нервно прятаться за диванами, можно вести огонь издалека или вообще не пользоваться оружием... выяснить все варианты прохождения за два часа игры решительно невозможно, тут нужны сутки экспериментов.

The Last of Us - привью игры

Добавив к правилам Uncharted внятную стелс-механику и нехитрую, в общем-то, систему создания оружия, авторы добились того, что любое сражение в игре The Last of Us можно без скуки и раздражения переигрывать несколько раз подряд. Комбинировать стили, использовать разное оружие, пробовать новые отходные и обходные пути. Даже ничем не примечательный стол посреди комнаты здесь часто служит важным элементом, который надо учитывать при принятии решений. И делать это надо быстро: противников много, ведут они себя по-разному и во всех случаях одинаково умны и беспощадны.

В Naughty Dog утверждают, что решение выпустить «The Last of Us» на текущем поколении консолей обусловлено одной простой вещью. Проект очень масштабный и амбициозный, времени на освоение архитектуры новой платформы у авторов попросту нет — все силы уходят на реализацию идей самой игры. Так вот, даже на текущем этапе разработки, когда касательно игры The Last of Us еще многое не известно, в это очень легко поверить. Все показанные на данный момент эпизоды «Одних из нас» значительно различались между собой как по духу, так и геймплейно. О главной теме игры — отношениях Джоэла и Элли — разработчики говорят все еще очень аккуратно (известно, к примеру, что у героев будет своя система общения жестами), а значит, стоит ожидать сюрпризов. Благо потерпеть осталось совсем немного.

Дата выхода: запланирована на 2013 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 1607

Комментарии к The Last of Us - привью игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ