» » Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us
Герои Marvel утирают нос героям DC Universe. И не в том плане, что «Флеш не победит Спайдермена в драке», а в плане харизмы, интересности и оригинальности супер героя. Конечно, бывают и исключения: у Marvel белая ворона - Капитан Америка, а у DC есть Бэтмен, за которого этим комиксам можно простить даже Аквамена. Потому что он бэтмен. В остальном, как по мне, герои DC какие-то унылые. В результате такого восприятия, рисующаяся из трейлеров Injustice: Gods Among Us картина последнего Mortal Kombat, но только без мяса и с супер героями DC, мало кого порадовала.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Чего не скажешь о первых кадрах сюжетной кампании Injustice: Gods Among Us , обрадовавшей меня картиной разрушенного города и сообщение о миллионах погибших. И дело вовсе не в моих маниакально-геноцидных наклонностях, а в нестандартности ситуации: обычно мы узнаем о страшной угрозе, от которой впоследствии спасаем миллионы людей, верно? Только не в Injustice: Gods Among Us и только не при Джокере. Здесь беда в виде взрыва огромной бомбы в центре Метрополиса вполне может случиться.

Приходит она, как повелось, не одна, а приведя за ручку шарики Супермена, окончательно закатившиеся за его ролики после инцидента, в котором помимо численного, но расходного плебса погибла и его беременная жена. А когда у самого крутого супер героя едет крыша, дела плохи для всех. В игре Injustice Gods: Among Us начинается раскол, приводящий фактически к гражданской войне. Комплект поставки включает сражающихся друг с другом воинов добра, тиранию, убийства и прочие радости, которые далеко не каждый день увидишь в историях о летающих людях в обтягивающих разноцветных костюмах.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Именно в это безобразие попадает группа «правильных» героев, но как, зачем и что она там будет делать, лучше узнать самому. Оформленная в стиле интерактивного фильма кампания проходится за 3 с лишним часа, но сделана добротно и крепко связана действительно интересным сюжетом. Интересным, если не воспринимать его слишком серьезно, так как персонажи по любому мелкому поводу лезут в драку. Но не за этим ли мы пришли?

Геройская харизма
Из 20-ти предложенных на выбор бойцов в игре Injustice: Gods Among Us я знаю лишь половину, да и то, половина из этой половины - герои и злодеи Готема. Но, если верить отзывам ярых поклонников DC, все персонажи проработаны на ура - как в плане внешнего вида, так и харизмы, которую они стараются показать при первой же возможности.

Каждая битва сопровождается вступительными словами наподобие «Тебе не победить меня, жалкий слизняк», и заканчивается не менее пафосной фразой в духе «Даже слизняк может побороть тигра, если у него доброе сердце, большие бицепсы или ручной пулемет!» Но здесь пафос лишь работает на пользу: сеттингу, если тебе нравятся комиксы DC; или хорошему настроению, если они тебе безразличны и ты предпочитаешь перебивать остроумные фразочки героев собственным «гыгыгыгыгы...» с полным ртом попкорна.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Сколь смешными и абсурдными ни казались диалоги, озвучены они отлично, ведь за работой в подавляющем большинстве - «ветераны голосов» присутствующих в игре супер героев, которые озвучивали рыцарей плащей и суперсилы еще со времен появления мультфильмов. Да и новички не жалеют харизмы для своих персонажей. Музыка практически не отстает от озвучки: героический оркестровый аккомпанемент задает правильный тон для эпических поединков, хотя треки не отличаются особой индивидуальностью и со временем сливаются в серую звуковую массу. Тем не менее, все же приятную для ушей. Но ничто так не веселит барабанные перепонки, как отчетливые, сильные звуки ударов. Если их наносишь ты, конечно.

Сила есть - ум добудем силой
Боевая система Injustice: Gods Among Us лишь поверхностно напоминает Mortal Kombat. Отличия дают о себе знать практически сразу и начинаются со шкалы здоровья: она здесь двойная. При исчерпании одной, персонажи автоматически отдаляются друг от друга на безопасное расстояние, позволяя пострадавшему отдышаться и не давая побеждающему загнать недруга в угол.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

«Казуализация!» - негодующе завопят хардкорщики. Что ж, барьер на вхождение довольно низок: знай себе лупи по кнопкам, изредка поглядывая на удобный туториал, но дополнительные режимы с мини-играми и особыми условиями боя дают понять, „ что все не так просто, как кажется.

В первую очередь это касается арен, в игре Injustice: Gods Among Us многие из которых состоят из нескольких ярусов, предназначенных для швыряния на них противника, причем мощный бросок зачастую разрушает добрую половину интерьера по пути. Практически все, что лежит, торчит, движется или даже стоит на фоне, можно использовать во благо себе или чтобы навредить оппоненту: это придает аренам завидную интерактивность.

Зачастую эти интерактивные предметы удобно расположены по углам арен, позволяя загнанным в угол игрокам вырваться из плена. Стоит заметить, что разные персонажи по-разному используют предметы интерьера: даже плита, которую все силачи, недолго думая, бросают в недруга, более ловкие персонажи могут использовать как платформу для быстрого отступления.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Все эти фичи при желании можно выключать, если ты выступаешь за «джентльменскую» форму виртуальных избиений, полагаясь на старые добрые комбо и уникальные абилки персонажей. Нет, не приемы, а именно способности, так или иначе влияющие на бой - но чаще в тактическом понимании, нежели в силе соприкосновения костяшек одного персонажа с челюстью другого. Как и в МК, здесь приветствуется «жонглирование» - набивание противника в воздухе, словно футбольный мяч, - и, разумеется, супер-приемы взамен «морталовским» рентген-атакам.

Последние порой заходят далеко за рамки не то что реализма, но и адекватности. Думсдэй, например, пробивает противника сквозь весь земной шар, через ядро, и обратно. Аквамен может призвать наводнение, пригвоздить врага к полу трезубом и скормить его невзначай проплывающей мимо акуле, словно бисквит любимому песику. В космосе. В такие моменты фраза «игры созданы для того, чтобы убегать от реальности» обретает кардинально новый смысл.

Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Приемы против лома
Разработчики игры Injustice: Gods Among Us нашли просто гениальную механику в противовес супер приемам, назвав свое изобретение «Схватка». Ее можно проводить единожды за бой, и она заключается в столкновении соперников лоб в лоб ценой пожертвования доли своего супер счетчика, необходимого для осуществления супер приема.

Пожертвовавший большую долю наносит урон противнику, либо восстанавливает часть своего здоровья, но помимо этих целей Схватку используют для выманивания у врага возможности нанести супер удар. Я не менее далек от понимания киберспортивных тонкостей файтингов, чем моя бабушка от использования смартфонов, но даже поверхностное знакомство с игрой открывает тактически сложные приемы, которые в нужное время и в нужном месте могут перевернуть ход боя. Уже на этом этапе игра Injustice: Gods Among Us становится комплексной, оставляя дальнейшее изучение тонкостей для наполненных адреналином онлайновых сражений.

Меня не прекращает удивлять и восхищать креативный гений Netherrealm: ребята не выпустили ни одной игры, которую можно было бы, не кривя душой, назвать повтором предыдущей, да еще и умудрились сделать Аквамена крутым. В индустрии сильно не хватает компаний, столь открытых для экспериментов.

категория Статьи и обзоры просмотров 3130

Комментарии к Рецензия игры - Injustice: Gods Among Us

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ