Call of Duty: Ghosts обзор игры

Call of Duty: Ghosts обзор игры

Что бы вы и мы по этому поводу ни думали, но Call of Duty сейчас самая главная игра в мире. Про нее рассказывают в непрофильных новостях (и, конечно, про GTA), ее показывают в фильмах, а модная западная пресса регулярно пишет что-нибудь про «эффект Call of Duty», хотя каждое издание под «эффектом» подразумевает что-то свое.

Мы вот тоже напишем, тем более что на игровую индустрию CoD влияет ничуть не меньше, чем на продажи малоизвестной винтовки Bushmaster ACR. Итак, эффект Call of Duty - это, например, когда разработчики выпустили такую успешную и популярную серию игр, что не могут позволить себе в ней хоть что-то поменять. Первые показы Call of Duty: Ghosts подтверждают эту трактовку: они очень осторожные. аккуратные, а из новшеств там разве что немецкая овчарка Колин - эдакая боевая собака-улыбака. Она очень милая, но на революцию в серии, извините, не тянет.
Call of Duty: Ghosts обзор игры

Это уже было в Crysis
Мы думали начать эту статью новостью о том, что игра, наконец, переезжает на новый движок. Но пока номер готовился к сдаче выяснилось, что как бы, вроде, кажется, наверное, вполне возможно, очень может статься, что да. Но на самом деле однозначно нет. Продираясь сквозь противоречащие друг другу высказывания разных сотрудников Activision и Infinity Ward, мы выяснили следующее: игра создается на обновленной версии движка IW Engine, который когда-то очень давно назывался Quake 3 Engine (да-да-да, вы все верно поняли, именно оттуда ноги и растут). Infinity Ward перерабатывают его по принципу «лишь бы не мешало». Так, например, в одном из интервью главный аниматор игры Зак Волкер отметил, что они могли добавить в игру объемный дым, адекватно реагирующий на окружение и действия игрока, но на игровой процесс эта фишка не влияет, так что решили не пробовать.

На консолях игра все еще будет идти в магически плавных 60 кадрах в секунду. А на Xbox One и PS4 еще и в 1080р, что не может не радовать, потому что предыдущие части ради стабильного фрейм-рейта срезали все, что можно, в первую очередь разрешение, которое в Black Ops 2 было гораздо меньше смешного по нынешним меркам 720р. На сегодняшний день главным достоинством движка считается технология SubD. которая при помощи хитрых алгоритмов изменяет количество полигонов (читайте: детализацию) на объектах в зависимости от их расстояния до игрока. SubD работает с абсолютно всеми моделями в игре, позволяя вам увидеть каждый болтик, каждую капельку грязи, каждую царапину на оружии.

Даже руки героев благодаря этой технологии со временем обрастают высоко-детализированными шрамами, порезами и грязью под ногтями. На Xbox One, PS4 и PC Call of Duty: Ghosts будет поддерживать все современные технологии, включая HDR-освещение. тесселяцию и самозатенение. Тут впору начать бесноваться и кричать «Виват!». Но проблема в том, что на презентации Xbox One нам показали геймп-лей Ghosts. И знаете, никакого буйства технологий мы там не заметили. Игра выглядит, да простят нас фанаты, хуже, чем Battlefield 3.
Call of Duty: Ghosts обзор игры

Апокалипсис черев 10 лет
Однако Infinity Ward просят не зацикливаться на технологиях, поэтому мы перейдем к самой игре. Действие Call of Duty: Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны. Воспользовавшись отсутствием на мировой арене главных носителей демократии, сверхдержавой станет другая страна, название которой разработчики пока отказываются разглашать, намекая лишь, что их версия мрачного постапокалиптического будущего будет реалистична и правдоподобна. Хм... ню-ню. Почти заинтриговали.
Call of Duty: Ghosts обзор игры

По словам Infinity Ward, не имеет значения, кто будет вашим противником в Ghosts, важна сама идея. В предыдущих играх вы были бойцами могучей страны, а теперь страна в руинах, поддержки никакой. Войска США больше похожи на партизанское сопротивление, пытающееся насолить новой сверхдержаве. Как вы могли догадаться, вы играете за бойца подразделения «Призраки» (Ghosts), основанного на знаменитом шестом отряде «морских котиков», который прославился убийством Усамы бин Ладена. Ваши бойцы будут оснащены современным оружием, которое, естественно, через 10-15 лет будет считаться устаревшим, особенно учитывая то. что ваши противники из неизвестной страны будут вооружены по последнему слову техники.

Главный герой и его брат выросли в этом мире после катастрофы. Они не знают, кто такие «Призраки», что они делают, как и зачем. Разработчики говорят, что в мире игры этот отряд символизирует надежду, они просто помогают и исчезают во тьме. Все знают, что они существуют, никто не знает, кто они на самом деле, но все хотят служить в этом отряде. В определенный момент герой и его брат вынуждены найти «Призраков», а затем и сами оказываются в их рядах.
Call of Duty: Ghosts обзор игры

Собачья работа
Разработчики показывали прессе небольшое демо с подводным уровнем, в котором «Призраки» пытаются пробраться на корабль, уничтожить его, но, как всегда, что-то идет не так начинается стрельба, взрывы и героические спасения в последний момент. Настоящей звездой интернета сразу после первых показов игры стала уже упомянутая нами собака, которую «Призраки» частенько будут брать с собой на задания. Овчарка сможет находить спрятавшихся врагов и взрывчатку. Фанаты недовольны, а интернет уже забит просьбами добавить в игру режим «Собаки против зомби». «Собаки против кошек» и вообще возможность играть за мохнатого друга человека, управляя им при помощи Kinect. Кто-то даже создал шуточный аккаунт в Twitter, в котором пишут сообщения от лица бобика. буквально за пару дней он собрал более 70 тысяч подписчиков.

Конечно, многие игроки просто игнорируют одиночную кампанию Call of Duty и сразу переходят к сетевым баталиям. Увы. про мультиплеер почти ничего не известно кроме того, что снаряжать своего бойца можно будет как в одиночной, так и в сетевой игре, а также, что многопользовательские карты будут изменяться в ходе сражений. как в Crysis 3 и Gears of War 3.
Call of Duty: Ghosts обзор игры

Например, на поле битвы может упасть спутник, и тот, кто до него первым добежит, получит «бесплатное» спутниковое сканирование карты. В контексте Call of Duty это нововведение особенно интересно мы боимся представить, сколько наивных новичков падет от пуль снайперов, спокойно простреливающих самые лакомые позиции. Не ждите, что в Call of Duty: Ghosts появится капитан Прайс или Виктор Резнов. Игра начинает новую вселенную Call of Duty, не связанную ни с Modern Warfare, ни с Black Ops. Infinity Ward ходит по лезвию бритвы они делают привычную игру, чтобы фанаты серии не перепугались (лучше ничего особо не менять), и они делают одну из первых игр следующего поколения (менять надо как можно больше). Поэтому у проекта пока нет собственного лица, как и у его облаченных в маски героев.

Infinity Ward зачем-то пытаются играть на одном поле с Crytek, рассказывая нам о своих новых технологиях, хотя и так понятно, что новенький CryENGINE гораздо мощнее, чем движок, которому скоро исполнится полтора десятилетия. Покажите нам лучше игру, покажите этот мрачный мир будущего, покажите главного героя, его брата, их собаку и покажите, в конце концов, мультиплеер. Ради него ведь каждый год мы бросаем свои кровные в корпоративную топку Activision.
категория Статьи и обзоры просмотров 2164

Комментарии к Call of Duty: Ghosts обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ