» » Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2
Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Рецензия игры - The Last Of Us В общем, в драматизме боев нехватки нет. В отличие от всего остального - не только патроны здесь в дефиците. На уровнях всегда валяется разный хлам, которым можно улучшать оружие, и другой хлам, из которого стоит собирать себе разные полезные штуковины, - от аптечки до ножа или биты с торчащими из нее ножницами. Не стоит рассчитывать, что в ближайшей комнате тебя ждет полный набор юного трудовика: очки прокачки умений (стандартный, по большому счету, набор) и детали для апгрейдов покрою приходится собирать несколько уровней подряд.

А потом тебе предстоят радостные муки выбора: куда же вкатать заветную повышалку характеристик и что тебе нужнее: аптечка или все-таки коктейль Молотова? Ты в постоянном сомнении - потратить дымовую гранату сейчас или оставить на потом? И это сомнение держит тебя в геймплее сильнее героина.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Место смерти изменить нельзя
Исследовать мир The Last Of Us стоит не только из-за полезностей, жизнь без которых превращается в полноценный -кошмар. Разработчики ничего не объясняют и не рассусоливают о мире: они показывают героев и их взаимоотношения. Хочешь узнать больше об окрестностях читай надписи на стенах, таблички с вывесками и слушай диалоги. Историю здесь лучше любых текстовых файлов и роликов с закадровым голосом рассказывает сам мир.

К счастью, осмотр достопримечательностей несет в себе еще и эстетическое удовольствие. Naughty Dog неплохо потренировались на Uncharted в плане эпических видов и отправляющих сердце в пятки пейзажей. Уровень изобретательности местной разрухи может конкурировать даже с захватывающими картинами Metro: Last Light и доставляет не меньше эстетического наслаждения, чем оторванные конечности и выпотрошенные внутренности врагов при знакомстве с твоим дробовиком. Что ни говори, но The Last Of Us удивительно красива - даже не ждешь такой прыти и зрелища от игры на консоль уходящего поколения.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Нас не догонят
Почему-то сделать вменяемых героев в постапокалипсис - задача неподъемная не только для разработчиков, но даже для творцов больших экранов. Частенько из выживших получается такой заповедник феерических долбоклюйев, что диву даешься - как они продержались до момента начала фильма и еще аж полтора часа экранного времени? The Last Of Us преподносит героев так лихо, сочно и правдиво, что Дэвиду Кейджу с его унылым интерактивным игрокино и надоедливым нытьем на тему детского сада в индустрии впору впасть в кому. Ключевых персонажей в The Last Of Us хватает, они очень разные и очень логичные.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

В их мотивации не сомневаешься ни на секунду и ни разу не чувствуешь знакомую по многим играм мысль «Хоспади, ну что ж ты творишь, идиотина!». Джоэл - опытный и потрепанный жизнью: никаких демонов под кроватью у него нет, потому что он потратил слишком много времени на то, чтобы им было удобно в его голове. Он знает, что такое потеря, и не станет лишний раз подставлять жопу под пули.

Не в том плане, что он сидит и пускает сопли за укрытием, боясь высунуться, - в нем как раз замечательно показан инстинкт выживания, который (пускай Call of Duty убеждает тебя в обратном) обычно не советует людям идти в штыковую на тысячекратно превосходящую армию противника. Потому что для него открытая рана - это точно не дополнительный карман для гранат.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Элли, которую Джоэлу выдают на поруки спустя два часа игры и поручают отвести через полстраны, сперва вызывает четкую ассоциацию с самкой гопника, которую неплохо было бы огулять ремнем за дерзость. А потом ты понимаешь, что это - девочка, лишенная детства и не видевшая мира до эпидемии. С каждым внутри игровым диалогом, с каждой заставкой, характеры героев и, о чудо, второстепенных тоже раскрываются все сильнее, а самое главное -они меняются. Меняют свое отношение к миру и друг к другу.

Да, The Last Of Us использует классическую сюжетную схему «путешествие героя». В большинстве игр это путешествие проходит по горе трупов, и отличие между персонажем в начале игры и перед финальными титрами заключается только в том, что ближе к концу он носит на пять пулеметов больше. Здесь же герои растут и меняются, и вместе с ними растет и меняется игрок.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Катарсис настигает почти мгновенно, и это притом, что в игре нет ничего лишнего - диалоги короткие и меткие, как самурайский удар катаной, а разработчики не играют в драматургов, разматывая сопли на километры роликов, - это реальная история о живых людях. Все восторгались Элизабет из Bioshock: Infinite - уникальным в своем роде не игровым персонажем. Так вот, Элли почти переплюнула колумбийскую няшку - особенно, когда, наконец, нашла пистолет и начала ловко проделывать дырки в головах монстров.

Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

The Last Of Us - максимально близка к идеалу, на который стоит равняться другим разработчикам. Даже больше: стоит отправлять ребят из ведущих студий на стажировку в Naughty Dog - чтобы научились делать целостный игровой мир, в котором механика, атмосфера, сюжет, герои и уровни сплетаются в клубок с плотностью титана, от которого перехватывает дыхание. Впрочем, не обошлось без недостатка, который мне слегка подпортил впечатление. Дело в том, что на прохождение я потратил больше 20 часов, из которых 2 часа заняли заставки, а еще часов 8 - наблюдение экрана загрузки. The Last Of Us грузится долго, словно мозг субботним утром после бурной пятницы.



категория Статьи и обзоры просмотров 1697

Комментарии к Рецензия игры - The Last Of Us - часть 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ