Обзор игры - Dark Souls 2

Обзор игры - Dark Souls 2

Действие Dark Souls 2 будет происходить в уже знакомой вселенной, но пересечений и отсылок будет мало. Новой игре — своя история в другой части мира. Завязку вы наверняка уже знаете: героя проклинают. Его, словно протагониста Planescape: Torment, становится невозможно полностью убить.

Оставаться нежитью герой почему-то не хочет и изо всех сил цепляется за человечность, пытается избавиться от проклятия. Способ повествования при этом оставят неизменным. Главное о мире мы узнаем не за просмотром заставок, а через изучение всяких мелочей. Иногда лучше сохранить интригу и оставить некоторые вещи недосказанными — пускай игрок собирает полную картину событий у себя в голове!

Обзор игры - Dark Souls 2

Главной особенностью Dark Souls была и остается суровость и беспощадность. Ошибки не прощались, от игрока требовалась постоянная бдительность, но даже самые внимательные, умелые и осторожные герои регулярно умирали самыми разнообразными способами. Во второй части разработчики увеличат порог вхождения, диск с игрой в порыве гнева станет бросать меньше людей, хотя сложность совсем не уменьшится. Поэтому в Dark Souls 2 взаимодействие между игроками должно выйти на новый уровень. Разумеется, возможность оставить сообщение другим игрокам с советом или предостережением («Осторожно, впереди лучники в засаде!») останется, но Такэси намекнул и на другие способы взаимодействия.

Конечно же, разработчики не забывают и про боевую систему. Dark Souls 2 создается на новом движке, для которого полностью переделали всю анимацию. Если в первой части движения главного героя зачастую выглядели не очень убедительно (через некоторое время это становилось неважно, потому что в такой сложной игре не до того), то в Dark Souls 2 анимация будет гораздо плавнее, приятнее и реалистичнее. А если бы Dark Souls 2 показывала сломанные кости красными силуэтами рентгеновского снимка, как в Skate, вообще цены ей не было!

Обзор игры - Dark Souls 2

В Dark Souls 2 появятся и новые виды оружия, а у старых прибавится еще несколько хитрых приемов. Так, например, игрок сможет держать клинки в обеих руках и получать от этого очевидные бонусы к урону и скорости ударов, но жертвуя обороной. Расширенный арсенал предполагает разные стили игры, и разработчики надеются увеличить число возможных комбинаций навыков и снаряжения: за каждым клинком или секирой стоит свой набор способностей, как в Monster Hunter.

Сходство видно и в случае с боссами, которые интересны не только поиском уязвимых мест и хитроумных способов победы над ними, а тем, как чудовища будут жестоко карать в случае вашей неудачи. У каждого есть несколько уникальных, очень необычных и, без сомнения, жестоких способов расчленить, проглотить, поджарить или еще как-нибудь убить вашего героя. Самый зрелищный, по мнению нашего собеседника, способ умереть (и наверняка самый болезненный) — быть задавленным тяжелой колесницей Палача.

Обзор игры - Dark Souls 2

Он с ветерком пронесется сквозь незадачливого героя — тот даже похрустеть костями не успеет, одно кровавое месиво будет размазано по стенке узкого коридора. Вернутся и ловушки. Мало того, что в «сундуках с сюрпризом» появятся новые гадости (что конкретно — нам не сказали во избежание спойлеров), вернутся и лифты-ловушки. Но даже под пытками Такэси отказался выдавать детали, ограничившись лаконичным: «Опасайтесь лифтов»

Дата выхода: в разработке, запланирована на 13 марта 2014 г.

категория Статьи и обзоры просмотров 1591

Комментарии к Обзор игры - Dark Souls 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ