» » Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Уже не Solid, но все еще Metal Gear
Не буду начинать с долгих и занудных предысторий, лучше возьму пример с Metal Gear Rising: Revengeance и сразу же перейду к делу, прыгнув с места в карьер с привязанным камнем на шее для придания дополнительного ускорения. Игра с самого начала набирает бешеный темп и мчится на первой космической скорости вперед, оставляя позади себя горы фигурно разделанных тушек. Здесь даже отдельной кнопки для блока нет - Metal Gear Rising: Revengeance словно намекает нам: «Руби, коси, убивай! Только вперед, не останавливайся!»

Хорошо хоть, что разработчики оставили нам возможность парировать вражеские удары, иначе нашему человеку-железяке Райдену пришлось бы совсем туго. На нас то и дело натравливают толпу киборгов и огромных шагающих роботов, а чтобы скучно не было, какая-то мразь еще и постреливает из РПГ на расстоянии. Но и мы тоже не пальцем деланные. Мы играем за кибер ниндзя с высокочастотной катаной, разрубающей металл, как острый нож подтаявшее масло. «Все подняли руки вверх! Нет, это не предложение сдаться. Взгляните на них последний раз, сейчас у вас их больше не будет!»

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Черепушки ниндзя
Но давай все же на минутку остановимся и трезво оценим, чем мы все-таки занимаемся. Почему мы шинкуем плохих дядек на салат? Для рядового слэшера вполне смог бы подойти ответ в духе «потому, что они плохие», но перед нами представитель семейства Metal Gear, к которому приложил свою бриллиантовую руку и свой гениальный мозг сам маэстро Хидэо Кодзима. Это просто не могло пройти бесследно. И не прошло.

Завязка, в которой Райден и его команда доказывает свою профнепригодность, защищая африканского премьер-министра, быстро перетекает в войнушку с враждебной частной военной компанией. Естественно, за всем этим стоит иная, более могущественная сила. Сюжетный бэкграунд прописан с маниакальной скрупулезностью: в любой момент можно связаться с нашими сослуживцами, и те с радостью забросают нас тоннами информации, начиная с политической ситуации в стране, в которой Райден находится в данный момент, до здешних обычаев и традиций местной кухни.

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Мечный путь
Главное, что требуется от игрока перед запуском Metal Gear Rising: Revengeance, помимо наличия маленького садиста внутри, - хотя бы немного любить японскую культуру и быть морально готовым к нестандартным и нехарактерным для запада сюжетным приемам. Герой, как ни в чем не бывало, прыгает по выпущенным в него ракетам, нарезает военные вертолеты ломтиками и перебрасывает через себя огромные металлические махины, своими размерами превосходящие его самого раз этак в сто. Даже в сто пятнадцать. Японщина здесь струится буквально со всех щелей - иногда создается впечатление, что она сейчас просочится через монитор и забрызгает тебя с ног до головы.

После здешних внутри игровых роликов, намазанных пафосом в три добрых слоя, кат-сцены любой из Call of Duty выглядят как что-то обыденное и само собой разумеющееся. Как поход в магазин за хлебом, например. Безумно радует, что при всей своей жестокости Metal Gear Rising: Revengeance не лишена юмора, пусть иногда и достаточно черного. «Ну вот, опять», - как-то безразлично выдает Райден после грубой ампутации своей руки вражеским мечом.

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Раз члененка, два члененка
И вот мы плавно подходим к главному - процессу шинковки тушек противных супостатов. Удачно парировав вражескую атаку или оглушив неприятеля, можно и нужно перейти в специальный режим нарезки. Здесь все как в Fruit Ninja, только вместо киви и арбузов - головы, руки, ноги, уши и другие не менее важные части тела бедолаг, решивших по глупости преградить нам путь. Вообще, при желании нарубить можно почти все, что попадется на глаза: от небольшого деревца до ь, объемных каменных колонн. Главное не слишком увлекаться: я однажды сдуру распилил нужные металлические ступеньки и мне пришлось искать обходной путь к цели.

Поступлению адреналина в кровь также содействует задорный саундтрек. Во время битвы 1 с боссами бодрый рок в порыве страсти совокупляется с дикой электронной музыкой, заставляя мурашек на твоей спине водить хороводы и плясать лезгинку. А ближе к кульминации поединка подключается еще и вокал, и тебя начинает буквально распирать изнутри от получаемой эйфории. Странно, что специальные отделы по борьбе с наркотиками до сих пор не изъяли диски с этой игрой из магазинов.

Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Глубокий вырез
Для ненасытных маньяков, которым 5-6 часов кровавой мясорубки основной кампании покажется мало, есть еще специальный набор небольших испытаний на время. Пробежать полосу препятствий, никому не попавшись на глаза, уничтожить надоедливых роботов одними лишь гранатами, либо просто порубить всех в капусту как можно быстрее. Выбирай любое, которое на тебя смотрит, и вперед.

Благо портирован Metal Gear Rising: Revengeance на PC качественно: мерзких багов нет, улучшенные текстурки прикрутили, госпожа оптимизация стоит к геймерам передом. а не задом. А вот камера, как болталась мертвым грузом, так и болтается, напрочь позабыв о том, что ей нужно принимать участие в активном процессе. В итоге, пока наведешь ее на врага, хитро притаившегося за границами экрана, тот уже успеет отвесить нашему бравому рубаке серию звонких оплеух.

категория Статьи и обзоры просмотров 2460

Комментарии к Metal Gear Rising: Revengeance - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ