The Evil Within - обзор игры
  • Дата выхода: 23 октября 2014
  • Жанр: Action / 3D / 3rd Person
  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Tango Gameworks
  • Платформы: ПК, Xbox 360, PS3
Скачать игру для

The Evil Within - обзор игры

The Evil Within - обзор игры

На свой страх и риск
Обзор игры The Evil Within - на самом деле не все так плохо в ста не survival horror игр. И за это стоит сказать «аригато» небольшим инди-студиям, не рискующим экспериментировать. Но как на счет крупных компаний? Ты только посмотри. во что превратилась серия Resident Evil - это же настоящая Call of Duty только про зомби и с неудобным управлением. Кстати, «Обитель Зла» я вспомнил отнюдь не случай но, ведь именно ее создатель - легендарный Синдзи Миками - стоит за разработкой нашего сегодняшнего гостя - The Evil Within.

Маэстро решил тряхнуть стариной и по казать молодежи, как должен выглядеть чистокровный хоррор. Пугающий, кровавый, психоделический, с идеальным балансом между ужасом и экшном. The Evil Within - это возвращение к истокам, основам еще самых первых Resident Evil. При этом авторы так же делают высокую ставку на кинематографичность - аспект игры The Evil Within, который ранее был труднореализуем ввиду недостаточного развития технологий.

The Evil Within - обзор игры

Очень страшное кино
В основе проекта лежит история о молодом детективе Себастьяне, прибывшем со своими напарниками на территорию старой психлечебницы. Да-да. снова психушка, я в курсе. Не перебивай, дальше самое интересное. Оказывается, явились мы сюда не первыми -возле здания стоят полицейские автомобили. Пустые. Сжав посильнее свои полупопия, ком пашка с опаской проникает внутрь. А там уже кто-то очень сильно постарался, разрисовав стены и полы лейкоцитами несчастных копов.

С целью выяснить, какой засранец мог так некрасиво поступить, Себастьян проникает в комнату видеонаблюдения, дабы взглянуть на записи. Немного покопавшись в них, герой находит виновника кровавого торжества - загадочную фигуру в капюшоне, перемещающуюся от жертвы к жертве со скоростью африканского бегуна, подстреленного в задницу, - со скоростью света, то есть. Не успевает Себастьян как следует рассмотреть лицо убийцы, как кто-то приветствует его по макушке тяжелым предметом...

The Evil Within - обзор игры

Стоять - бояться!
Ты когда-нибудь просыпался вниз головой? У меня бывало пару раз, когда во сне не очень удачно падал с кровати. Но подвешенным за крюк в камере с мертвыми телами... дай-ка вспомнить... нет, такого точно не бывало. Наверняка, в этот момент наш герой сильно напуган, но его ощущение страха нам пока не передается. Игрок, скорее, задается вопросом: «Что за хрень здесь происходит?» Немного проясняет ситуацию огромная туша уродливого мясника, которая вальяжно проходит прямо перед носом героя и уносит с собой его товарища по несчастью. Если точнее - только половину товарища...

Теперь в голову начинают проникать нехорошие мысли, но развивать их некогда, так как игра The Evil Within любезно предоставляет шанс высвободиться и дать деру из этого недружелюбного места. А после поменять профессию на разносчика пиццы или слесаря-гинеколога, ибо работа детектива нынче очень опасная. Выбравшись из камеры, нам предлагают лицезреть не очень приятную картинку -мясник методично машет топором над столом, разделяя свою жертву на ровные кусочки. Не знаю как ты, а я бы лучше предпочел «Девятый вал» Айвазовского. Желание взять ноги в руки и ускакать на ушах куда подальше достигает своего апогея. Вот только далеко убежать не получается - Себастьян случайно задевает сигнализацию. Теперь можно со спокойной душой натягивать памперс и начинать бояться.

The Evil Within - обзор игры

За закрытой дверью
Погоня. Узкий темный коридор. Кажется, что он никогда не закончится. Где-то там впереди еле виднеется заветная дверь, а позади нам на пятки наступает больной на всю голову маньяк с бензопилой. Все это напоминает сцену из какого-то ночного кошмара. Когда ты бежишь-бежишь, а ноги отказываются тебя слушаться. Враг все ближе и ближе. «Нет, дяденька, какой военкомат? Мне же только пятнадцать, честно. Ну, у каждого свои кошмары и потаенные страхи. И именно на них хотят сыграть авторы The Evil Within. Никаких внезапных выпрыгиваний из-за угла с идиотским «бу!» Нас с головой окунают в атмосферу ужаса, потом на небольшой период времени вытаскивают, давая отдышаться, и опять окунают.

В качестве примера можно привести здешнее окружение. Сначала тебя бросают в закрытое помещение с узенькими коридорами и небольшими комнатками, а затем, когда уже начинаешь чувствовать приступ клаустрофобии, тебя выпускают на улицу. После этого цикл повторяется. Порой и вовсе происходит какая-то чертовщина. Идешь себе по коридору, и тут - окружение полностью меняется в один миг. Или же открываешь дверь, а за ней - то же помещение, из которого ты пришел. Вот и думай после этого, толи у Себастьяна галюны адские, толи пора раз и навсегда завязывать с сур-вайвл-хоррорами.

The Evil Within - обзор игры

Комната страха
Но не стоит забывать слова Синдзи Миками об идеальном балансе между хоррором и экшном. В The Evil Within тебя собираются не только пугать -пострелять тоже дадут. На веселый тир с зомбями не рассчитывай - прицел непослушный, а патроны в большом дефиците. Правда, есть несколько приятных штуковин, способных немного упростить жизнь игрока в моменты, когда «все очень плохо». Взять, к примеру, мины-ловушки. Толпа тварей лезет к тебе в окно? Установил парочку таких сюрпризов под подоконником и отходи, потирая ладоши в ожидании смачного «бабаха».

Рядовые враги в игре The Evil Within выглядят так, что хочется их поскорее отправить на тот свет не из-за инстинкта самосохранения, а просто, чтобы не мучались. Несчастные уродцы обмотаны колючей проволокой и утыканы стеклянными осколками. Бедняжки. Думаю, они заслуживают на меткие хедшоты. А вот человека, чья фантазия породила местных, так сказать, боссов, я уже побаиваюсь. Помимо дружелюбного товарища-маньяка-людоеда с бензопилой, упомянутого выше, нас встретят еще как минимум два... эмм, создания. У одного из них сейф на голове (или вместо нее), а у другого - четыре руки и невероятно длинные, явно немытые, волосы. В общем, с такими ребятами не хотелось бы повстречаться ни в темном переулке, ни в хорошо освещенном, ни даже тогда, когда тебе очень одиноко и не с кем поговорить.

The Evil Within - обзор игры

Не бойся, все застраховано
Одна из главнейших целей Tango Gameworks - ощущение присутствия. Сделать так, чтобы в игре The Evil Within игрок полностью вжился в роль главного героя, чтобы он стал главным героем. Тогда весь страх и напряжение, испытываемые Себастьяном, в полной мере передадутся играющему, превращая небольшую кучку кирпичиков под ним в высоченную гору. Наше альтер эго ведет себя на удивление естественно и правдоподобно. Когда герой напуган, его выдает не только учащенное сердцебиение, но и собственные движения: нервные поглядывания назад и по сторонам, дрожащие руки и неуверенная походка, будто ему в штанах что-то явно мешает.

The Evil Within - обзор игры

Ждать от The Evil Within ультратехнологичной картинки не стоит. Игроделы сразу же дали понять, что никого удивлять «некст-геном» не собираются. Открывать рот ты будешь чаще от страха, чем от восхищения. Тем не менее, графика уже сейчас выглядит до пугающего реалистичной. Темные коридоры с бликующим светом, залитые кровью полы подвальных помещений - все это воссоздано с такой тщательностью, что мурашки по телу бегают. Даже не мурашки. Огромные крысы...

Дата выхода: запланирована на 24 октября 2014

категория Статьи и обзоры просмотров 6479

Комментарии к The Evil Within - обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ