» » GRID Autosport - рецензия игры
GRID Autosport - рецензия игры
Скачать игру для

Файлы для игры

GRID Autosport - рецензия игры

Лево руля!
GRID Autosport - рецензия игры - У гонок от Codemasters есть одна отличительная особенность - все они поголовно невероятно высокого качества. Вылизаны, начищены и отшлифованы до блеска. Просто одни рассчитаны на более серьезную аудиторию, другие - на игроков, желающих весело и не напряжно провести время за виртуальной баранкой. Нащупать заветную золотую середину Codies удалось всего два раза: Colin McRae: DiRT 2 и Race Driver: GRID.

После выхода этих игр стало известно, что точка G, оказывается, есть не только у девушек, но и у фанатов автосимуляторов. Но при создании второго «Грида» англичане решили сделать ставку на более упрощенный, аркадный геймплей. Игра GRID Autosport получилась более чем отличной, но многих фанатов оригинала не вставила, и те, пошмыгав носом, пошли искать утешения в другое место. «Постойте, ребят, - вдруг отозвались разработчики. - У нас и для вас кое-что припасено».

GRID Autosport - рецензия игры

Пустить по кругу
Акцент на автоспорт в новом GRID Autosport сложно не заметить. Это как не заметить беременную женщину с двумя детьми на руках, стоящую над тобой в вагоне метро, - хочешь не хочешь, а нужно встать и уступить место. Вот начинается гонка на трассе Red Bull Ring, и нам предлагают пройти квалификацию, дабы не стартовать с последней позиции. Подумаешь, всего три круга, можно и проехать. После квалификации начинается сама гонка: Red Bull Ring, три круга - все знакомо. Но после преодоления финишной черты оказывается, что есть еще второй этап. Словно вселенная повторяет еще один цикл - Red Bull Ring, три круга... Это еще что за «День сурка», мать вашу?

Я как бы все понимаю, автоспорт, здесь все серьезно. Но я категорически не понимаю, зачем внедрять подобное в видеоигру. Может после каждой гонки мне еще поручат водить пилота в туалет и закусочную, чтобы тот не помер голодной смертью или не описался во время прохождения сложного поворота? В то время как другие гоночные проекты стараются формировать соревнования так, чтобы ты по возможности не натыкался на одни и те же трассы слишком часто, GRID Autosport совсем не заморачивается по этому поводу. Проехал разок трек, проедь его еще пару раз. А что? Бог любит троицу.

GRID Autosport - рецензия игры

Тормозной путь
Но давай о разнообразии. Да, Codies знают и такое слово. Все соревнования в GRID Autosport разделены на пять дисциплин: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. Собственно, названия говорят сами за себя. Желаешь погонять на узких улочках Дубая. Барселоны или Парижа - тебе в Street, хочешь пожечь резину, уйдя в затяжной управляемый занос. - добро пожаловать в Tuner. Здесь каждый любитель автоспорта найдет себе занятие по душе. Дисциплины заметно отличаются между собой, надоеда одна - попробуй другую. Все как с девушками.

Open Wheel - вообще отдельная игра в игре. Здесь дают оседлать формульные болиды - легкие, хрупкие и невероятно быстрые. Если, например, в Touring ты бесцеремонно можешь въехать медлительному противнику в зад, то тут уже стараешься всячески избегать малейших столкновений, ибо каждое может стать последним (правда, фирменные «флешбеки» никто не отменял). Endurance же интересен тем, что здесь учитывается износ шин. Под конец гонки сцепление с дорогой машет тебе ручкой: «Было приятно провести время. Теперь выкручивайся сам». И все бы ничего, но, судя по поведению машин противников, опция износа шин на них почему-то не распространяется. Нечестно!

GRID Autosport - рецензия игры

Гонево
Вообще, слово «нечестно» здесь преследует тебя чуть ли не в каждой гонке. Оппоненты ведут себя уж слишком заскриптовано: едут по идеальной траектории и занимают своей жопой всю дорогу. По внешнему кругу во время поворота их не обгонишь, по внутреннему - не втиснешься, по прямой - тоже без шансов. Масло в кострище подливает и несбалансированный уровень сложности. Одни соревнования на среднем уровне лускаются как семечки, другие - даже на легком заставляют надетую футболку пропотеть насквозь.

Но самый яркий раздражитель и по совместительству кошмар любого перфекциониста (а я, к сожалению, из их числа) - наш напарник. Занять первое место в командном зачете, когда этот дегенерат ползет в самом хвосте пелотона. просто нереально. Что интересно, в игру GRID Autosport даже добавили возможность отдавать этому отморозку небольшие команды: удерживать позицию, пробиваться вперед, служить, притвориться мертвым. Но толку от них, как от 3G в Украине, - ноль. Напарник | упорно не желает слушать приказы, словно показывая свой характер: «Да кто ты такой, чтобы мне указывать? Вот возьму и пропущу еще пару машин вперед, будешь знать».

GRID Autosport - рецензия игры

На колесах
Единственным местом, которое встретило меня приветливо, оказался мультиплеер. Ну как «приветливо»... В первом же заезде мою машину все поочередно словно отбойным молотком пытались вбить в заграждение. Но я все равно был рад - наконец-то живые, адекватный соперники, никаких идиотов-напарников и едущих по идеальной траектории компьютерных снобов. Именно в мультиплеере появляется возможность покупки машины и придания ей какой-никакой индивидуальности посредством внешнего тюнинга. Нет машины определенного класса? Арендуй. Главное, в конце заезда будь готов заплатить за полученные в гонке повреждения. Сетевая составляющая -то, ради чего в первую очередь можно раскошелиться на игру GRID Autosport.

категория Статьи и обзоры просмотров 1300

Комментарии к GRID Autosport - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ