» » Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Трансформаторы
Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры - Edge of Reality изначально поставили перед собой цель выпустить игру к выходу кинокартины Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Ну что ж, им это удалось. И под «это» я подразумеваю создание очередного «гуана», приуроченного к фильму. Только уж больно оно напоминает игры коллег из High Moon. То ли разрабы не хотели упасть в грязь лицом, то ли показать, что могут сделать лучше... В любом случае грязи ребятам избежать не удалось...

Сюжет Transformers: Rise Of The Dark Spark постоянно бросает нас между двумя вселенными: в одной мы за автоботов всеми силами пытаемся надавать Мегатрону по его блестящей железной заднице, а в другой -в броне «бэйбироботов» деремся с прихвостнями Локдауна. И если к первой претензий практически нет. так как миссии на Кибертроне хоть немного напоминают Fall of Cybertron, то уровни в мегаполисе смахивают на дешевые польские шутеры, где. помимо серости и сырости, есть лишь пустота, скука и безысходность. Одиночная кампания Transformers: Rise Of The Dark Spark не умеет веселить и удерживать у экрана, она способна лишь причинить моральную боль и способствовать разложению нервных клеток.

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Автоботы, расходимся
Если предыдущие игры со словом Cybertron в названии могли похвастаться динамичными перестрелками. то в Transformers: Rise Of The Dark Spark даже это не завезли. Местные пострелушки настолько просты и примитивны, что порой возникает ощущение, словно ты расстреливаешь разноцветные баночки в тире. Противники стали совсем «хрупкими» - пара выстрелов из любого вида оружия, и большая баночка падает замертво. Иногда кажется, что сейчас к тебе подойдет работник тира и вручит плюшевого поросенка за меткую стрельбу. Становится непонятно, зачем игроделы добавили еще и систему прокачки пушек, ведь даже самые первые пукалки могут с легкостью начинить бедных десептиконов плазмой, да так, что у тех искры из глаз посыплются.

Не заладилось у Edge of Reality с перестрелками. Ну, с кем не бывает. Но я надеялся, что ребята хоть локации качественные подберут. Думаю, ты уже догадался, к чему я клоню. Миссии на Земле лучше проходить прищурившись, дабы не испортить себе аппетит, а вот несколько уровней на Кибертроне смотрятся более-менее съедобно. Путешествуя по темным коридорам, иногда натыкаешься на приятные просветления, такие как появление Брутику-са или последняя битва Мегатрона с Оптимусом. Но куда пропали масштабные битвы на открытой местности, завораживающие арены и бои в космосе, которые радовали нас в Fall of Cybertron? Хотелось бы услышать ответ ребят из Edge of Reality, а пока они молчат, буду дальше корчиться в припадках клаустрофобии на своем диване.

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Лишние детали
Забыв присобачить внятную боевую систему, горе-разработчики умудрились напихать в игру Transformers: Rise Of The Dark Spark несметное число оружия, достижений, апгрейдов и прочих фиговин, которые смотрятся уже не к месту. Боевухи то нет. Каждый трансформер может превращаться в автомобиль или самолет, носить с собой основное или тяжелое оружие, поднимать особые или универсальные патроны и имеет по три одноразовых гаджета. Случайным образом можно получить аптечку, маленького дрона-телох-ранителя. мощный щит и т.д. Здесь даже за убийства и выполнение заданий твой персонаж получает опыт, повышая свой уровень. Но. дорогие разработчики... на кой ляд мне все это?! Все эти плюшки бессмысленны без толковой боевой системы! Это равносильно тому, как если бы тебе подарили путевку в Дубай, а у тебя нет загранпаспорта.

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

У вас тут масло протекает
Хорошо, можно закрыть глаза на испорченный сюжет, подгулявший геймплей и тесные локации. Но портить боссов - это уже, знаешь ли, перебор. Это просто плевок в ранимую душу фаната. Дугообразные ручонки девелоперов смогли напортачить даже в таком плевом деле, как создание вменяемых дуэлей с огромными махинами. Зачастую тебя бросают на узенькую аренку, где кроме тебя и босса тусуется еще с десяток болванчиков помельче. Громила постоянно топчется на месте, пытаясь нанести нам урон, но в итоге давит своих же. Второй вариант - тебя забрасывают в один конец длинной дороги, а босса - в другой.

Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Робокооп
Сияющей и отполированной деталью на фоне ржавого металлолома является кооператив. Трансформеры делятся на два лагеря: автоботов и десептиконов. которым нужно отразить по 15 волн противников. Вот здесь уже крутые пушки, улучшения и гаджеты как раз к месту. Каждая команда имеет своих медиков, инженеров, танков и штурмовиков. Грамотно комбинируя классы, можно собрать настоящую «Дрим Тим» и выписывать многотонных лещей ордам комбатиконов и прочих диноботов. Даже карты для кооператива разрабы умудрились подобрать более чем достойные, на которых чувство замкнутого пространства на тебя уже не давит. Эх, если бы все это было реализовано в сингле...

категория Статьи и обзоры просмотров 1913

Комментарии к Transformers: Rise Of The Dark Spark - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ