» » Divinity: Original Sin - рецензия игры
Divinity: Original Sin - рецензия игры
  • Дата выхода: 30 июня 2014
  • Жанр: RPG / 3D / Isometric
  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Larian Studios
  • Платформы: ПК
Скачать игру для

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Это великолепное чувство в детстве, когда ты после длительной или не очень простуды наконец-то смог выйти на улицу, вдохнуть уже тёплый весенний воздух и насладиться свежим запахом оттаявшей земли. Читатель может удивиться сравнению, но примерно то же самое ощущение появляется когда запускаешь Divinity: Original Sin.

Там далеко-далеко есть земля...
Divinity: Original Sin, как и большинство ролевых игр, имеет достаточно стандартную завязку. Давным-давно в Ривеллоне существовал Источник, могущественной силой которого Хранители Источника лечили людей от ран и болезней. Всё было хорошо, пока Хранители не обезумели после прихода Тьмы в Ривеллон. Источника не стало, и теперь лишь небольшая горстка людей, именуемых Искателями, стоит на щти у тёмных сил, которые используют Источник не по назначению.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

В самом начале игры Divinity: Original Sin корабль с двумя Искателями Источника на борту причаливает к берегу. Капитан заботливо рассказывает, что пункт назначения, Сайсил, окружён орками с одной стороны, и нежитью — с другой. Взяв на попечение двух героев, игрок продвигается к своей миссии номер один — расследованию загадочного убийства советника Джейка, который в общем-то был хорошим человеком, жаль, что жена ему малость изменяла со всеми, кому было не лень.

Следствие по ходу дела закручивается так, что количество подводных камней поражает. Здесь начинается настоящее приключение, достойное пересказывания в увесистых томах, где есть интриги местного масштаба и проблемы — космического. Один историк-имп, с которым игрок знакомится при необычных обстоятельствах во время расследования, рассказывает, что конец света близок. И вот в нагрузку к телу советника персонажам остаётся миссия по спасению мира.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Сюжетная линия плавно, но черно прожигается вместе с игроком по первой локации, которая с первого взгляда кажется огромной, но даже это первое впечатление обманчиво. Локации игры Divinity: Original Sin намного больше, ведь множество скрытых подземелий и подвалов добавят не один час к общему количеству времени, проведённого в игре. Быстрое перемещение между частями мира происходит через разлом л. в пространстве при помощи специальной пирамиды.

Чтобы попасть в определённую точку на карте, часто нужно пробиваться силой или применять хитрость. Очень часто, разговаривая с людьми или минуя очередную ловушку, игроку нужно опираться не на грубую силу, но на смекалку. Чего только стоит возможность одним из подручных персонажей попросить мэра города показать свою библиотеку, которой заправляет его дочка-оркша, пока второй, замаскировавшись под бочку, ищет необходимые улики, а заодно прикарманивает себе дорогие картины? Или “подружившись” с собакой умершего, дать псу понюхать вещи гпавных подозреваемых, чтобы тот навел игрока на след?

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Впрочем, диалоги заслуживают отдельной темы. Интересные, смешные, местами грубые, местами наивные, они предлагают варианты ответа, но нелинейными могут показаться лишь на первый взгляд. В игре Divinity: Original Sin можно пообщаться даже с... кошками. Они, кстати, тоже дают задания. И только игрок начинает предвкушать необычное поручение, как целиком и полностью погружается в разрешение амурных проблем этих милых созданий.

Спор с человеком или же попытка его обворожить представлена игрой “камень-ножницы-бумага”, где главными козырями любой из сторон будут везение и уровень необходимых скиллов. Беседа, ровно как и поступки игрока, влияют на отношение к нему как конкретных персонажей, так и мира в целом. Украв предмет на глазах хозяина, можно нарваться на неприятности, да и спутники будут не очень рады и начнут читать морали. Часто персонажи хотят поговорить между собой, выяснить отношения или проявить симпатию. В данном случае диалоги лучше всего проявляют себя в кооперативном режиме прохождения, где у каждого игрока может быть своё мнение на любой счёт.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Думаю, весьма неловко будет тем, кто не очень-то любит читать объемные тексты, так как их в игре много. Еще больше неприятностей в освоении Divinity: Original Sin будет у людей, которые не знают английский язык на уровне чтении литературы: фразы витиеваты, фразеолошзмы неподготовленный слух жалят, как оса, а часто встречающиеся отменные, первостатейные и славные эпитеты не раз заставят залезть в словарик во время игры. Хоть в игре заявлена поддержка русского языка в виде субтитров в цифровой и коробочной версии, 1C не очень торопится с добавлением локализации и кормит “завтраками возмущенных игроков, купивших игру, что не очень приятно. Но благодаря большому русскоязычному сообществу в Сети можно найти перевод игры на великий и могучий, абсолютно бесплатно скачать и установить.

Есть такая профессия — Источник искать
Ровно как и история, боевая система весьма интересна, многих игроков накроет приятная ностальгия. В сражении игра Divinity: Original Sin переходит в пошаговый режим, который предлагает множество вариантов ведения боя.

Уровень сложности не стоит менять на самый простой, ведь, как и в случае с ХСОМ: Enemy Unknown, на лёгком уровне игра превратится в обычную прогулку, а на сложном — запомнится надолго. Тактика боя каждый раз по-своему уникальна. Например, применив огненное заклинание на пылающем скелете, игрок заметит, что противник излечился, а если использовать это же заклинание на разлившемся масле, то оно воспламенится. Вода наравне с паром проводит ток, она же и тушит огонь. Приятно удивила сложность боёв тем, что одно действие может как умертвить всех ваших подопечных, так и стать роковым для противников.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Переигрывать приходится много, так что очень удачным решением наряду с автосохранениями стала система быстрых сохранений, которые не переписывают каждый раз один и тот же файл, что даёт существенное преимущество: можно не бояться сохраниться аккурат перед смертью. Во время неудачных сражений есть возможность ретироваться с поля боя, чтобы потом вернуться туда вновь. Это очень здорово, учитывая, что играть поначалу очень сложно: враг на один уровень сильнее уже становится серьёзной проблемой, поэтому выполнение некоторых квестов приходится откладывать на некоторый срок. Решение заданий не всегда очевидное, но найдете ключ к разгадке — моральное удовольствие вам будет обеспечено.

Дополнительные задания, как и полагается хорошей ролевой игре, занимают огромную и увлекательную часть игрового времени. Вторичные квесты действительно хороши: их хочется пройти не “для галочки”. Прохождение вторичных и основных квестов вариативно.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

Прокачка персонажей стандартна: можно распределить очки способностей, улучшить физические характеристики. Кроме этого у главных персонажей в Divinity: Original Sin есть перки и элементы личности. Первые дадут дополнительные возможности с некоторыми компромиссами. Например, уменьшат эффект от вражеских заклинаний, снижая продолжительность действия положительных чар. Вторые влияют на восприятие мира и игровые возможности: с высокой духовностью герою не страшны проклятия На героев пассивно влияет и местность: рядом с костром персонаж раскаляется, на порядок увеличивая тем самым шанс воспламениться, а под дождрм намокает и становится главной мишенью для вражеских молний.

Радует ненавязчивая привязка к классу, ведь игрок может развиться из воина в мага, но с этим ну а лю быть всегда начеку “распыление” очков между характеристиками даст в одном и том же герое слабого воина и посредственного мага. Также навык взлома замков нужен лишь одному персонажу, а лечением лучше пусть занимается кто-то другой, но это, конечно, всё на усмотрение играющего. В процессе игры Divinity: Original Sin в рюкзаке накапливается куча ингредиентов для изготовления зелий и одноразовых волшебных свитков, которые при желании можно сделать самому. Новые умения и заклинания герои могут изучить только по книгам. Применяя свитки или куклы Вуду во время боёв, можно кардинально изменить его исход в свою пользу.

Divinity: Original Sin - рецензия игры

О дивный мир
Конечно, в современном игровом мире одной лишь отличной механикой не привлечёшь много игроков. Так что хорошей игре — хорошая графика. А картинка в Divinity: Original Sin что надо: локации выглядят великолепно, спецэффекты неплохо нагружают видеокарту. Со звуком всё тоже отлично. Кирилл Покровский, клавишник группы “Ария” и композитор предыдущих проектов Larian Studios, написал просто шикарный саундтрек к игре, который доступен в цифровой коллекционной версии. Которая, к слову, тоже получилась хорошая: кроме саундтрека она включает в себя красочный артбук, дизайн-документы и цифровые версии Divine Divinity и Beyond Divinity.

категория Статьи и обзоры просмотров 2837

Комментарии к Divinity: Original Sin - рецензия игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ