» » Halo: Reach - дотянуться до звезд
Halo: Reach - дотянуться до звезд
Скачать игру для

Файлы для игры

Halo: Reach - дотянуться до звезд

Halo: Reach - дотянуться до звезд

Halo — одна из главных икон современной игроиндустрии, главный (а для многих единственный) за последний десяток лет повод купить Хbох и чуть ли не самый нежно оберегаемый бренд уберкорпорации Microsoft. И если в России и других PC-ориентированных странах, где первые две части Halo появились с непростительной задержкой в несколько лет, к этой игре относятся с недоверием, то для игроков из США и Западной Европы «Хэйло» уже давно не просто «лучший на свете шутер», но и серьезный культурологический феномен. Кроме четырех игр, в Haloвселенной сегодня насчитывается больше десятка тематических романов, комиксов и даже полнометражных аниме-фильмов.

По мотивам Halo вот уже вторую пятилетку выходят серии самого популярного комедийного машинима-сериала Red vs. Blue, восковая фигура Мастера Чифа — единственного из всех игровых героев — стоит в музее мадам Тюссо. А не менее раза в год американское телевидение радует миллионную аудиторию очередным репортажем со свадьбы каких-нибудь особенно увлеченных фанатов, на которой переодетый космодесантником UNSC священник желает собравшимся быстрых респаунов и объявляет желающих обвенчаться не «мужем и женой», а «вечными напарниками, пока смерть не разлучит вас».
Halo: Reach - дотянуться до звезд


И все же. несмотря на всенародную любовь во всем мире, сами авторы очень бережно обращаются со своей вселенной. После окончания трилогии о великой войне человечества против инопланетян ковенантов Bungie подписали с Microsoft контракт всего на две новых Halo-игры. выпустили в прошлом году спин-офф Halo: ODST и сейчас наводят финальные штрихи над приквелом Halo:Reach, который появится на полках уже этой осенью. Следующая игра от знаменитой студии некий новый, пока еще даже не анонсированный «мультиплатформенный проект», а что будет дальше сознаменитой вселенной — пока не знает никто.Мрачняк

Мы решили не упускать шанс еще до релиза увидетьпоследний «классический Halo от Bungie» и, как только авторы оказались в нашей части Земли, чтобы показать без пяти минут финальную версию Reach европейской прессе,«Игромания» тут же перехватила их в одном из тихих кабинетов гигантского парижского офиса Microsoft.Разработчикам есть чем гордиться: в отличие от ODST, который находился в разработке чуть больше девяти месяцев, над Halo: Reach люди из Bungie без перерывов работали последние три года и —хотя об этом никто и не говорит в открытую — собирались сделать из этой игры чуть ли не настоящий Halo 4. Ради этих целей был даже написан совершенно новый графический движок, который, правда, не сказать чтобы стал вершиной технологий: со стороны Reach показывает все такую же простую, но красочную и яркую картинку, как и в двух последних играх.
Halo: Reach - дотянуться до звезд


Однако за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как
самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению ODST приходит абсолютный, тотальный фатализм и всеобщее предчувствие скорого апокалипсиса. Впрочем, есть с чего: в Halo-хронологии действие Reach происходит на одноименной планете Рич незадолго до массированной атаки ковенантов на далекие миры, колонизированные людьми. В центре внимания всей истории — элитный взвод космопехотинцев под кодовым названием Noble Team, где мы выступаем в роли безымянного солдата под номером 6, откомандированного в отряд буквально за несколько часов до начала вторжения.Действие происходит за несколько месяцев до событий самой первой игры сериала Halo; Combat Evolved, Война с ковенантами в самом разгаре, все «дальние миры» землян были захвачены пришельцами в течение первых часов после начала атаки, но планета Рич (на которой в момент нападения проживало семь миллиардов человек) все еще держит оборону. Гигантская орбитальная группировка землян, а также все наземные силы обороны сражаются до последнего и в итоге погибают практически в полном составе: отступать некуда, разведка донесла, что следующая после Рич цель ковенантов — Земля», Что вдвойне интересно, члены Noble Team — не простые космопехи, а выпускники секретной военной программы SPARTAN, разработанной для тренировки суперсолдат. Конечно, до супермощного и практически неубиваемого Мастера Чифа (лучшего экземпляра программы SPARTAN 2) им далеко, но зато по сравнению с хлипкими вояками из ODST эти хотя бы могут постоять за себя в те моменты, когда на голову — как это принято в мире Halo —вдруг десантируются три десятка пришельцев.В Париже разработчики показали только первые полчаса сюжетной части Reach. но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы оценить уровень постановки. Масштаб местного апокалипсиса увеличился в разы, и по сравнению с битвой за Рич весь «эпик» Halo 3 выглядит как бестолковая детская возня. Уровни чисто физически стали больше; в определенные моменты мы сможем наблюдать целые армии людей и пришельцев, сражающиеся среди открыточных видов планеты Рич. Впрочем, в Reach будет предостаточно не только боевых сцен: первая перестрелка в игре начинается дай бог через двадцать минут поcле начала, а все время до этого посвящено нагону жути и саспенса. Таинственные шорохи под потолком, притаившийся в тени ковенант, прыгнувший с диким визгом вам на спину, такого геймллея мы, кажется, пока не видели еще ни в одном Halo.
Halo: Reach - дотянуться до звезд


Архетипы Также во время парижской презентации мы целый час провели за «фирменным» мультиплеером, который от серии к серии не меняется во всех Halo-играх вот уже де То, что в других шутерах обынак «самая зрелищная сцене уряднэя перестрел на, вять лет. В Reach и без того идеальная схема под кодовым названием «свалка с танчиками и гранатометами» была доведена чуть ли не до совершенства. В основном мы сражались в режиме Firelight, такой вариации на тему «Left 4 Dead про ковенантов». Четверо игроков на ограниченном пространстве отражают одну атаку ковенантов за другой. Количество и силы нападающих увеличиваются с каждой новой волной, а количество респаунов строго ограничено, задача продержаться отведенное время, перебив всех нападающих.По последним веяниям моды в мультиплеере появились классы: теперь перед каждым новым респауном можно выбрать себе персонажа с определенным набором вооружения и спецспособностей. Все разновидности бойцов легко укладываются в простые и понятные шутерные архетипы «танк».«снайпер», «разведчик»,«солдат» и т.п.Ну и, конечно, играется Halo как, простите. Halo мы с трудом представляем, какими человеческими словами можно описать всю эту сиренево-фиолетовую свалку из танков, морпехов и ковенантов, в которой геймплей каждую минуту меняется чуть ли не от тактического шутера до примитивной ультраскоростной аркады с прыжками и ракетницами.Когда вы будете читать эти строки, до выхода игры останутся уже считанные недели. Самоотверженные люди из компании Bungie последние десять лет делали, по сути, одно и то же. Но вотудивительное дело: вместо того чтобы окончательно загнуться в потоке самоцити рования, они нашли в себе силы красиво уйти из темы.
Halo: Reach - дотянуться до звезд


И теперь в последний раз выступают в жанре «лучшее и любимое про На1о», чтобы с поднятой головой уйти и забыть обо всех этих кове-
нантах и мастер-чифах уже навсегда. Halo: Reach бенефис этих прекрасных людей и, возможно, лучшая их игра во всем сериале. Если
вы хоть чуть-чуть не равнодушны к жанру не пропустите.

категория Статьи и обзоры просмотров 3620

Комментарии к Halo: Reach - дотянуться до звезд

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ