» » Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Первая часть заканчивалась схваткой Геральта с ведьмаком, покушавшимся на жизнь короля Фольтеста. Отку­да взялся этот загадочный «другой ведьмак», если секреты ведьмачьих мутаций давно погребены под песка­ми времени? Почему он пытался отправить на тот свет правителя Темерии, по своей ли воле или выполняя чей-то заказ? Но ведьмаки убивают чудовищ, а не людей... Эти вопросы и станут головной болью главного ге­роя (и нашей) в новой части.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

ОХОТА НА ЦАРЕЙ
Но нам предстоит раскрыть не только дело о ца­реубийцах. Амнезия Геральта скрыла все собы­тия между окончанием последней книги о ведь­маке и началом первой игры о нем же. И пока что этот покров не приподнят ни на сантиметр. Ка­ким образом Белый Волк, трагически - и доволь­но глупо - напоровшийся на крестьянские вилы, умудрился остаться в живых? Как он оказался в лесах возле ведьмачьей крепости Каэр Морхен? И что против него имеет Дикая Охота, король ко­торой постоянно бросает фразы о Предназначе­нии? Загадка. События «Ведьмака» не оставляли Геральту много времени на восстановление та­ких недавних воспоминаний. «Ведьмак 2» обе­щает это живо исправить, уделив гораздо боль­ше внимания предыстории Геральта из Ривии.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

ОРАТОРСКИЙ ТРУД
В «Ведьмаке 2» мы непременно увидим старых знакомых. Никуда не денутся ни старый до­брый маэстро Лютик, которому ведьмак в не­малой степени обязан своей популярностью, ни краснолюд Золтан, ни удивительно похо­рошевшая со времен первой части волшебни­ца Трисс Меригольд. Да и кто знает, кого еще из забытых друзей Геральт встретит на своих ведьмачьих дорогах?

Систему взаимоотношений между персо­нажами собираются основательно перетрях­нуть. Если раньше те влияли сугубо на разви­тие истории и определяли разве что способы решения возникающих проблем, то теперь Ге­ральт сможет путешествовать вместе со свои­ми друзьями. Управлять напарниками напря­мую нам не дадут, но тем не менее они помогут ведьмаку в бою, а иногда даже будут влезать в разговоры. Такие вмешательства могут напра­вить ход разговора совершенно в другую сто­рону, нежели вы планировали изначально.

Все ключевые события будут сопрово­ждаться кинематографичными сценками на движке игры. Диалоги при этом должны стать реалистичнее: когда ведьмаку понадобится среагировать быстро или проявить остроумие, время на выбор реплики будет ограничено. Не укладываемся - и Геральт выбирает задан­ный «по умолчанию» вариант ответа, после чего сцена продолжается без сбавления тем­па. Чтобы на чтение предложенных реплик не тратились драгоценные секунды, их покажут в сжатом виде - как это было, например, в Fahr­enheit: Indigo Prophecy.

Как и в первой части игры, события плотно завязаны на поступках Геральта, которые будут определять все дальнейшее развитие сюжетной линии. Некоторые события аукнутся сразу же, некоторые - в отдаленном будущем; какие- то действия приведут к вполне очевидным и ожидаемым последствиям, а какие-то внезап­но вылезут боком, когда такой пакости совсем не ждешь. Принимать судьбоносные решения Белому Волку светит еще чаще, чем в первом «Ведьмаке».

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Прошлые подвиги Геральта забыты не будут - ожидается возможность переноса сохранен­ных игр из оригинала. Решения, принятые ведь­маком в первой части, будут учтены и во второй, что повлияет на отношение к Геральту некото­рых персон. Или вообще на наличие этих пер­сон в игре. Совсем не исключено, что нам даже придется исправлять содеянное в первой части или доделывать недоделанное. Интересно толь­ко, что же делать тем, кто посеял сохранения? Назначат ли разработчики какую-либо из сю­жетных веток канонической или, может, опреде­лят ее при помощи наводящих вопросов, как в Knights of the Old Republic?

ЛУЧШЕ, ЧЕМ КРЕЙСЕР
Старенький движок Aurora, послуживший еще в Neverwinter Nights, отправлен на покой. Не­смотря на то, что в первой части игры он жах­нул не хуже одноименного крейсера (никто и не ожидал от него такой замечательной кар­тинки), для требований нового проекта он уже не подходит. Сумрачным гением CD Projekt RED был разработан новый движок, получив­ший название TSOOD. Не связанные ограничениями движка, разработчики получают от­личный набор инструментов для реализации новых идей.

Первый «Ведьмак» выводил игрока из себя частыми и невообразимо долгими загрузка­ми между локациями. В продолжении от этой проблемы избавятся. Каждый домик, каждая пещерка - часть одной гигантской локации, охватывающей весь мир. Никаких табличек в духе «Погодите, сейчас все будет» (ну, кроме как при запуске из главного меню) - подгрузка территорий происходит незаметно для игрока. Остается лишь надеяться, что этот процесс ка­чественно оптимизируют, - в Gothic 3, напри­мер, регулярные зависания сводили все плюсы «бесшовности» мира на нет.
Решена и старая проблема непреодоли­мого «забора по щиколотку» - теперь Геральт умеет и прыгать, и карабкаться, и подтягивать­ся на уступах... В общем, преодолевать препят­ствия. До принца Персии ведьмаку еще дале­ко, но с главным героем «Готики» он, пожалуй, уже потягается.
Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

ВЕДЬМАК В БОЮ
Одной из многих отличительных особенно­стей «Ведьмака» было устройство схваток (вы ведь еще помните, что ведьмачья профес­сия подразумевает активное мечемашество?). Игрокам предложили нечто среднее между
дьябловским защелкиванием мышкой и тра­диционной полуавтоматикой в стиле Baldur's Gate и Dragon Age. Но некоторые посчитали драки недостаточно динамичными, и разра­ботчики решили отказаться от собственного изобретения, обратившись к последним достижениям ролевкостроения (см. Mass Effect и Arcania).

С виду сражения изменились не так силь­но: Геральт по-прежнему чередует быстрые и сильные атаки, сплетая их в сокрушительные комбинации, активно маневрирует и время от времени прибегает к помощи магических зна­ков. Но управление боем теперь устроено со­всем иначе, и новый «Ведьмак» больше на­поминает именитые фехтовальные боевики, нежели классические ролевки. Прощай вы­жидание и холодный расчет! Поприветствуем мышкозащелкивания, перекаты и Quick Time Events! Прощай молниеносные ведьмачьи вы­пады - здравствуй, плавное причесывание вражины мечом!
Кулаки раньше пригождались Геральту только в трактирах, но теперь им найдется при­менение и в других ситуациях. Так, игру вряд ли получится пройти без единого боя, а вот без единого убийства - скорее всего. И если враж­дебных персонажей не резать, а аккуратно глу­шить, то некоторые из них вполне могут вер­нуться по ходу сюжета.

Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Кстати, о деликатном прохождении. В «Ведьмаке 2» появились шпионские элементы. Геральт, даром что не Гаррет, научился красть­ся, дистанционно тушить факелы знаком Аард и тихо устранять часовых. Здесь же очень помогут ведьмачьи зелья, позволяющие видеть в темноте или даже сквозь стены. Между про­чим, алхимия теперь занимает собственное место в перечне развиваемых умений Гераль- та, наряду с навыками фехтования и магиче­скими знаками.
Некоторое время CD Project RED труди­лись над переносом оригинального «Ведьма­ка» на консоли. В конце концов проект был заброшен, но тем не менее разработчики не отказались от возможности ступить на прежде неизведанные земли. Как результат, второй «Ведьмак» делается с расчетом на то, чтобы перенос новинки игр на другие платфор­мы произошел без запинок и заминок. Офи­циального анонса консольных версий пока не поступало, но смутные намеки мелькают то тут, то там.

У нас с этим проще: ПК-версия «Ведьма­ка 2» должна быть закончена к марту 2011-го.
В своих обещаниях CD Projekt Red слишком актив­но употребляют прилагательное «лучший». Смогут ли они действительно улучшить все то, за что взя­лись, и успеют ли закончить такой масштабный про­ект к весне?
категория Статьи и обзоры просмотров 30248

Комментарии к Обзор игры - The Witcher 2: Assassins of Kings

Dimas
   DimasForce
Кстате я не могу отсюда скачать и поиграть ну я скачиваю но какаета ошибка выбивает исправте пожалуйста!

ivan
Цитата: DimasForce
Я поиграл и мне понравилось!

тот хто играл и не понравилось не с нашей планети

Dimas
   DimasForce
Я поиграл и мне понравилось!

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ