Обзор игры Fallout: New Vegas

Обзор игры Fallout: New Vegas

Так уж сложилось, что в постядерной аме­рике судьба больше благоволила к жителям убежищ - видимо, потому, что однажды она уже подшутила над ними и теперь возвращает долг, раз за разом делая их (или их потомков) героями и спасителями. но не теперь. внезап­ный каприз - и простой курьер получает ред­чайший шанс выжить после выстрела в голову, практически восстать из мертвых, и отправля­ется доделывать свою работу, а заодно разо­браться, кто и за что его подстрелил.

Небольшой стартовый капитал, пистолет с запасом патронов и неожиданный подарок от малознакомого доктора - перчатка Пип-боя 3000 и костюм Убежища 21. Вот и готов клас­сический герой серии, история которой боль­ше всего напоминает извилистый горный сер­пантин. Начавшись в 1997 году, она получила про­должение год спустя. Потом внезапно вильнула в сторону, обзаведясь откровенно неудачным консольным Fallout: Brotherhood of Steel и неоднозначным Fallout Tactics. После случи­лось затишье, во время которого фраза «сразу после выхода Fallout 3» стала постепенно при­обретать значение «никогда».
Обзор игры Fallout: New Vegas

Известие о том, что в глубинах студии Black Isle идет разработка продолжения под кодовым именем Project Van Buren, поя­вилось незадолго до того, как проект был за­крыт по причине банкротства разработчика и издателя. Чтобы спасти хоть что-то, компания Interplay принялась распродавать права на свои продукты - и на Fallout в том числе.

То, что «единственную настоящую по­стапокалиптическую ролевую игру» выкупи­ла Bethesda, для кого-то было знамением ско­рого оживления серии, а для кого-то символом, что ее вот-вот зароют еще глубже, превратив в «Oblivion с винтовками». И выход Fallout 3 эти два лагеря не примирил, а, наоборот, толь­ко усилил противоречия. Кто-то видел тот же движок, что и у четвертой части «Древних свит­ков», куцый основной сюжет, с ленцой пробе­гаемый за пару дней максимум, и одинаковых, будто клонированных, персонажей, среди которых почти не было запоминающихся личностей. Им возражали, что в игре осталось главное - свобода дей­ствия и открытый мир послевоенной Америки.

И вот после нескольких дополнений к тре­тьей части появилась новость, что разработку еще одной игры в этом же мире Bethesda по­ручила студии Obsidian Entertainment. И опять мнения разделились. Пессимисты утверждали, что серию уже не спасти и вообще дальше бу­дет только хуже. А оптимисты скромно указы­вали на имена в верхних строках списка раз­работчиков: Фергюс Уркхарт, Крис Авеллоне... Эти люди работали и над новинки игр се­рии, неужели они не смогут «сделать все пра­вильно»?
Обзор игры Fallout: New Vegas

Не будем пока поддерживать ни пессими­стов, ни оптимистов. Посмотрим на то, что полу­чилось в результате. Основы сюжета New Vegas взяты прямиком из дизайн-документов однаж­ды закрытого проекта Van Buren. Суть конфлик­та в том, что неподалеку от Нового Вегаса нахо­дится крупнейшая в мире плотина Гувера, чудом уцелевшая после войны и исправно генерирую­щая несметные, по меркам послевоенного мира, мегаватты энергии. Желающих контролировать такой лакомый кусок полно, но пока что там за­крепились войска Новой Калифорнийской Ре­спублики. Закрепились не слишком прочно, потому что с востока их поджимает Легион - во­инственное образование, пытающееся копиро­вать военно-политическое устройство Римской империи. Однажды легионеры уже получили по шее от бравых калифорнийских рейнджеров и теперь горят желанием отомстить. А кто не желал - те просто горят, Цезарь шутить не любит.
Естественно, от передела собственности та­ких размеров страдает в первую очередь мирное население, которое худо-бедно выживает на про­сторах бывшей пустыни Мохаве. «Бывшей», пото­му что эта область США пострадала во время во­йны меньше остальных и по сравнению с ними уже пустыней считаться не может. Вполне себе зеленая и поросшая травой местность. Земля есть, вода есть, вот и появляются то тут, то там го­родки и фермы. И этому «мирному населению» не особенно хочется пахать «на дядю», какую бы форму дядя ни носил... Да только что простые по­селенцы могут сделать против мощных армий НКР и Легиона?

И именно в этом месте на сцену выходит курьер службы «Мохаве-экспресс», а за сце­ной обнаруживается целая армия роботов во главе с неким мистером Хаусом. Он так долго обеспечивал формальную независимость Ве- гаса, что неужели теперь не использует воз­можность добиться и реальной его независи­мости? Ведь тот, кто владеет плотиной, владеет и всей Пустошью.
Но это были только основные силы, а есть еще и те, кто поменьше. На самостоятельные действия их не хватит, но если с ними догово­риться, объединить под своим началом... До­стичь конечной цели будет много проще. Вы­ходцы из Убежища 34, обосновавшиеся на древней авиабазе, накроют врага залпами ар­тиллерии, а если им чуть-чуть подсобить, то и авианалет устроят. Братство Стали не может похвастать многочисленностью своих рядов в этом регионе, но даже небольшой отряд пала­динов в силовой броне и с тяжелым вооруже­нием может оказать серьезную поддержку при защите или штурме плотины Гувера.
А может быть, стоит послать к черту всех - и НКР, и легионеров, да и Хауса - и подчи­нить Новый Вегас лично себе? Замечательный карьерный скачок: из курьеров - в повелители Вегаса и всея прилежащего. Естественно, без жертв в этом случае не обойдется: и их будет побольше, чем в других вариантах.
Fallout: New Vegas - именно об этом: о вы­боре стороны, создании и разрушении союзов, приобретении друзей и наживании врагов. Мо­хаве, будто паутиной, опутана сложной систе­мой взаимоотношений, вторгаясь в которую невозможно не оборвать те или другие нити. Нейтральность можно сохранить только в худ­шем смысле слова - одинаково испортив от­ношения со всеми и, что характерно, обратив все себе на пользу. Такой вот эгоистичный ней­тралитет.
Хотя, конечно, можно забросить вообще все и просто бродить по Пустошам, охотясь на мутировавшую живность, в одиночку уничто­жая банды рейдеров и с риском для жизни за­бираясь в давно заброшенные Убежища в по­исках редких технологий. Тут Новому Вегасу есть что предложить. Его территория может по­казаться небольшой - особенно в сравнении с Fallout 2, - но она очень плотно наполнена се­кретами, тайниками и просто интересными ме­стами, которые стоит посетить.
Обзор игры Fallout: New Vegas

»РУКОВОДСТВО
Мы пока не будем касаться выполнения за­даний, слишком уж много возможных вариан­тов - за Цезаря, за Хауса, за НКР. Для начала попробуем разобраться с основами: что стоит учесть при создании персонажа? Чем оно отли­чается от Fallout 3? А на закуску познакомимся с теми, кто мо­жет составить курьеру компанию в его (или ее) путешествиях по пустыне Мохаве. Кто они, где находятся, как подружиться с ними и сделать их лучше.

ПОД ОДЕЖДОЙ МЫ ВСЕ ИЗ ЧИСЕЛ
Доставшая по наследству от Bethesda при­вычка оформлять подбор цифр как можно худо­жественнее и «атмосфернее» здесь подана как последовательность тестов. Отвечать можно как угодно - ведь в конце на экране появится тради­ционный вопрос: «Не хотите ли чего-нибудь из­менить?» Первый раз процедуру проходить за­нятно, особенно радуют комментарии доктора по поводу выбранных цифр - если, например, обделить персонажа интеллектом, доктор удру­ченно посетует, что «ранение в голову даром не прошло». Во второй раз проделывать все это еще так-сяк. Но вот в пятый... А ведь даже монологи Митчелла пропустить нельзя.

Ну да ладно, традиция есть традиция. Основ­ные характеристики привычной S.P.E.C.I.A.L (сила, восприятие и т.п.) определили, на вопросы отве­тили, тест Роршаха прошли. И вот теперь самое интересное - все, что вышло по результатам ис­следований доктора, можно вручную перерас­пределить. И что у нас там?
А «там» все вроде бы привычно: можно вы­брать две «особенности» из списка. Особняком стоит «дикая пустошь» - если взять ее, персо­наж может встретить на просторах Мохаве та­кое... Старую добрую «святую гранату», напри­мер. Или бластер Чужих. Что интересно, если не брать эту особенность, то в тех же местах будут лежать мини-бомба для «Толстяка» и уникаль­ная модификация гаусс-винтовки. То есть вроде бы тоже приятно, но с «дикой пустошью» немно­го безумнее. И «пасхальнее», конечно же.
Обзор игры Fallout: New Vegas

Брать или не брать - выбор ваш, обязатель­ного ничего нет. Пара щелчков мыши, и откры­вается самое интересное: окно выбора навы­ков. Все довольно знакомо: взрывчатка, торговля, энергетическое оружие... Чем выше значение на­выка, тем лучше у персонажа будет получаться все связанное с ним - сильнее взрываются гра­наты, приятнее цены в магазинах, точнее бьют лазерные и плазменные винтовки... Вроде бы все как всегда.
Но не совсем. Исчезло деление оружия на большое и маленькое. Теперь все, что стреля­ет пулями или дробью, относится к одному на­выку Guns. Сначала закрадывается сомнение: а как это? И многоствольный пуле­мет, и старинный 9-мм писто­лет, и снайперская винтов­ка - все в кучу? Дело е том, что в New Vegas у каждого оружия есть особые требования к уровню связанно­го с ним навыка и, если оружие тяже­лое, к силе персо­нажа. Стрелять из всего можно, не гля­дя на эти циферки, а вот попадать... Логич­но, согласитесь, хиляк еще как-то сможет ото­рвать от пола шестистволь­ную конструкцию, которую и супермутанты-то носят кряхтя, но удержать ее во время стрельбы... А раньше такая картина была вполне возможна - навык «больших пушек» поднял, и вперед, выкашивать все живое. Теперь не выйдет.

Традиционно отстающие навыки, вроде ме­дицины, науки или выживания, приобрели со­всем новый, куда более важный, смысл. Хотите перезаряжать использованные батареи энерге­тического оружия, не тратя денег на их покупку? Делайте из персонажа ученого и становитесь за верстак. Там же можно переделать батареи от плазменной винтовки в батареи к лазерной, и наоборот. Так же вы можете поступить и с па­тронами к более привычному оружию, но тут все определяет навык ремонта, и работать нужно за специальным столом для перезарядки.

К каждому виду оружия есть несколько ти­пов боеприпасов, отличающихся бронебойно- стью, убойной силой и точностью. Некоторые вообще нельзя купить, только создать самому. И разница между обыкновенным патроном ка­либра .375 и таким же .375, но аккуратно заря­женным вручную, весьма солидна. Самодельная разновидность, например, отрывает рейдеру го­лову с одного попадания - а покупных понадо­бится два...

Учтите, что говорить в «Новом Вегасе» придется почти столько же, сколько стрелять. И персо­наж, который только при­мерно представляет, ка­ким концом нужно направлять пистолет от себя, но зато мо­жет не напрягаясь убедить присутству­ющих, что снег го­рячий, вполне име­ет право на жизнь. Кое-где ему будет даже намного легче, чем прямолинейным воякам, привыкшим сна­чала стрелять, а потом гово- гь. Но успех разговора опре­деляется не только одноименным навыком. Очень часто речь будет идти о ве­щах особенных - и тут можно блеснуть своими познаниями в медицине, науке и тому подобных вещах. Что уж говорить, если развитость (или, на­оборот, низкое значение) навыка «медицина» мо­жет напрямую повлиять на концовку игры...
Способности к выживанию в экстремаль­ных условиях Пустоши появлялись в виде навы­ка в первых двух частях игры. Кое-какая польза от этого была, но не критичная. Разве что высокий уровень навыка разрешал выбирать, встревать в случайные бои или нет. В New Vegas причин вкладывать очки развития персонажа в строку survival намного больше, особенно если вы ре­шили играть в режиме Hardcore.

Что это такое? Даже не особый уровень сложности, а полноценный игровой режим, в ко­тором у персонажа кроме графы «здоровье» по­являются еще и линейки голода, жажды и недо­сыпания. С течением время он проголодается, ему захочется попить и поспать. Очень желатель­но не доводить дело до крайности, а найти где- нибудь укромное место с кроватью или хотя бы подстилкой, на которой можно отдохнуть. Потом достать из рюкзака загодя припрятанную игуану на палочке и бутылку чистой воды. И только про­мочив горло и перекусив, вновь отправляться на поиски приключений.
В этом режиме поломанные руки-ноги уже не лечатся простым вкалыванием в них стимпа- ков и не восстанавливаются сами по себе после сна. Или пользуйтесь докторскими рюкзачками, или найдите доктора и оплатите его услуги. Даже поврежденное здоровье невозможно восстано­вить мгновенно.
Обзор игры Fallout: New Vegas

Действие стимпаков растянуто по времени, как у еды и воды в обычном режиме. Так спрашивается, если нет особой раз­ницы, зачем платить за лекарства, когда мож­но настрелять пустынной живности, а потом сесть у костра и поджарить настрелянное? Ведь кроме лечения у продуктов есть еще одна полезная функция - они утоляют голод лучше, чем «полуфабрикаты». Чтобы научиться готовить то или иное блюдо, нужен навык выживание. Кроме того, у костра можно выделывать шкуры гекконов (да, они снова с нами!), увеличивая их стои­мость. Или при помощи некоего сложного приспособления, собранного буквально на коленке, очистить радиоактивную воду. А для особых ценителей в игре появились самосто­ятельно приготавливаемые яды, которые мо­гут сильно ослабить противника не некоторое время.

Бесполезных навыков нет. Тут потрудились и дизайнеры уровней, прокладывавшие обход­ные пути, закрытые на замки максимальной сложности, и сценаристы, вплетавшие в диало­ги проверки тех или иных навыков. Только нуж­но помнить, что выгоднее развить что-то одно до максимума, чем несколько разных умений - до половины. Ведь со временем начнут появ­ляться варианты диалогов, требующие уровень навыка 100. Причем в большом количестве.

ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН?
Скучно бродить по пустыне в одиночку? Или нужен кто-то, кто будет стрелять, пока вы перезаряжаете барабан верного кольта, или поможет дотащить до торговца те десять штук тяжелых огнеметов, которые только что подарили супермутанты? Для любителей компании в «Новом Вегасе» есть возможность приглашать в команду других персонажей. Это важно: персонажи, путешествую­щие с главным героем, теряют сознание от тяжелых ран. А когда стрельба утихнет, встают как ни в чем не бывало. Но если включен режим Hardcore, компаньоны умирают по-настоящему.

Одновременно в команду можно взять дво­их спутников. Один из них обязательно робот, а еще один - человек, хоть, возможно, и бывший. У каждого из них есть свой секрет, своя история, за распутывание которой можно получить суще­ственные плюсы для него или для себя. Кроме того, каждый спутник привносит что-то в коман­ду: или особую способность для главного героя, или дополнительные возможности для себя.
Управлять спутниками напрямую не полу­чится - только в общих чертах задавать линию поведения: «держись поближе ко мне», «используй дальнобойное оружие», «не стреляй, пока я не начну» и тому подобное. Делается это с помощью специального колеса компаньонов- кру­гового меню, которое появится, если заговорить со спутником. Если хочется просто поговорить, в «колесе» можно выбрать и сектор «начать разговор». Из него же разрешено забираться в рюкзак союзника, чтобы что-то дать ему или забрать, если он решит, что новая вещь лучше уже имеющейся, то с удовольствием ею воспользуется. Там же можно подлечить спутника, вколов ему часть своих стимпаков.

На заметку: спутники отказываются даже брать в руки броню, которая при­надлежит какой-либо из фракций (НКР или Легиону, например). Сообщение, появляющееся на экране, информиру­ет, что «компаньон не может носить ко­стюм фракции», а сам предмет одежды падает на землю перед героем. Не за­будьте подобрать.
Когда-то параметр «обаяние» главного гeроя определял, насколько большую компанию можно будет водить за собой. Теперь же, когда количество спутников жестко ограничено, каждое очко, вложенное в обаяние, на пять про­центов повышает урон, наносимый любым из спутников, и их защиту.
Обзор игры Fallout: New Vegas

ED-E
Робот, разрабо­танный в лаборатори­ях Анклава. Этот тип из летающих шари­ков с антеннами осо­бенно часто встре­чался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он та­кой один, причем не простой, а опытный про­тотип, что, правда, станет заметно только не­много позже. Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ре­монта или науки. Если же вы обделили сво­его курьера и тем и другим, придется побе­гать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).

Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где ока­жется, что в нем записано какое-то сообще­ние... Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагиру­ет на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последова­тели Апокалипсиса - и те и другие хотят за­получить редкий образец технологий для ис­следования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.

На заметку: побывав в руках па­ладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.
Присутствие ED-E в команде даст вам воз­можность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.

Рекс
Пес-киборг, из­начально принадле­жащий Королю, главе банды имени себя. Неплохой ком­паньон, предпочи­тающий (естествен­но) ближний бой и умеющий сбивать врагов с ног. Может некоторое время работать «тан­ком», не подпуская к вам противника. Един­ственная его проблема - медленно деградиру­ющий мозг. Это можно исправить, достав один из трех альтернативных вариантов мозга, каж­дый из которых по-разному изменит четверо­ногого киборга.
Первый вариант - договориться по- хорошему с Старухой Гибсон и купить у нее мозг одной из ее собак за 700 крышек. Имплан­тация этого органа усилит повреждения, кото­рые Рекс наносит врагам. Второй вариант без драки не обойдется. Недалеко от заправки «Посейдон» в западном Вегасе можно найти рейдершу Виолетту и ее собак. Самую опасную из них зовут так же, как и хозяйку. Если у вас нет способности «друг жи­вотных», собак придется перебить всех до еди­ной. Награда: Рекс начинает быстрее бегать.

И наконец, третий мозг, имплантация кото­рого сделает Рекса крепче, сначала находится в голове бойцовой собаки Лупе в форте Цеза­ря. Драться с ней придется на арене и по всем правилам: никакой брони, только мачете. По просьбе игрока собака умеет убегать куда-то и приносить что-нибудь полезное: па­троны, наркотики... При виде крыс и людей в шляпах может потерять контроль и броситься в драку без предупреждения.

Крег Бун
«Ночной снайпер» в городке Новак. Обя­зательно поговорите с ним ночью в «голове» динозавра, даже если вы твердый сторонник одиноких прогулок по Пустошам, уж очень хороша награда за вы­полнение его первого задания. Помогите Буну найти того, кто продал его жену в рабство, и помимо возможности взять его в команду вам достанется красный берет с 5% увеличением шанса на критическую атаку.

На заметку: чтобы найти того, кто якша­ется с легионерами, обязательно погово­рите с местным городским сумасшедшим. В его словах гораздо больше правды, чем может показаться изначально.Заполучить его себе в команду мож­но очень рано - и это сэкономит кучу време­ни, нервов и лечебных средств. Вооруженный охотничьей винтовкой с оптическим прице­лом, Бун легко расправляется с противниками вроде гекконов задолго до того, как они добе­гут до вашей группы. Пока ваш персонаж на­бирается сил, наращивая уровни, Крег просто делает свою работу. Фанатично ненавидит ле­гионеров, так что в его присутствии даже не пытайтесь идти с ними на переговоры или как- то вредить НКР.

Аркад Ганнон
С виду - простой доктор в старом мор­монском форте, ныне занятый Последовате­лями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немно­гие. Еще меньше тех, кто сможет понять их зна­чение.

На заметку: проще всего взять док­тора в команду персонажем, у которо­го есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.В любом случае, Аркад будет вам верным спутником, а его способность «улучшенное ле­чение» усиливает эффект всех лечебных препа­ратов, которые вы используете. Кроме того, док­тор прекрасно управляется с энергетическим оружием.

А что до тайн... Помогайте Последовате­лям по мере продвижения по сюжету, и однаж­ды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться»... Их осталось всего шесте­ро, они разбрелись по всей пустыне и раствори­лись среди других поселенцев.
Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.

Вероника
Скромная дама стоит на торговом посту 188 и чего-то ждет. Вполне может быть, что именно вас ей и не хватает, чтобы отправиться в долгое
путешествие с неизвестным исходом. На самом деле милая особа - писец Братства Стали и к тому же очень любит ближний бой. Изначально она вооружена си­ловым кулаком и раздражается, когда ее пы­таются переключить на стрельбу. Замените ее лохмотья на что-нибудь покрепче - и впе­ред на поиски забытых технологий.

На заметку: все-таки в Верони­ке иногда просыпается дама, которая очень хочет носить красивое платье. Если будет возможность, подарите ей одежду Общества Белой Перчатки. В благодарность она обучит вас новому приему рукопашного боя.
После того как вы найдете все, что ей нуж­но, появится возможность убедить Веронику оставить Братство или, наоборот, вернуться в него. В первом случае она получит способ­ность «бесцельный бунтарь» (+30% к скоро­сти атаки без оружия), а во втором - «узы ста­ли», поднимающие ее порог повреждений на четыре единицы.

Рауль Техада
Мертвяк, которо­го периодически угро­жают казнить на радио «Черная гора», может стать вашим спутни­ком... если вы сумеете к нему пробиться. Задачка сама по себе не из простых, учитывая, скольких супермутантов придется перебить по ходу подъема. Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше». Еще один повод (кроме познавательного) пригласить Рауля в компанию - в его присут­ствии оружие и броня изнашиваются медлен­нее. А если при нем поговорить с рейнджером Энди в Новаке, Лоялом на авиабазе Неллис и ка­пралом Стерлингом в лагере Мак-Карен, мерт­вяк может получить еще одну из двух способ­ностей: либо еще замедлить износ снаряжения, либо «тряхнуть стариной», вспомнить, что когда- то он был неплох в обращении с револьверами и прочими огнестрельно-ковбойскими вещами, и начать стрелять из них на 30% чаще.

Кесс
Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Моха­ве, на самой грани­це доступного игро­вого пространства. Ее небольшой компа-
нии караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Ка­равана - там, мол, работу дают.

Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, - дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца... У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим по­ручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоеди­ниться к вам и путешествовать вместе. Но для начала было бы неплохо разо­браться, что же все-таки случилось с ее по­следним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, мето­дично убирающих с рынка конкурентов Ало­го Каравана. Дальше события будут разви­ваться либо так, как хочет Кесс, - пришли, перестреляли всех, ушли довольными (на­града: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попо­теть и продемонстрировать навыки взлом­щика при поиске тайной переписки в закры­тых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.

Особая способность, которую ее присут­ствие дает герою, веселая и полезная. Во- первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицатель­ные последствия распития (снижение интел­лекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреж­дений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.

Лили
Супермутант из бывшей элиты Повели­теля - найткинов. Про­шла курс реабилита­ции горным воздухом и разведением домаш­него скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелсбоя в сумме привели к психическому ; расстройству. Впрочем, если помочь доктору Генри в Джейкобстауне найти лекарство и создать улучшенный стелс-бой, милую синекожую j «старушку» можно заполучить в команду. Как и все мутанты, она прекрасно справляется с ролью «танка», но особенно ценна для скрытных I персонажей: ее особая способность вдвое увеличивает продолжительность действия стелсбоя и на 10% увеличивает повреждения, наносимые из режима скрытности.
Но есть проблема. Полностью ее мозг еще : не восстановился - иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое ; время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза...
категория Статьи и обзоры просмотров 3216

Комментарии к Обзор игры Fallout: New Vegas

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ