» » Рецензия игры Darksiders wrath of war
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Скачать игру для

Файлы для игры

Рецензия игры Darksiders wrath of war

Рецензия игры Darksiders wrath of war

НАЧАЛО КОНЦА
Всадник Апокалипсиса Война точно знал, что произошло, - он давно готовился к этой бит­ве. Ад напал на людей в самый неподходящий момент, не спасли даже высокие технологии и Стивен Сигал. Рай встал на защиту, но в итоге случилась такая бойня, что спасать стало не­кого. Людей перебили, разорвали и сожрали, а выживших превратили в тупоумных зомби. Но это полбеды - земляне, в принципе, были гото­вы к тому, что рано или поздно они начнут во­нять, шаркать ногами и охотиться за всем, чем можно отобедать. Это лечится, проверяли.
Но еще имел место быть гнусный заговор, в центре которого очутился Война. Оказывается, никакой Апокалипсис не наступал и Всадники не имели права вмешиваться. Ну да, набедокурили ангелы и демоны, ну да, разбили шесть печатей, но седьмую-то не тронули! А значит, любое лиш­нее движение бросало тень на верховный совет, созданный тысячелетия назад, чтобы следить за договором между крылатыми и рогатыми. Лишь в случае неповиновения высшая инстан­ция должна была спустить с цепи своих верных псов - Смерть, Раздор, Ярость и Войну. И во вре­мя этой эпической заварушки первые трое даже не пошевелились, но самый младший и вспыль­чивый все же откликнулся на зов.
К несчастью для себя. В одно мгновенье на его глазах погиб верховный ангел Аваддон, из- под земли вырвалась исполинская тварь разме­ром с динозавра, а сам он лишился способностей и стал легкой мишенью для всякого желающего. Таковых нашлось немало, и вот уже Война выслу­шивает все, что о нем думает совет. Выбор неве­лик - отправиться обратно и найти виновников или... отправиться обратно и найти виновников. Даже монетку подкидывать не пришлось.
Единственное условие - сопровождающий демон, призванный следить за действиями и покорностью Всадника. Его лояльность оказалась под большим вопросом, и полупрозрачную тварь не ограничили в средствах: в любой момент она могла затянуть ошейник, чтобы «питомец» свалился на пол и заорал от боли. Язвительный призрак с замашками садиста именно такого спутника Войне и не хватало...

АПОКАЛИПСИС ВЧЕРА
Меч в зубы, надсмотрщика подмышку Земля ждет. Но хлебомсолью никто не встречает некому. Несколько минут в Чистилище растянулись на сто человеческих лет. Улицы опустели,
■ небоскребы покосились, дома постепенно разрушились, машины заржавели, деревья проросли прямо из асфальта, а в центре города образовалась огненная пропасть. Единственные признаки жизни подавали несчастные зомби, ставшие марионетками в руках демонов.Столетия вполне хватило, чтобы адские твари взяли власть в свои лапы. Они так долго ждали своего часа, что теперь заполонили кварталы и лишь изредка вступали в бой с ангелами. Двуглавые собаки и сатирыпереростки, ожившие мертвецы и закованные в броню мешки с костями, ядовитые летучие мыши и гарпии, наги, призрачные дамочки с клинками и демоны, демоны, демоны - все объявили Землю новым домом, обставили ее посвоему и остались здесь жить Разумеется, Война даже не пытался наладить с ними контакт. Он с ходу ринулся в бой,и вскоре весь мир узнал, что такое гнев Всадника Апокалипсиса. Его огромный клинок легко
пробивает доспехи, отсекает конечности и сносит головы. Везунчикам порой доставалась относительно легкая и быстрая смерть, но редко. По части помучить врага Война на диво изобретателен то он пригвождает лапу демона к земле, чтобы избить его и отрубить рога, то вырывает крылья неосторожному ангелу и насаживает его на стальное лезвие. С него станется вскарабкаться кому-нибудь на спину, немного покататься верхом, а затем добить. Или отрубить ноги и смотреть, как жертва безуспешно пытается удрать, меч в живот воткнуть и там два раза повернуть или просто размозжить череп. В дело идет не только клинок, но и любые подручные средства машины, мебель, обломки строений.
Рецензия игры Darksiders wrath of war

ГНЕВ ВОЙНЫ
Лишенный большей части способностей и умений, рано или поздно Всадник провалил бы свой крестовый поход. Ангелы и демоны не стесняются нападать толпами по двадцать- тридцать бойцов и призывать себе в помощь кровожадных существ. Главное, что помогло Войне остаться на коне, это... конь. Самый настоящий адский жеребец.

По щелчку пальцев огненно-вороной Руина появляется словно из ниоткуда, чтобы по­мочь хозяину с трудной задачкой, будь то дра­ка или прыжок через пропасть. Бои верхом заметно отличаются от обычных, да и стрелять с седла гораздо удобнее.

Удивительно, но с огнестрельным оружием библейский персонаж вполне себе дружит. Пистолет Война носит с собой постоянно, но при желании можно найти пулемет и ракетницу с липкими снарядами. Двадцать второй век наступил даже в Аду. так что не удивляйтесь, встретив всамделишных роботов или обзаведшись портативным телепортатором - задачкам в духе Portal здесь посвящен целый уровень.

Немного угроз и бесторговец Вуль грим пошел на попятную, продавшись за пятьсот душ (местная валюта, вышибается из врагов), и впустил в свой магазин. В ассортименте новое оружие и удары, способности и таланты, склянки с оздоровительной жидкостью и стабильное вознаграждение за найденные артефакты.

Знакомство с жестоким циником Самаэлем тоже принесло плоды крылья за спиной, возможность превращаться в огромного огненного демона и наводку на пятерых прислужников организатора Армагеддона. И, разумеется, драгоценные минуты общения с интересным собеседником.
Разговорчивых персонажей в разрушенном мире вообщето не так уж много. Самый трепливый из них безусловно, Вульгрим, который за хорошую цену маму родную продаст, если таковая у него имеется. Остальные идут на диалог не так охотно, но каждый из них посвоему обаятелен, отличается собственной манерой общения, повадками и сокрытием своей истинной роли в произошедшем. Есть тут и рыжебородый тролль по кличке Черный Молот, с шикарным шотландским акцентом. И девушка-ангел Уриил, которая рвет и мечет, желая найти убийцу
Аваддона, и ангел смерти Азраил, который спокойно доверяет Войне свою судьбу и лично отводит его в Эдем.
Райский сад потрясающе красив он в прямом смысле находится на краю света. Горные реки стекают в неизвестность, творения небожителей поражают тонкостью и чистотой, а древо жизни величественно возвышается над миром. На юге и на востоке павший город, на западе затопленные парковые массивы, оранжерея, метро и логово пауков укутанные паутиной небоскребы. На севере протянулась пустыня из пепла, населенная подземными червями, дикими племенами и наездниками.

И повсюду полчища врагов и обилие коллекционных вещей, вроде разбитой на десять кусков брони и рун, улучшающих оружие. За ними предстоит как следует погоняться, чтобы пережить схватку с самыми страшными врагами громадными Избранными, приставленными охранять проход к Разрушителю. Тому самому, из-за которого мир превратился в заброшенный полигон ядерных испытаний.

Но прежде чем добраться до них, придется одолеть целый паноптикум чудовищ кали­бром поменьше. Впрочем, так ли уж меньше... Когда вы в последний раз встречали богомола- переростка, с легкостью сминающего целые вагоны? А паучиху размером с двухэтажный дом? Черный дракон, пожалуй, не столь экзотичен, но тоже производит впечатление. Как и червь длиной в нью-йоркское метро. К каж­дому из боссов придется искать собственный подход, и далеко не всегда он будет очевидным.
Рецензия игры Darksiders wrath of war

АПОКАЛИПСИС ЗАВТРА
Поход Войны наполнен спецэффектами и феерическими моментами, которые моментально врезаются в память. Полет на грифоне над бурлящей лавой, схватка с архангелом, многочисленные взрывы, разрушения и абсолютно су­масшедшие бои на аренах, где демонов в разы больше, чем где бы то ни было.

Не хватает только... сражений. Нет, крови, жестокости и акробатики здесь более чем в достатке, даже персидский принц стыдливо потупит взгляд. Но действие щедро разбавлено головоломками, которых всетаки гораздо больше, чем нужно. Один только уровень с порталами отнимает не менее двух трех часов и то если вы сразу найдете верное решение. Поиск сундуков и артефактов тоже нелегкое и затяжное дело, а баловство с замедлением времени и перетаскиванием платформ с места на место надоедает к середине прохождения.

Но когда вы уже начинаете нетерпеливо ерзать в кресле, Darksiders снова возвращается в привычное русло. Война снова отбивается от десятков врагов разом, выписывает неповторимые кульбиты и проводит неимоверные комбинации ударов. Таким он нам и запомнился яростным, решительным и стремительным. Таким он к нам наверняка и вернется, но уже в компании трех остальных Всадников издатели сразу объявили о готовящемся продолжении. Изменит- ли к тому моменту Война? Вряд ли, ведь Война ни­когда не меняется.!

РУКОВОДСТВО

СПОСОБНОСТИ
За годы, проведенные на должности Всадника Апокалипсиса, Война приобрел множество полезных навыков. Кроме умения вбивать демонов подручными столбами в землю, он может освоить четыре полезных таланта.

BLADE GEYSER
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Первую способность Война получает в самом начале. Герой бьет кулаком о землю, после чего из нее в некотором радиусе вокруг героя вылетают острые клинки. Чем выше уровень умения, тем больше площадь поражения и мощнее урон.
Поначалу радиус действия Blade Geyser крайне мал, а подземные мечи могут убить только слабеньких монстров, вроде зомби, скелетов и паучков. Только на третьем-четвертом уровне заклинание становится полезным. В том числе и в борьбе с некоторыми боссами например, гигантской паучихой Силитой, постоянно норовящей свалиться на голову. Если вовремя применять умение, она будет падать прямо на клинки.
Но до этого боя еще нужно дожить. В остальном этот навык себя не оправдывает, так как тратит много «гнева» и, как следствие, ред­ко используется в бою.

STONESKIN
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Эта способность доступна у Вульгрима с самого начала, и приобретать ее нужно в первую очередь. Конечно, лучшая оборона это нападение. Но когда дело доходит до боя с кем-нибудь особо крупным, этот талант придется как нельзя кстати. Стоит он недешево, но, будучи улучшенным до четвертого уровня, превращает нашего подопечного в изваяние из застывшей магмы. Пробить такую шкуру очень непросто. А если вдобавок еще и легендарную броню Abyssal Armor нацепить, Всадник станет непобедимым. В буквальном смысле.
Умение расходует «гнев» постепенно и довольно экономно. А в сочетании с руной, которая самостоятельно восстанавливает его запасы, дает фактически бесконечную защиту. Природный доспех используется гораздо чаще, чем все остальные таланты. Его стоит активировать, когда жизненные показатели стремятся к нулю. Или же просто для профилактики дабы заметно снизить входящий урон.

IMMOLATION
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Многие экстремисты дорого бы дали за способность к самовоспламенению. Но мы то знаем, что такой талант можно легко приобрести у Вульгрима в обмен на чело­веческие души. В отличие от Blade Geyser, от Immolation польза заметна уже с самого начала. Если активировать способность, любой, кто прикоснется к Войне, тут же вспыхнет и начнет терять здоровье. Чем выше уровень способности, тем больше ее радиус поражения и урон. Продолжительность действия напрямую зависит от запаса «гнева». Immolation также можно использовать в комби­нации с руной, которая не даст ему иссякнуть. К сожалению, повреждения от пламени невелики, и действие таланта больше косметическое, нежели эффективное. А противники Войны не зайчики и не белочки, они демоны, черт возьми! При всей красоте умения затраты на его развитие не окупаются.

AFFLICTION
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Лучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так пока не перебьют всех или не закончится «гнев». Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота. Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction - и победа в большинстве стычек гарантирована.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Помимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения кото­рых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.

EARTHCALLER
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Горн, врученный Вульгримом,открывает ворота в новые земли. На самом деле гигантские двери вполне живые существа, хоть и каменные да ростом с Эмпайр Стейт-билдинг, и Война их скорее будит, нежели отпирает. За всю игру это происходит только дважды, после чего Earth i caller уходит в небытие. Но это не единственное применение артефакта. Представляете, насколько мощным должен быть горн, чтобы заставить шевелиться скалу? Даже иерихонские трубы не сравнятся И этим стоит пользоваться, если враги подкрались слишком близко и вот-вот нападут всей толпой, Доставайте артефакт из-за пазухи и что есть мочи дуйте демоны разлетятся по углам, да еще и повреждения получат.

CROSSBLADE
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Четырехконечный бумеранг изначально придуман для издевательств над небесными созданиями, будь то ангелы, вымахавшие до несусветных размеров летучие мыши или всякая мелочь, порхающая без дела туда-сюда. Да, действительно, немного побаловаться и посмотреть, как красиво игрушка рикошетит от одного врага к другому, можно (и то если купить соответствующее улучшение). Но из-за маленького радиуса действия и привычки нетопырей бросаться огненными шарами его эффективность в этом плане несколько сомнительна. У бумеранга есть две атаки обыкновенная и заряженная. Первая позволяет атаковать вплоть до пяти целей, но не способна убить ни одну из них. Максимум оглушит на десять секунд. А вот вторая совсем другое дело, она наносит сильный урон единичной цели. Противники послабее погибают сразу, а те, что потолще, останавливаются на несколько секунд, вдобавок получая урон. Это очень выручает в ситуациях, когда на вас прут, например, сразу два бронированных скелетов и одного необхо­димо задержать. Или, скажем, когда противник очень силен и расправиться с ним нужно бы­стро. Запускаете бумеранг ему в лоб, подлета­ете и начинаете избивать, пока не опомнился.

Crossblade также используется для решения головоломок. В частности, когда вам понадобится взорвать стену из красных кристаллов, подожгите бумеранг ближайшим факелом, а затем бросьте им во взрывчатку. Иногда необходимо одновременно активировать несколько кристаллов, чтобы пройти дальше, в этом случае на помощь тоже приходит бумеранг. В общем, незаменимая штука.

MERCY
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Пистолет, разработанный К троллем, это уже пугает. В настоящем бою толку от него немного мощностью он не страдает. Зато скорострельности и дальнобойности у него не отнять, в чем и заключается его основное преимущество. Избавиться от простеньких противников,вроде летучих мышей, зомби или сатиров с вилами, можно в два счета. Да и стрелять в ворон переносчиков зеленых душ тоже очень удобно. Но его главное предназначение все же в другом. С помощью Mercy можно приманивать противников к себе выстрелив в одного, вы привлечете к себе внимание лишь небольшой группы. Когда здоровья мало, это гораздо лучше, чем бросаться грудью на амбразуру. Кро ме того, с помощью пистолета осуществляются некоторые комбинации. Отправив врага в полет мощным апперкотом, Война может продолжить по нему стрелять и сам ненадолго зависнет над землей (прямо как Данте и Нерон),оставаясь вне досягаемости врагов.

ABYSSAL CHAIN
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Помните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один вниз. Кроме того,с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить не проблема.

VOIDWALKER
Рецензия игры Darksiders wrath of war
Аллюзия на Portal, растянутая к на целый уровень. Возможности Войны поскромнее, чем у Челлс ее портальной пушкой,проходы можно открывать только в строго отведенных под это местах. Но все равно сложностей хватает, так что вот несколько советов, как и где применять Voidwalker. Если зажать кнопку мыши, портал «зарядится». Из такого Война не просто выпрыгнет, а в прямом смысле вылетит на солидной скорости. Управление во время полета лучше не трогать, любое движение его прервет. Для начала позвольте герою достигнуть предельной высоты и только потом расправляйте крылья или пытайтесь за что-то уцепиться. Порталы можно создавать прямо сквозь порталы. На этом отличии от механики Portal будет завязано несколько загадок.Выглядит это примерно так: вы открываете вход рядом с собой, а выход на стене движущейся платформы. Платформа скользит где-нибудь над пропастью, и просто так пройти сквозь дыру в пространстве нельзя Война упадет. Дождитесь, когда она подлетит к следующей точке, где можно открыть выход. Стреляете во вход,сгусток энергии пролетает через портал и открывает выход уже там, где из него можно выйти.
■ Через порталы можно протаскивать не только себя, но и различные предметы.
■ Порталами можно пользоваться и во время боя, неожиданно выскакивая в другом углу арены. Это сильно озадачивает противников и экономит много здоровья.

MASK OF SHADOWS
Рецензия игры Darksiders wrath of war

Изначально Азраил выдает к Войне эту маску, чтобы тот смог пройти по невидимым (мостам и собрать осколки меча Армагеддона. Но в дальнейшем с помощью артефакта можно искать спрятайные сокровища и решать задачки. Если вы точно знаете, что где-то должен быть сундук или тотем (они часто бывают отмечены на карте), но его там нет,наденьте маску и посмотрите еще раз. Скорее всего, искомый предмет валяется прямо под носом.


СОВЕТЫ
Несмотря на свою зрелищность и обманчивую простоту, Darksiders может вызвать немало трудностей в прохождении. Для начала несколько советов, которые значительно облегчат вам жизнь.
■ Не пренебрегайте рывками порой они могут спасти от неминуемой смерти. Если на вас движется толпа обыкновенных врагов, в драку можно лезть смело. Но если в их компанию затесался хотя бы один переросток в тяжелой броне или с особо длинными рогами, сосредоточиться необходимо в первую очередь на нем. Быстро налетайте, бейте и снова отпрыгивайте, чтобы не попасть под встречные удары. Кроме того, рывки необходимы во время схваток с боссами порой это единственный способ уклониться.
■ Не забывайте о клавише Shift с ее помощью Война сосредотачивается на определенном враге. Вопервых, такой режим открывает новые комбинации ударов. Вовторых, про тивник все время остается в поле зрения,что очень помогает в битвах с гигантами.
■ Ищите сундуки и артефакты даже в самых неочевидных местах в отдаленных частях карты. Проверяйте каждый угол, ныряйте в каждый водоем вполне вероятно, что на дне озера окажется полезный предмет или затопленный лаз к тайнику. Если дорога разветвляется и вам нужно направо, сходите сначала налево там вас явно ждет сюрприз. Нередко сокровища спрятаны за стенами изо льда или кристаллов или где-то еще, куда вам пока дорога закрыта. Не забудьте вернуться, когда обзаведетесь нужным орудием, чтобы преодолеть препятствия.
■ Пользуйтесь способностями Войны. В пылу сражения многие просто забывают об их существовании, и это ошибка. Если нарастить каменную кожу, поджечь противников, наслать на них порчу или утыкать пол клинками это сильно облегчит бои. Да, управление не самое удобное, но это не повод отказываться от их применения.пользуйте руны они значительно улучшают оружие. Не останавливайтесь на одном наборе на всю новинки игр подстраивайтесь под ситуацию. Скажем, если ожидаются затяжные бои с непрерывным использованием талантов, лучше сразу вставить в клинок камешек, увеличивающий запас «гнева» (местного аналога маны).
■ С мощным огнестрельным оружием не расставайтесь как можно дольше. Оно держит монстров на расстоянии и уничтожает их эффективнее, чем меч и коса вместе взятые. Минус его в том, что скорость Войны значительно уменьшается, а про двойной прыжок и полет можно вообще забыть.
■ Драться верхом на Руине гораздо проще возрастают и сила ударов, и маневренность. Вокруг противника можно наворачивать круг за кругом, держась на почтительном расстоянии, да и стрелять на скаку удобнее. Призывать коня можно не только в пустыне, но и на ули­цах города.
■ Если хотите пополнить здоровье, не спешите тратить склянку. Займитесь истреблением ворон из них вылетают души, лечащие раны. Они же извлекаются из зомби и летучих мышей, если убивать их «вручную».
■ С летучими мышами связан любопытный момент: если запрыгнуть на спину одной из них, Война вспорет ей брюхо и одним махом перелетит на следующую. Таким образом уби­ваются три зайца сразу. Во-первых, так мож­но одолеть целую толпу, ни разу не подста­вившись под удар. Во-вторых, это позволяет быстро перемещаться по уровню. Ну и в третьих, после каждого убийства Война восстанавливает капельку здоровья.
■ Форма демона спасительное решение во многих ситуациях, особенно во время столкновений с особо крупными противниками и мини-боссами. К тому же это отличный вариант экономии здоровья: в огненном облике Война получает мизерный урон, зато обычных противников убивает в дватри удара.
■ Обязательно купите у Вульгрима пустую склянку. Ее можно наполнить из любого сундука со здоровьем иди «гневом» и таскать с собой. Плюс в том, что она не исчезает из инвентаря и тем самым полностью оправдывает стоимость в две тысячи душ.
■ Будьте предельно осторожны. когда деретесь над пропастью можно запросто сверзиться, не изменив вовремя направление ударов. Войне туда явно не надо. А вот противников стоит подтолкнуть.
■ Попав на арену, не накидывайтесь на сундуки с оздоровительными душами после первой же царапины это нерационально. Дождитесь, когда здоровье упадет до минимума, и только потом бегите открывать спасительную коробку. При этом не останавливайтесь и продолжайте движение сразу как взломаете замок лекарство само вас найдет.
■ Забавное наблюдение: если устроить показательную казнь (по нажатию клавиши Е после того, как над врагом загорится красный значок), остальные противники застынут на месте. Это очень выручает, когда кто-то здоровый готовится ударить, а у вас нет времени уклониться,быстро начинайте экзекуцию первой попавшейся жертвы и спасайте свою шкуру. Эта хитрость срабатывает даже во время боев с боссами.
■ Не спешите покупать все подряд использовать все приемы в бою невозможно. А некоторые из них, вроде полета с клинком наготове, и вовсе бесполезны, а стоят дорого. Определитесь с тем, чем однозначно будете пользоваться, и только тогда покупайте.
Рецензия игры Darksiders wrath of war


СЕРЕБРЯНЫЙ ЭШЕЛОН
Разрабатывать стратегию против среднестати­стических противников нет смысла. Единственно верное правило для них бить, бить и еще раз бить. Но встречаются среди них на ред­кость одаренные кадры, вызывающие некоторые трудности.
■ Дама с клинками на редкость сильна и любит жульничать: большую часть времени она полупрозрачна и совершенно неприступна, сколько ни бей. В те редкие моменты, когда она выходит на свет божий, миледи прицельно бросается мечами-бумерангами, стремительно атакует и приближается к Войне в два скачка, где бы он ни находился. Затягивать бой нельзя ни в коем случае. Самое верное беспрерывно атаковать, не давая испариться, но обычными ударами не ограничиваться. Необходимо подбрасывать барышень в воздух, продолжать бить там, снова подбрасывать, и так до тех пор, пока не выиграете. В общей сложности на каждую требуется тридцать-сорок ударов.
■ Бронированные скелеты на уровне Black Throne чрезвычайно сильны. Они вовсю орудуют молотами и щитами и, что хуже всего,с ног до головы закованы в первоклассные доспехи. Единственный способ одолеть их снести броню и бить по живому. Существует лишь два эффективных варианта их устранения: экспрессметод и способ для самых терпеливых. Первый предполагает постоянные прыжки, рывки и атаки, но чреват уклоняться от вражеских ударов получается с трудом. Второй способ поможет обойтись без травм. Для начала дождитесь, когда мешок с костями замахнется, затем отпрыгните - молот войдет в землю, и в это время вы сможете нанести удар. Повторите процедуру раз пять или шесть, и скелет останется почти голым. После чего рассвирепеет и начнет периодически раскручивать кувалду, надвигаясь на Войну. Удирайте рывками, ждите очередного замаха и бейте до победного конца, не забывая по возможности подбрасывать врага в воздух.
■ Красные гиганты - смердят и отравляют как атмосферу, так и самого Войну. К ним очень опасно приближаться, так что прежде чем атаковать, оглушайте их заряженным бу­мерангом. Нанесите столько ударов, сколько успеете, отпрыгивайте и повторяйте процеду­ру, пока уродец не свалится замертво.
■ Роботы - одни из самых проблемных порождений Ада. Их трое, но бить их обычными ударами бесполезно - броню не пробить. А если Война прикоснется к булаве на цепи, его тряхнет током, что чревато потерей нескольких полос здоровья сразу. В бою с ними обратите внимание на окошки, пригодные для открытия порталов с помощью Voidwalker. В первый раз они будут открыты. Во второй закрыты, и нужно будет подгадывать, чтобы робот открывал их свои­ми ударами. Ну а в третьем бою ищите их не в полу, а на стенах. Тактика боя следующая: открываете заря­женный портал, подманиваете робота к выхо­ду и дожидаетесь, когда железяка замахнется, ударит и на несколько секунд застынет. Далее прыгайте в портал, чтобы взлететь высоко над ареной и приземлиться на макушку врага. Ударьте разок мечом - машину заклинит, и вы сможете безнаказанно избивать противника. Три подхода, и проблема решена. Только будь­те осторожны - выходя из ступора, робот нату­рально звереет.
■ Wicked К. Этот чудак отличается от простых зомби шляпой-котелком, тростью, умением говорить и галантными манерами. Появляется четыре раза (на уровнях Anvil's Ford, Twilight Cathedral, Drowned Pass, The Choking Grounds)поджидает в каких-нибудь закоул­ках, вежливо приветствует и тут же лезет в драку. У Wicked К два вида атаки он либо бьет тросточкой, либо запускает в вас шляпой. И то и другое отнимает неимоверно много здоровья. Идти в лобовую нет смысла быстро погибнете; лучше превратитесь в демона или держитесь поодаль, подогревая злодея умени­ем Affliction.
Рецензия игры Darksiders wrath of war


ЗОЛОТОЙ ЭШЕЛОН
Следующая стадия эволюции врагов мини-боссы. По сравнению с ними вышеперечисленная пятерка не более чем горстка неудачни­ков. Итак...
■ Уриил встретится вам дважды. Первый бой очень прост примите демонический облик и бейте без остановки, управитесь быстро. Вторая битва окажется более затянутой и сложной. Без превращения в демона опятьтаки не обойтись Уриил очень сильна и горит желанием отомстить за Аваддона. Остерегайтесь ее выпадов (рывки вам в помощь) и ловите редкие моменты затишья, чтобы нанести удар. Старайтесь подпрыгивать в воздух, затем продолжайте бой на земле,потом снова поднимайтесь воздух и так до тех пор, пока ангел не взлетит и не начнет забрасывать Войну небесными клинками. Мечи всегда нацелены на то место,где стоял Всадник в момент броска,так что двигайтесь, Дождитесь когда ангел спустится на землю, и снова принемайтесь за избиение. После трех-четырех раундов Уриил сдастся.
■ Улыан (Черный Молот) - здоровый рыжебородый шотландский тролль, который в первые же три секунды налетит на Войну,обхватит его обеими руками, вобьет в землю и прыгнет сверху. Этот бой состоится сразу при входе в Anvil's Ford, так что входите туда с полным зарядом энергии для превращения в демоническую форму в ней Ультан побеждается на раздва.
■ Тюремщик (Jailor) объявится очень не вовремя, в буквальном смысле свалившись на голову. Избегать его ударов довольно просто - просто не приближайтесь на расстояние вытянутой лапы. Бить его мечом просто так бессмысленно. Обратите внимание на три желтых пятна на теле чудовища. Возьмите бумеранг и отметьте их в качестве целей. Тюремщик упадет и на некоторое время останется лежать - бейте его, пока не встанет. Прием достаточно повторить трижды, и бой закончится. На бродя­щих вокруг скелетов можете не обращать вни­мания - они почти безвредны.
■ Тень Войны - темное отражение главного героя в Эдеме. Оно умеет все то же, что и он, так что как можно чаще блокируйте удары. Точнее, только и делайте, что блокируйте, пока двойник не превратится в демона. Последуйте его примеру — и на экране разразится эпическая битва. Затем Война вернется в прежнюю форму, а злодей так и останется до конца боя порождением Ада. Теперь блокировать даже не пытайтесь, да и уклоняться бесполезно - просто бейте без остановки, по возможности подбрасывая врага в воздух.
■ Паучиха встретится вам незадолго до боя с Силитой. Эта тварь предельно тупа, но покрыта прочным панцирем и потому непрошибаема. Монстр периодически открывает пасть и втягивает в себя воздух и все окрестные предметы. С помощью Abyssal Chain подтягивайте к себе висящие под потолком «куколки», кидайте их в рот чудовищу и, пока она пожирает добычу, забегайте к ней в уязвимый тыл. Бейте сколько успеете, затем уклоняйтесь от прыж­ков и снова кормите. Вскоре паучиха испустит последний вздох.


ПЛАТИНОВЫЙ ЭШЕЛОН
Поприветствуем теперь лучших из лучших, а точнее - худших из худших! В синем углу ринга - пятеро Избранных и Разрушитель собственной персоной, аплодисменты! В красном углу ринга - непобедимый Война! Судьи готовы? Гонг!
Рецензия игры Darksiders wrath of war

ТИАМАТ
Первый серьезный противник, которого мы встретим уже на крыше Twilight Cathedral. Крылатая демоница, помесь дракона, горгульи и гарпии, на редкость хитроумное существо.
Битва состоит из двух этапов. Во время первого вам нужно спустить Тиамат с небес на землю. Обратите внимание: по краям аре­ны разбросаны бомбы без запала, а в каждой арке имеется очаг с огнем. Схема проста: метким броском прилепляете к монстру взрывчатку, берете бумеранг, намечаете ему в качестве целей сначала огонь, затем бомбу, и бросаете. Но есть и сложности.
Тиамат постоянно двигается, задерживаясь на месте без дела только в первые минуты боя. Лучший момент для броска - когда демоница будет только-только на подлете, иначе велик шанс промахнуться. Тут же поджигайте бомбу и добивайте Тиамат на земле. Но как только она поднимет голову - отбегайте. Сразу за этим последует прыжок, а за ним - пролеты над ареной, с выпущенными когтями.
Вторая проблема - демоница очень любит огненные шары. От них можно прятаться за колоннами и арками, но те она в полете постепенно разрушает. Прячьтесь за уцелевшими колоннами, ждите, пока все шары не разо­бьются о каменный столб, и повторяйте трюк с бомбой.
После третьей «поломки» чудовище спустится на арену. Здесь у нее появится несколько новых атак. Во-первых, она будет стараться зацепить Войну когтем. Во-вторых, станет прыгать посреди поля, чтобы создать взрывную волну (первый же прыжок уничтожает все бом­бы). В-третьих, начнет выпускать серии огненных шаров. От всего этого легко уворачиваться с зажатой клавишей Shift - камера будет все время направлена на Тиамат, что очень удобно. Бейте ее мечом, бумерангом, обращайтесь в демона - минут через пять все закончится.

ПЛАКАЛЬЩИЦА
То ли богомол, то ли медведка-переросток. Разбираться с Плакальщицей предстоит в два захода. Первый раз бой продлится меньше минуты: Войне вручат пулемет. Мишень - круг из кристаллов на пузе монстра. Не обращайте внимания на лазерную атаку - урон от нее мизерный.
Вторая встреча окажется веселее. Пулемета уже не будет, а вся арена окажется усыпана кристаллами, которые надо разбивать. Проделайте это как можно скорее и обернитесь - там, откуда вы пришли, возвышается
платформа на колесах. Если пнуть ее с помощью перчатки, она врежется в Плакальщице в лапу. Та завизжит и начнет расшатывать своды здания. С потолка посыплются камни, от которых нужно уклоняться рывками. Затем чудище успокоится, и ее снова необходимо ударить по лапе. На этот раз демоница свалится, а вам представится шанс достать перчаткой до кристалла на ее животе.
Поднявшись, Плакальщица призовет на помощь маленьких летучих существ, стреляющих молниями. Их можно быстро перебить мечом, но лучше хватать руками и рвать на кусочки - тогда Всадник получит зеленые души здоровья. Теперь вам осталось четыре раза запустить платформу в несчастного жука, дважды покромсать его сердце, а потом - вырвать его совсем. Сценарий боя - тот же.

СТИГИАН
Чтобы добраться до слабого места гигантского червя, сначала необходимо избавиться от же­лезного колпака на пасти твари. Оседлайте Руину, уклонитесь от нескольких атака Стигиана, а когда он превратится в «электричку» и начнет вальяжно кататься туда-сюда, приблизьтесь к нему вплотную и сбейте намордник ударами меча. Можно попробовать и пистолетом, но это займет время.
Теперь вы можете стрелять в язычок червя, ловя мгновение, когда он вотвот цапнет Руину. Чтобы не допустить «аварии», ускоряйтесь всякий раз, когда Стигиан подберется ближе, чем нужно. Постарайтесь не промахиваться - этот бой даже длиннее финальной схватки, и каждый выстрел в молоко еще сильнее его затягивает.
Наевшись свинца, чудовище зароется под землю, а затем внезапно вылезет и заревет. В этот момент Стигиан исчезнет, а на Войну начнут охоту четыре червяка поменьше. Они быстрее и маневреннее, так что выстрелов и беготни ожидается немало.
Как только мелкие твари спрячутся, вновь объявится вожак. Теперь он постарается достать Всадника из-под земли: будет подкапываться под Руину и подбрасывать его в воздух. Убегайте, дожидайтесь момента, когда Стигиан высунется и раскроет пасть, и продолжайте стрелять. После трех-четырех смен «большой червь маленькие червячки» босс падет окончательно.

СИЛИТА
Последняя из Избранных, чье сердце необходимо Самаэлю (именно он заставил Войну охотиться за порождениями Тьмы). Гигантская паучиха чертовски сильна, а ее выпадов практически невозможно избежать. Коронный номер Силиты - исчезнуть прямо из-под носа Войны, чтобы затем обрушиться ему на голову.
Поначалу бейте ее лишь тогда, когда она стоит на месте: с помощью Abyssal Chain подтягивайтесь к ее морде и рубите мечом. Получив по жвалам, монстр телепортируется и начнет метаться по арене, иногда падая на вас сверху, выпуская энергетические шары или пытаясь зацепить лапой. Держитесь на расстоянии и уклоняйтесь от атак с зажатой клавишей Shift.
Старайтесь постоянно держаться в центре арены, чтобы оперативно реагировать на перемещения паучихи. Вскоре она окончательно вы­йдет из себя и начнет безостановочно носиться из стороны в сторону, часто прыгая сверху. Это ваш звездный час. Превращайтесь в демона и бейте, а когда заклинание иссякнет, продолжайте избиение своими силами, рывками избегая мощных атак. Бумеранг и Blade Geyser приветствуются.
Не выдержав бешеного марафона, паучиха заползет на потолок, а вокруг нее начнут появляться красные сферы, медленно спускающиеся вниз. При соприкосновении с полом они взрываются, но пока висят в воздухе, за них можно зацепиться крюком, взлететь наверх и добить Силиту.
Рецензия игры Darksiders wrath of war


СТРАГА
Вожак всех Избранных, самый крупный и агрессивный, Страга уже раньше побеждал Войну. В тот раз он просто-напросто прихлопнул Всадника (в самом буквальном смысле - ладонью). Босс действительно громаден, а главный герой кажется по сравнению с ним муравьем. Но внешний вид обманчив - Страга один из самых простых противников в разрушенном мире. Встреча с ним происходит на уровне The Black Throne, и секрет победы кроется в своевременном использовании Voidwalker.
В узком мосту имеются два окошка для порталов, а еще одно можно обнаружить на булаве чудовища. Как только начнется бой, создайте один проход в земле и один - на оружии. Теперь рывками уклоняйтесь от ударов Страги и ждите, пока тот не устанет махать «аргументом» и не перейдет к словесным издевательствам над Войной. В этот момент прыгайте в портал - и Всадник окажется на затылке монстра, где скрывается третий глаз. Всадите туда меч, спускайтесь на арену и бейте Страгу по морде.
Придя в себя, монстр призовет на помощь скелетов и начнет бить булавой по арене. Уклоняться от нее можно двумя способами - открыть порталы и все время перемещаться тудасюда или же «казнить» предварительно ослабленного скелета и тем самым заставив Страгу замереть (как это описано в главе «Советы»).
Когда все устаканится, цикл повторится. Вам вновь нужно дождаться паузы, запрыгнуть Страге на загривок и проткнуть его третий глаз. В этот раз вместо скелетов появятся красные демоны, которые несколько сильнее, но тоже в общемто проблем не доставляют. Затем останется только поиздеваться над чудищем в третий раз, и Страга падет, открыв путь к тому, кто стоял за Армагеддоном.

РАЗРУШИТЕЛЬ
Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интри­ги мы не станем называть его имя, так что про­должим именовать его Разрушителем. Битва с ним состоит из двух этапов. Во вре­мя первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком - промахнуться сложно.
Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.
Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко - противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада - в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится - наносите решающий удар.

Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.
категория Статьи и обзоры просмотров 6421

Комментарии к Рецензия игры Darksiders wrath of war

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ