» » Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures
Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures
Файлы для игры

Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

В 2K умеют издеваться над фанатами: восемь лет ожиданий вылились в очень спорный сиквел, где режим Freeride испарился, а необходимость возвращаться домой после почти каждой миссии и вяло разбросанные по миссиям контрольные точки наве­вали беспросветную тоску. У разработчиков был шанс исправить эти недостатки. Но они даже не попытались: дополнение Jimmy's Vendetta окончательно превратило Mafia 2 в бездумную аркаду, разменяв объедки сюжетной линии на миссии, которым не позавидовала бы и GTA 3 (вышедшая, напомним, еще до первой Mafia). Joe подхватывает эстафету, обещая рассказать о приключениях Джо за то время, которое Вито провел в тюрьме.
Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

ПО ТОНКОМУЛЬДУ
Оторвавшись от очередной силиконовой девицы и выглянув в окно, Джо Барбаро (Joe Barbara) увидел, как закованного в наручники Вито увозит полицейская машина. Дальнейшие события внушают надежду: звонок Луки Гурино (Luka Gurino), поиски информатора, убийство предателя, который должен давать показания, тут Джо предстоит проникнуть в охраняемую полицейскими хижину (и снова детский стелс со слепыми врагами!), а затем преследовать свидетеля на машине по замерзшему водохранилищу. Несмотря на успех миссии, Вито все же попадает за решетку на 10 лет, а разъяренный Джо подписывает себе смертный приговор, обвиняя Люка в бездействии, и вынужден покинуть Эмпайр-Бэй. Инкогнито вернувшись в город через пять лет, Джо начинает выполнять все­возможные задания, чтобы заработать авторитет и, как нам уже известно по Mafia 2, избежать гнева Клементе, чтобы позднее стать членом другой мафиозной семьи. Впрочем, на этом все интересное и заканчивается: оставшуюся часть игры сюжет лежит в глубокой коме, лишь изредка приподнимаясь на кровати, что­бы сменить капельницу. В большинстве своем миссии не балуют игровыми видеороликами, предоставляя игроку лишь экран с описанием задания и награждая очками в зависимости от того, как быстро Джо выполнил поручение, сколько настрелял в процессе противников и как усердно лихачил - все как в Jimmy's Vendetta. В Joe's Adventures есть лишь несколько серьезных заданий, во время которых показывают сценки на движке и не тикает противный таймер. В каждой из таких миссий (о чудо!) есть точки со­хранения: обычные поручения не балуют даже этим, снова и снова заставляя ехать через весь город, чтобы в очередной раз помереть от шальной пули, выпущенной из «магнума» или «томпсона».
Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

НЕ БЛАГОДАРНАЯ БОРЬБА
У разработчиков вообще странные представления о сложности. Помните знаменитую гонку из первой Mafia, победить в которой было так трудно, что Illusion Softworks упростили ее в патче? Так вот, в Joe's Adventures они переплюнули самих себя: очевидно, приняв смертельную дозу фильма «Скорость», 2К Czech сварганили миссию, в которой нужно проехать в машине с бомбой через половину Эмпайр-Бэй, не сбрасывая скорость ниже 35 миль в час больше чем на три секунды, а потом остановиться четко на маркере. Естественно, они еще и выбрали для задания машину, которая крайне медленно разгоняется и с трудом проходит повороты на узеньких улочках на большой скорости. Не менее идиотична и подоплека задания: Джузеппе купил автомобиль и просит игрока отвезти его в гараж. Каким же образом Джо узнает, что в машине бомба и зачем в таком случае везти ее через весь город? Таких несуразностей здесь столько, что хватит на пару дешевых ситкомов и следующую часть «Терминатора», но 2К Czech и не думают сбавлять обороты. Чего только стоит спасение Марти, ради которого приходится расстрелять дюжину вооруженных бандитов. Для сравнения, инкассаторский фургон охраняют меньше 10 человек, а дорогущий лимузин всего трое.
Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

При этом сложность миссий не идет по нарастающей: ближе к концу игры встречаются задания, которые должен был бы выполнять кто угодно, но не мобстер уровня Джо. Неужели во всем Эмпайр-Бэй не нашлось человека, способного набить морду неблагодарному клиенту борделя или перекрасить находящуюся в розыске машину? Неудивительно, что сразу же после выхода Вито из тюрьмы Джо берет его продавать папиросы - будни организованной преступности после Joe's Adventures трудно представить иначе.
Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ДЖО
Логика и мир новинки игры трещат по швам и неотвратимо распадаются на части: некоторые модели Playboy (новых девушек в Joe's Adventures больше двадцати) на момент действия игры даже не родились, из динамиков Empire Central звучит Summertime Blues, которая была записана только в 1958 году, а серийное производство Ford Thunderbird, с которого срисована одна из здешних машин, началось в 1955. Нет, мы не хотим считать зубцы на двери «Убежища 13», но Joe's Adventures не оставляет иного выбора. Миссии скучны и притянуты за уши, характер Джо раскрывается еще меньше, чем в Mafia 2, а практически единственный персонаж, способный разбавить нудную историю, Генри Томасино - большую часть игры проводит за кадром. Похорошему, это DLC должно получить такую же оценку, как и Jimmy's Vendetta. Дополнительные полбалла - за первую миссию и желание Джо спасти друга от тюрьмы. Больше ему похвастаться нечем.

категория Статьи и обзоры просмотров 4096

Комментарии к Рецензия игры Mafia 2: Joe's Adventures

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ