» » Рецензия игры Disciples 3: Resurrection
Рецензия игры Disciples 3: Resurrection
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Рецензия игры Disciples 3: Resurrection

Рецензия игры Disciples 3: Resurrection
Пошаговую стратегию с элементами RPG Disciples III в свое время не ругал толь­ко ленивый. И поделом - заявленного возрождения отличного сериала не получилось, вышла лишь «стратегия по мотивам». Волны критики заставили.dat поработать над собой, кое-что исправив, а кое- что даже добавив (вроде многополь­зовательской игры на одном ПК). И от продолжения ждали следующего шага вперед...
Рецензия игры Disciples 3: Resurrection

Итак, с чего начнем? Для разнообразия - с заставки. На ней нас встречают оборотни, что неспроста: именно они станут нашей главной ударной силой на протяжении всей кампании. Ведь соз­давая нежить, .dat взяли за основу работы предшественников и почти ничего не поменяли (призраки, виверны, вампиры, а также весьма недурственный набор заклинаний прилагаются). А раз ключевых изменений нет, значит, доблестным вервульфам снова не будет равных в контактных боях из-за иммунитета к физическим повреждениям. Какой-нибудь принц в сверкающих доспехах на белом коне может хоть до посинения рубить оборотня мечом с того же как с гуся вода. Только слово «иммунен» появится - это все, чего добьется храбрый, но глупый рыцарь. И раньше ли, позже ли гордый дворянин скончается, ведь на удар мы ответим ударом. А иногда и двумя, учитывая высокие показатели инициативы наших основных бойцов, что нынче в механике схватки играет огромную роль.

Только не отдавайте управление армией в руки ИИ слишком часто, если не хотите регулярно удивляться престранным результатам. Как-то в простейшей ситуации, когда на поле осталась троица рыцарей врага и один мой оборотень, я рискнул доверить «железному мозгу» управление и своим юнитом тоже. После чего тот с блеском доказал, что «железным», может, и является, но «мозгом» - ни в коем разе. Искусственный идиот не нашел лучшего выхода, чем... заставить вервольфа ретироваться с поля боя! Причиной, наверное, было трех­кратное численное превосходство не приятеля, больше предположить нечего. И это не единственный пример «ума», проявляемого компьютерными персо­нажами.
Рецензия игры Disciples 3: Resurrection

То лучники возьмутся поливать тех же оборотней градом стрел, напрочь игнорируя почти беззащитных магов. То на стратегической карте новоиспеченный герой противника бросается в самоубийственную атаку на нашего лучше го полководца, хотя неподалеку видны более достойные цели. То в ситуации, когда лучше шарахнуть заклинанием с небес, ИИ начинает заниматься самолечением. Притом, что исцеляемый отряд давно отравлен и толку с такого врачевания чуть. Подтверждений моим сло­вам десятки - в общем, тут создатели наработали максимум на «троечку». Хотя сама кампания заслуживает более высокой оценки. Ненамного, правда: как-то все слишком затянуто. Набившая оскомину фраза главного героя «Впереди еще много побед» бьет точно в цель: победы следуют за победами, сопротивление минимально, а концакрая не видно. Пока зачистишь все здания и подземелья, пока убьешь всех NPC, попадающихся на пути, по­ка справишься с десятками неприятельских героев, часа два пройдет. Это на одной карте и если пользоваться возможностью быстрого боя. Но мы-то знаем, что в каждой схватке переложить свою ношу на плечи ИИ не получится, а значит, день, потраченный на одну единственную миссию, не предел. И ладно бы нас вперед гнал сюжет - увы, он не представляет собой ничего особенного. Вполне себе рядовая история, многие повороты в которой предсказать несложно. Невольно ловишь себя на мысли: «Где-то я это уже видел».
Рецензия игры Disciples 3: Resurrection

И единственное, что спасает от шаблонности, дополнительные задания, из которых о нежити можно узнать всякие интересные вещи. Например, почему мертвые ненавидят волков. Или знакомо ли восставшим из могил понятие «преданность». Будь таких квестов раза в три-четыре больше, мы рискнули бы приравнять «Орды нежити» к King's Bounty. Но даже сейчас .dat явно сделали шаг в верном направлении. Если бы им хватило смелости пойти (а лучше побежать) вперед, у дополнения были бы все шансы опровергнуть сложившееся мнение о Disciples III. Но после первого шага команда разработчиков, судя по всему, рискнула присесть на дорожку и просто засиделась. Да, здесь есть многопользовательская игра, но зашедшего в соответствующий раздел меню ждет разочарование. И набор карт со времен последнего патча к оригиналу не поменялся, и нежить в списке доступных рас не появилась. Ждем знакомую до боли «отмазку»: «Извините, уважаемые геймеры, мы не успели включить весь запланированный контент в «Орды нежити», но обязательно добавим его в будущем году». Причины спешки с выпуском понятны: впереди череда праздников, очень хочется заработать побольше на рождественских продажах. Но выпуск полусырого продукта не добавит .dat очков популярности.

Впрочем, а есть ли им что терять? Как видите, первое (и точно не последнее) дополнение к Disciples III оставляет не слишком приятное впечатление. С одной стороны, новая (пусть даже условно новая) раса получилась понастоящему харизматичной как внешне, так и внутренне. Ей хочется сопереживать и за ее представителей хочется играть. С другой, баланс хромает минимум на одну ногу, «искусственный идиот» творит «чудеса», нарочитая за- тянутость миссий в кампании раздражает, а отсутствие из­менений в многопользовательском режиме просто бесит. Неужто это все, на что .dat хватило пороху? Или патчи поправят дело?

категория Статьи и обзоры просмотров 2812

Комментарии к Рецензия игры Disciples 3: Resurrection

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ