» » Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2

Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2

Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2


Попутчики Курьера в Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas можно пройти три раза и не познакомиться даже с половиной потенциальных напарников. Дело тут не столько в ограничении количества компаньонов (одновременно, напоминаем, можно таскать с собой только одного соратника + робота или пса), просто Obsidian подошли к созданию персонажей с позиции жизненного реализма. Наши напарники не ходячие сборники гэгов и слезливых историй. Они не выдают личные квесты по свистку и не обнажают душу перед случайным попутчиком. У каждого из них - свои цели, мотивы и методы, с которыми придется считаться.

Главное правило: взяв напарника, не ломитесь вперед по главной сюжетной ветке. Делайте побочные квесты, слушайте, что он говорит по поводу увиденного. Почаще заходите в режим разговора, не появились ли там новые реплики. Личные квесты почти у всех персонажей открываются после того, как эти персонажи начинают вам доверять - а линейного способа достижения этого доверия нет. "Очки доверия" начисляются за выслушанное мнение напарника или одобренное им решение побочного квеста. К примеру, антилегионер Бун поощряет борьбу с прихвостнями Цезаря, а Вероника, ищущая средства спасения Братства Стали, интересуется политикой разных фракций. Чтобы открыть персональный квест, достаточно 2-3 "очков доверия". Помните, что вариант решения этого задания влияет не только на способности и экипировку напарника, но и на события, описанные в эпилоге New Vegas.

Условные сокращения
ST - Strength, сила;
РЕ - Perception, восприятие ;
EN - Endurance, выносливость;
СН - Charisma, обаяние;
IN - Intelligence, интеллект;
AG - Agility, ловкость;
LK- Luck, удача;
DT - Damage Threshold, порог урона
Помните, что характеристики большинства напарников рассчитываются только для боя. Не удивляйтесь, что у обаяшки Вероники всего три очка СН.

Роза Шарона Кэссиди
Вид: человек
Пол: женский
Характеристики: 10ST, ЮРЕ, 4EN, 4СН, 4IN, 10AG, 4LK
Главные умения: Guns, Melee Weapons, Sneak
Перк для игрока: Whiskey Rose (Виски и роза)
Личный перк: Calm Heart (Спокойное сердце)/Нап() of Vengeance (Рука мщения)
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Дочка Кэссиди, нашего напарника из Fallout 2. Успешно организовала собственную компанию по грузоперевозке, но к началу игры разорилась и с горя глушит виски в одиночестве. Причина - все караваны Кэссиди-младшей были уничтожены вдали от городов таинственными нападавшими, даже не прикоснувшимися к товарам. Встретите Кэсс вы, скорее всего в самом начале игры - она находится в баре аванпоста Мохаве. Правда, завербовать ее в команду сразу не получится.
Сначала нужно воспользоваться рекомендацией Кэсс и устроиться на работу в компанию "Красный караван". Ее офис находится в пригороде Фрисайда, и доберетесь вы туда, скорее всего, в конце первой трети игры. Поговорив с Элис Маклафферти, главой "Каравана", сообщите, что Кэсс выходит из игры и согласна продать то, что осталось от ее собственной компании. Вернитесь на аванпост Мохаве и сообщите Кэсс о сделке. После этого она согласится путешествовать вместе с вами.
Если для вербовки Кэсс придется много побегать, то вот свой личный квест она выдает сразу достаточно только как следует разговорить ее, перебрав все опции в диалоге. Кэсс захочет все таки разобраться, кто же стоял за уничтожением ее караванов. Для этого нужно будет обследовать вместе с ней три точки в пустыне, где были совершены нападения. Как выяснится, за этим стояли конкуренты из "Красного каравана", воспользовавшиеся услугами наемников из семьи Ван Граффов. Кэсс, разумеется, пожелает отомстить. Можно помочь ей в этом, а можно убедить ее предоставить дело властям. В первом случае нужно будет убить Элис (весь остальной " Караван" можете не трогать не считая охранников, на вас никто не нападет) и всех Ван Граффов. Во втором собрать компромат на обе стороны и предоставить его НКР. В случае первого варианта решения Кэсс полу­чит бонус к наносимому урону, в случае второго к здоровью. В бою Кэсс может использовать Guns и Melee Weapons. Стандартным оружием у нее является дробовик, в связи с чем она лучше всего сражается на средней дистанции. В целом, боевая эффективность у нее не слишком высока - ни меткостью, ни крепким здоровьем девушка похвастаться не может. Ее специальный перк Whiskey Rose повышает DT игрока, когда тот сделает глоток-другой виски, и нейтрализует негативные эффекты этой выпивки.

Аркейд Израэль Гэннон
Вид: человек
Пол: мужской
Характеристики: 10ST, 6РЕ, 4EN, 6СН, 10IN, 10AG, 4LK
Главные умения: Energy Weapons, Medicine, Melee Weapons
Перк для игрока: Better Healing (Улучшенное лечение)
Личный перк: отсутствует
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Один из самых оригинальных и трагичных персонажей в игре - сын офицера с анклавовской базы Наварро, вопреки происхождению ставший членом миролюбивой организации Последователей Апокалипсиса. Врач, интеллектуал, гуманист, пацифист, категорический противник методов Цезаря и, до кучи, обладатель нетрадиционной ориентации. Шансов выжить в Пустоши у него меньше всех - получить хорошую концовку за Гэннона очень сложно.
Завербовать Аркейда можно в мормонском форте во Фрисайде. Правда, с кем попало он водиться не будет. Проще всего привлечь его на свою сторону персонажу мужчине с перком Confirmed Bachelor. В противном случае придется прибегать к красноречию, для чего потребуется не менее 75 очков соответствующего навыка. Существует и третий вариант - Аркейд из жалости согласится помочь персонажу с очень низким интеллектом. Разумеется, для этого не обязательно всю игру проходить умственно отсталым героем - достаточно перед разговором напиться до отупения.
Учтите, что Аркейд не присоединится к персонажу, у которого хорошие отношения с Легионом. Правда, никто не мешает встать на сторону Цезаря уже после того, как вы получите Аркейда в свою компанию. В этом случае он уйдет от вас только перед финальным квестом. Для совсем нехороших персонажей существует возможность продать Аркейда Цезарю в качестве раба-врача, что является одним из вариантов прохождения квеста, посвященного излечению главы Легиона. Также учтите, что Аркейд уйдет, если выбрать использование Helios One в качестве оружия. Однако, если сделать это квест до вербовки персонажа, тот никак не отреагирует.
Личный квест Аркейда, как и у большинства персонажей, активируется после того, как вы достаточно долго попутешествуете с ним по Пустоши. Кроме того, нужно дойти до предпоследнего задания за выбранную фракцию. Проникнувшись доверием к герою, Аркейд поделится мечтой: он хочет собрать вместе ветеранов, переживших падение Анклава. Выполнение этого задания - один из двух способов получить способность носить силовую броню (второй - линейка Братства).
В бою Аркейд может пользоваться большинством видов оружия - сила позволяет. Учтите, что изначально он вооружен Plasma Defender с высоким базовым уроном, и откажется брать в руки менее мощное оружие. Он неплохо умеет обращаться со снайперскими винтовками, хоть и уступает в этом Буну. Его перк усиливает эффект всех лечебных средств. Учтите, что при любом раскладе перед финальным заданием Аркейд покинет игрока, однако, в зависимости от того, выполнили ли вы его личный квест, может вернуться вместе с бойцами Анклава на время схватки на плотине Гувера.

Вероника Рената Сантанжело
Вид: человек
Пол: женский
Характеристики: 7ST, 5РЕ, 6EN, ЗСН, 6IN, 10AG, 3LK
Главные умения: Unarmed, Science, Energy Weapons
Перк для игрока: Scribe Assistant (Помощь писца)
Личный перк: Bonds ot Steel (Стальные y3bi)/Causeless Rebel (Бунтарь)
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Девушка из Братства Стали, занимающаяся поиском ресурсов, ценных для родной организации. При этом Вероника понимает, что политика изоляционизма приведет к распаду Братства, и пытается заставить начальство прислушаться к голосу рассудка. Вероника находится на торговом посту 188 (перекресток к северу от высохшего озера Эль Дорадо) и согласится стать компаньоном игрока сразу по факту разговора. А вот личный квест у нее активируется после долгих совместных приключений - требуется не меньше трех разговоров после комментария Вероники о происходящем (как правило, она комментирует первый контакт с каждой фракцией или разговор с одним из важных NPC). В конце концов она решит, что пришло время навести порядок в Братстве, и сообщит игроку о местонахождении тайного бункера (Hidden Valley). Если придти туда вместе с Вероникой, братцы стали отнесутся к игроку более дружелюбно и сразу пропустят его к Старейшине.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не начинайте разговор с Старейшиной, если зашли в его комнату вместе с Вероникой. Из-за этого блокируется скриптовая сцена между этими героями, в результате чего оба квеста - и Вероникин, и на вступление в Братство - становятся полностью недоступными. После разговора с предводителем Вероника решит доказать лидеру его неправоту, добыв априори бесполезный образец технологий. На выбор предоставляются (после скачивания информации с терминала на свалке Гибсон) три варианта - устройство для управления орбитальным лазером (Euclid's C-Range Finder), сельскохозяйственные наработки из Убежища 22 или импульсное оружие (Pulse Gun) из Убежища 34. Если у игрока уже есть одна из двух этих пушек, выбрать соот­ветствующий ей вариант не удастся, однако по факту принятия другого образца появится сообщение, что квест выполнен, и вам предложат вернуться к Старейшине.
Увы, убедить его Вероника не сможет, и перед девушкой встанет выбор - остаться в Братстве или присоединиться к Последователям Апокалипсиса. В обоих случаях по ее следу выйдет отряд паладинов-фанатиков. Если в первом случае их можно будет переубедить (с умением Speech 95), во втором случае бой неизбежен. Оставшись с Братством, Вероника получит перк Bonds of Steel (бонус к броне), покинув его - Causeless Rebel (увеличение скорости атаки в ближнем бою). Учтите, что второй вариант прохождения является предпочтительным для желающих получить хорошую концовку для Вероники, хотя в этом случае погибнут невинные (Братство вырежет лагерь Последователей).
Несмотря на сложные отношения с родной организацией, Вероника не простит игроку уничтожение бункера Братства Стали. Поэтому при прохождении за Легион или мистера Хауса придется с ней расстаться. Вероника, как ни странно, является экспертом по кулачному бою. Если дать ей хорошую энергоперчатку (например, Displacer Glove) и выделить лишний комплект силовой брони, девушка становится настоящим монстром на ближней дистанции. Правда, из-за бага в оригинальной версии игры она не качается вместе с игроком и на последних уровнях не может адекватно справляться с сильными врагами (лечится патчем). Кроме того, в мирное время Вероника может помогать игроку с крафтингом, отменяя необходимость поиска верстака.
Мечта Вероники - гардероб довоенных платьев. Хотя она меняет свою робу только на броню, за каждое платье, положенное ей в инвентарь, девушка сердечно благодарит игрока. Если же подарить Веронике одежду Белых Перчаток (самую роскошную в игре), она за это научит вас особому приему Scribe Counter.

Крэг Бун
Вид: человек
Пол: мужской
Характеристики: 10ST, ЮРЕ, 5EN, 1СН, 3IN, 10AG, 6LK
Главные умения: Guns, Melee Weapons, Sneak
Перк для игрока: Spotter (Наводчик)
Личный перк: отсутствует
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Идейный близнец Фрэнка "Карателя" Касла, бескомпромиссный борец с преступностью: мстит за свою семью и не брезгует самыми жестокими средствами. Если вы взяли Буна в команду, можете забыть о дружбе с Цезарем - легионеры автоматически становятся враждебны Взять Буна в команду можно будет в Новаке. Он дежурит на статуе динозавра по ночам (с 10 вечера до 9 утра). Если разговорить его, вы узнаете, что один из жителей города в свое время сдал работорговцам Легиона жену Буна. Запала для справедливой мести у Крэга хватает, а вот с дедуктивными навыками у него не очень, поэтому расследование придется вести нам. Найдя виновного, нужно заманить его к статуе, и Бун завершит дело эффектным хедшотом.
В принципе, подставить таким образом можно любого подозреваемого, если хватит навыка Speech для последующего развешивания лапши на ушах Буна. Однако понастоящему виновна хозяйка мотеля в ее сейфе можно найти расписку, указывающую на ее причастность к похищению жены Буна. После восстановления справедливости Крэг подарит уникальный берет 1-го Разведывательного (дающий +5% к критическому шансу), а также согласится составить ему компанию. Личный квест Буна можно активировать, постепенно распутывая прошлое напарника. Однако вести разговоры на эту тему Крэг готов, если выполнить антилегионерские задания или устранить важные фигуры в легионе. Как правило, зачистки Cottonwood Cove/The Fort и убийства Цезаря хватает, чтобы Бун доверился игроку и согласился отправиться в Bitter Springs (также необходимо поговорить с Мэнни Ваграсом в Новаке о прошлом Буна). Там придется отбить атаку работорговцев, после чего помочь Буну определиться с его целями в жизни. От этого зависит его концовка, а также вид уникальной брони, которую он получит в финале квеста (оба варианта различаются только видом, так что решайте по отыгрышу - стать ли Буну бессердечным наемником или вернуться в НКР).
Бун претендует на звание самого эффективного напарника в игре и является лучшим выбором для прохождения без развитых боевых навыков нередко он способен справиться с группой врагов еще до того, как те вступят в бой с героем. Лучше всего Крэг обращается со снайперской винтовкой, благо его личная Scoped Hunting Rifle не портится и не требует патронов. Также он хорошо сражается в ближнем бою, обладает высоким уровнем здоровья и может носить силовую броню. Его перк, Spotter, подсвечивает враждебных существ в режиме прицеливания - не слишком эффективно, но все же полезно. Учтите, что Бун крайне лоялен по отношению к НКР и уйдет от вас, если вы будете убивать солдат этой фракции или выполнять квесты ее врагов. При этом даже восстановле­ние репутации у НКР не позволит вернуть Крэга в команду.

Лиллиан "Лили" Мари Боуэн
Вид: супермутант
Пол: женский
Характеристики: 9ST, ЗРЕ, 8EN, 5СН, 3IN, 10AG, 6LK
Главные умения: Energy Weapons, Explosives, Guns, Melee Weapons, Sneak, Unarmed
Перк для игрока: Stealth Girl (Стелс-герл)
Личный перк: отсутствует
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Старушка-супермутант из Джейкобстауна. Страдает раздвоением личности - большую часть времени она является этакой доброй бабушкой, в порыве старческого склероза принимающей игрока за своего внука, но во время боя в ней просыпается агрессивное альтерэго мужского пола. Причина этих психических расстройств - типичное для всех найткинов помешательство на почве паранойи, вызванное долгим ношением стелсбоев. Бедняги привыкли к невидимости и сам факт того, что их кто-то может увидеть, вызывает сильный стресс. С решением этой проблемы, кстати, связан квест в Джейкобстауне, во время которого к вам и присоединится Лили. Но выполнять его для того, чтобы двухметровая старушка осталась с вами, необяза­тельно.
Вместо завоевания "очков доверия" игрок должен:
♦ разговорить Лили об ее альтер эго;
♦ стать свидетелем психического срыва Лили в бою (когда у нее падает здоровье ниже 50%, бабуля впадает в ярость) и пого­ворить с ней об этом;
♦ стать свидетелем,, как она принимает таблетки;
♦ после всего вышеперечисленного подождать некоторое время.
Если все выполнено верно, вы услышите запись разговора Лили с ее внуками. После этого активируется личный квест - уговорить Лили принимать таблетки по полной дозе, по половине или вообще от них отказаться. В первом случае у нее исчезнет вышеописанная способность и снизится боевая эффективность, но психическое здоровье пойдет на поправку. Во втором - срывы будут случаться на 25% реже и для их прекращения достаточно будет войти в стелсрежим. В третьем случае срывы продолжатся как раньше, плюс Лили получит бонусы к боевым характеристикам, но неминуемо сойдет с ума, что будет отражено в ее концовке. Лили является очень мощным рукопашным бойцом, также ее список главных скиллов шире обычного, что позволяет ей пользоваться всеми видами оружия. Отлично она себя показывает и в стелсрежиме, а ее перк продлевает действие стелсбоев в 2 раза. В целом - отличный универсальный напарник.

Рауль Техада
Вид: гуль
Пол: мужской
Характеристики: 10ST, ЮРЕ, 4EN, 2СН, 7IN, 10AG, 5LK
Главные умения: Guns, Repair, Science
Перк для игрока: Regular Maintenance (Регулярное техоб­служивание)
Личный перк: Old Vaquero (Старый eaKepo)/Full Maintenance (Полное техобслу­живание)
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Старый-престарый (родился еще до войны!) гуль В отличие от большинства собратьев он обладает немалым шармом - перед нами не банальный мертвяк, а повидавший все мексиканский вольный стрелок с развитым чувством справедливости и очень грустным прошлым.
Встретить Рауля можно на горе Блэк, в тюрьме у супермутантов. Чтобы открыть дверь камеры, нужно взломать компьютер с навыком Science 100 или подсмотреть пароль на соседнем терминале (крайняя запись). Ключ от тюремного здания лежит под лестницей радиостанции.
Личный квест у Рауля достаточно прост. Сперва нужно разговорить самого напарника, а затем - побеседовать с тремя стариками в Пустоши Мохаве, чтобы помочь Раулю выбрать жизненный путь (как-никак три сотни лет стукнуло, а с приоритетами не определился). Уму-разуму придется набираться от рейнджера Энди в Новаке, капрала Стерлинга в Маккарене и Адепта (Loyal в английской версии) на базе Неллис. После этого Техада примет решение - вернуться ли к жизни борца с плохими парнями или продолжить карьеру механика. От этого зависит его уникальная броня (костюм вольного стрелка и сомбреро либо же улучшенный комбинезон ремонтника) и перк - в первом случае Рауль будет стрелять на 33% быстрее, во втором замедлит скорость износа вещей и оружия у игрока на целых 75%.
Рауль - отличный боец, но наиболее ценен как ремонтник. В любое время, пока он путешествует с игроком, предметы теряют прочность на 50% медленнее (или на 75% с вышеуказанным перком). Также он способен восстанавливать любые вещи до 100%, когда находится в своем новом жилище рядом с базой Неллис - правда, за деньги.

Рекс
Вид: киберпес
Пол: мужской
Характеристики: 9ST, ЮРЕ, 8EN, 4СН, 2IN, 8AG, 5LK
Главные умения: отсутствуют
Перк для игрока: Search and Mark (Поиск и пометка)
Личный перк: отсутствует
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Кибернетический пес, принадлежащий Королю - главы банды Королей, проживающему во Фрисайде. Чтобы заполучить биомеханического Бобика в свою компанию, сперва придется завоевать доверие его хозяина, выполнив все квесты до того момента, когда король предложит вам награду. Рекс идет как бесплатное приложение к этой награде - песику нездоровится, и Королю нужен кто-нибудь, способный добраться вместе с животным до специалиста по киберсобакам, проживающего в Джейкобстауне. Обратно Рекса у вас уже не потребуют, так что, в принципе, можно не тратить время на доктора. Тем не менее, в этом случае Рекс будет сражаться вполсилы, а его вариант финала будет очень невеселым.
Как объяснит доктор, мозг Рекса состарился раньше его кибернетического тела, и требуется срочная пересадка нового. Потенциальных доноров среди обитающих в Пустоши собак ровно три: Виолетта при рейдерше из банды Чертей (ее мозг увеличивает скорость Рекса), Лупа в Форте (+100 к здоровью) и Рей на свалке Гибсон (усиливает атаку). Также можно пересадить Рексу мозг от обычной сторожевой собаки НКР, но в этом случае он не получит никаких бонусов.
В бою Рекс играет примерно ту же роль, что и собаки во всех предыдущих частях Fallout. Один на один он вряд ли может справиться с сильным врагом, но отвлечь внимание от хозяина способен. Его специальное умение подсвечивает в режиме прицеливания предметы, доступные для обыска. Рекс ненавидит крыс и шляпы. Если на горизонте появляется грызун, псина сразу же бросается в атаку. Кроме того, если на персонажа надета шляпа, все опции диалога с Рексом блокируются, собака будет только глухо рычать.
Судя по всему, Рекс раньше принадлежал Цезарю - тот упоминает, что некогда был владельцем киберпса. Кроме того, на боку Рекса есть клеймо Легиона. С большой натяжкой Рекс получает­ся единственным идейным союзником пролегионерского персонажа, особенно если пересадить ему мозг собаки из Форта.

ED-E
Вид: робоглаз
Пол: отсутствует
Характеристики: 6ST, ЮРЕ, 5EN, 5СН, 5IN, 7AG, 9LK
Главные умения: отсутствуют
Перк для игрока: Enhanced Sensors (Обостренные чувства)
Личный перк: отсутствует
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Робот-шпион Анклава, высланный на базу Наварро с восточного побережья (привет от анклавовцев с базы Адаме, уничтоженной в Broken Steel). О том, что с ним произошло в окрестностях Вегаса, показано в одном из демороликов Fallout: New Vegas (почему-то не вошедшем в игру) - вкратце, робота настигла шальная пуля. Впрочем, его подобрал добрый дядька Джонсон Нэш из Примма. В доме Нэша ED-E и лежит, ожидая, пока главный герой его отремонтирует (требуется либо 65 Repair, либо 35 Repair и 55 Science, либо 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 кусок сломанной электроники). После этого Нэш посоветует обратиться к старушке Гибсон на свалке Gibson's Scrapyard, откуда и начи­нается личный квест этого робота.
ED-E содержит в себе записи, открывающиеся после произношения в диалоге любых фраз, связанных с Анклавом. Как правило, первый раз это произойдет в разговоре с Гибсон, второй раз - рядом, на Helios One, когда представитель Последователей расскажет вам об орбитальном оружии. Подождите несколько дней, и с вами свяжется засекший робота паладин Братства. Однако, когда вы придете на место встречи (в здание REPCONN), Братки уже будут мертвы. Обыскав их, отправляйтесь к бункеру Братства. По дороге придет сообщение от Последователей, которые предложат отнести робота во Фрисайд. Если отдать ED-E Братству, они проапгрейдят его броню, Последователи же усовершенствуют оружие. В любом случае, робот вернется в Примм через несколько дней (о чем поступит сообщение), где можно будет снова взять его в команду. Учтите, что при этом пропадет все, что вы сложили в грузовой отсек робота, так что заберите предметы перед тем, как передать ED-E Братству или Последователям.
В бою ED-E малоэффективен - слабый лазер и тонкая броня не позволяют ему сражаться на равных с большинством врагов, кроме того, AI у него на редкость глючен и порой атакует даже дружественных NPC. Тем не менее, робот очень полезен за счет того, что он расширяет радиус действия радара игрока, позволяя засекать вра­гов на огромном расстоянии.

Как и в Fallout 3, в Fallout: New Vegas у многих видов оружия есть уникальный аналог, имеющий имя собственное и существующий в игре в единственном экземпляре. Как правило, уникальное оружие наносит больше урона и часто обладает уникальными свойствами вроде множителя критического урона (то есть оружие с множителем хЗ увеличивает шанс критического попадания в 3 раза). Ремонтировать его можно как раньше, за счет обычных аналогов. Сюрприз в том, что появившаяся в New Vegas возможность модифицировать оружие на уникальные образцы не распространяется. Зачастую обычный "ствол" с апгрейдами является эффективнее "именного". Описывать весь арсенал New Vegas бес­смысленно, поэтому мы расскажем о самых интересных образцах:

Gobi Campaign Scout Rifle (Винтовка скаута в кампании Гоби)
Требуемая сила: 6
Умение: 75 Guns
Боеприпасы: .308
Урон: 60
DPS: 106,07
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
В каждом Fallout есть супероружие, которое пусть и не отличается совсем уж заоблачным уроном, но не имеет конкурентов по сочетанию убойной мощи, гибкости применения и доступности боеприпасов. Достойным преемником турбоплазменной винтовки и "Бозара" является Gobi Campaign Scout Rifle (далее - просто "Гоби"). Найти ее можно в закрытом ящике в Sniper's Nest к северо-западу от Cottonwood Cove. Для взлома требуется навык 100. Внутри мы находим элегантную снайперскую винтовку, выкрашенную в стильный пустынный камуфляж. И всего-то в ней хорошего - критический множитель х5.
С высокой удачей, перком Finesse и беретом 1-го Разведывательного шанс критического урона становится стопроцентным, что увеличивает DPS более чем в два раза. Практически ни один противник-человек не выдерживает более одного попадания в голову из "Гоби". Для Когтя Смерти или супермутанта при худшем раскладе понадобится три хедшота. Винтовка одинаково эффективна в обоих режимах и на любой дистанции. Увеличенная до шести патронов обойма и неплохая скорострельность позволяют уверенно использовать ее и в закрытых помещениях. А патроны .308 калибра являются одними из самых распространенных в игре, так что экономить не придется.

Sniper Rifle (Снайперская винтовка)
Требуемая сила: 6
Умение: 75 Guns
Боеприпасы: .308
Урон: 62
DPS: 99
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
"Гоби" проигрывает обычной снайперской винтовке тем, что на нее нельзя поставить глушитель, позволяющий отстреливать врагов без риска потревожить их товарищей. При некотором навыке снайперская винтовка с глушителем позволяет уничтожать большие группы против­ников, вообще не вызывая на себя огня, что является почти что читом. Правда, лучше заниматься этим в одиночку - напарники имеют привычку ввязываться в бой, когда противник еще не сообразил, кто и откуда ведет по нему огонь. И глушитель, и "снайперку" можно купить на торговом посту 188 или у Gun Runner'OB.

Anti-Materiel Rifle (Винтовка для поражения легкой технини)
Требуемая сила: 8
Умение: 100 Guns
Боеприпасы: .50
Урон: 110
DPS: 49,2
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Огромный пафосный "слонобой", отдаленно похожий на знаменитую винтовку М82 Barrett (чей спрайт и был использован для "Бозара" в Fallout 2, так что AMR вызовет у ветеранов слезы ностальгии). При всей мощи AMR проигрывает "Гоби" по всем показателям, кроме прямого урона - скорость перезарядки и огромный вес вкупе с редкостью боеприпасов не способствуют использованию супервинтовки в качестве основного оружия. Ее реальное предназначение - охота на Когтей Смерти. Если атаковать из режима скрытности, вполне реально убить с одного выстрела даже Legendary Deathclaw. С перком Jury Rigger для ремонта AMR можно использовать любые винтовки с рычажным механизмом затвора - даже простенькие Varmint Rifle, доступные с первого уровня. AMR встречается в открытой продаже после достижения 16 уровня.

Pew Pew (Пиу пиу)
Требуемая сила: 1
Умение: 0 Energy Weapons
Боеприпасы: Energy Cell
Урон: 75
DPS: 149
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Лазерный пистолет, который вы получите, сдав 50 "звездных" крышек роботу-ковбою Фестусу в здании Sunset Sarsaparilla Headquarters (к юго-западу от Вегаса). Пусть вас не обманывает сходство этого оружия с обычным лазерным пугачом. Pew Pew с перком Laser Commander (повышающим урон от лазеров на 15%) является одним из самых мощных образцов энергетического оружия. Фактически, ради него одного и можно взять этот перк, который обычно бесполезен. Увы, огромный урон и критический множитель х2,5 уравновешиваются энергопотреблением - Pew Pew съедает за выстрел 15 Energy Cells! Как результат, берегите его для особых случаев.

Multiples Rifle (Мультиплазменная винтовка)
Требуемая сила: 4
Умение: 50 Energy Weapons
Боеприпасы: Microfusion Cell
Урон: 95
DPS: 31
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Знаменитый плазменный шотган. Стреляет тройным зарядом плаз­мы, расходуя по 2 Energy Cells на каждый выстрел (т.е. 6 за 1 залп) и нанося сумасшедший урон на средней дистанции - мало какой враг переживет больше двух метких выстрелов. Особенно же MR эффективна в режиме VATS - все три заряда попадают в цель с гарантией. На большом расстоянии из этого оружия особенно не постреляешь, разброс зарядов получается слишком высок, тем не менее, это лучший выбор для специалиста по энергетическому оружию для сражений в закрытых помещениях. Всего в игре существует пять Multiples Rifle, легче всего достать ту, что находится у Ван Граффов - его можно украсть или купить. Очень удобно, что ремонтировать MR можно с помощью обычных плазменных винтовок при наличии Jury Rigging.

Plasma Caster (Плазмолив)
Требуемая сила: 8
Умение: 100 Energy Weapons
Боеприпасы: Microfusion Cell
Урон: 65
DPS: 195
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Старая добрая плазменная винтовка из оригинальной дилогии Fallout. Выглядит внушительно, стреляет тоже неплохо. Но ее главное достоинство - возможность поставить апгрейд Plasma Caster HS electrode: почему-то Plasma Caster не считается уникальным оружием (хотя существует в единственном экземпляре в магазине Ван Граффов). С этим апгрейдом PC становится турбоплазменной винтовкой, повышая скорострельность на 15%. Если учесть, что один выстрел из него рас­ходует всего лишь один Microfusion Cell, а урон весьма приличен - получаем точную, мощную и скорострельную пушку, претендующую на звание универсальной. Одно плохо - в режиме VATS Plasma Caster не так уж эффективен. Кроме того, ремонтировать PC можно только с по­мощью тяжелого энергетического оружия - огнеметов, Incenirator'oe и Gatling Laser'oB.

Alien Blaster (Бластер инопланетян)
Требуемая сила: 1
Умение: 75 Energy Weapons
Боеприпасы: Alien Power Cell
Урон: 100
DPS: 249
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Какой же Fallout без бластера инопланетян? Получить его можно только при наличии трейта Wild Wasteland. К северу от Horowitz Farmstead (фермы на северо-западе от Стрипа). Там вы наткнетесь на летающую тарелку и троих инопланетян из Mothership Zeta. Убейте их и бластер ваш! Бластер обладает 100% шансом критического урона и неплохой скорострельностью вкупе с убойной мощью. По сути - это самый мощный образец энергетического оружия в игре. Увы, использует он уникальные боеприпасы, которые можно снять только с трупа того же инопланетянина (140-250 шт.). Как они закончатся - бластер станет бесполезен. Если у вас нет перка Wild Wasteland, вместо инопланетян вы встретите там группу наемников, один из которых носит YCS/186 Gauss Rifle.

YCS/186 Gauss Rifle (Винтовка Гаусса YCS/186)
Требуемая сила: 5
Умение: 75 Energy Weapons
Боеприпасы: Microfusion Cell
Урон: 140
DPS: 420
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Рядом с этой пушкой даже Anti-Materiel Rifle кажется игрушечным ружьем. 40% шанс критического урона, чудовищная сила, долгая перезарядка после каждого выстрела - если вы качали Energy Weapons вместо Guns, это оружие станет заменой AMR при охоте на особенно крупную дичь. Учтите, правда, что из-за бага в режиме VATS YCS/186 наносит меньше урона, чем должна. Пользуйтесь ручной наводкой или ждите патча. Кстати, это оружие довольно легко получить (см. выше), а ремонтируется оно с помощью обычных плазменных винтовок (с Jury Rigging), покупать обычную Gauss Rifle не имеет смысла.

Pulse Gun (Импульсный пистолет)
Требуемая сила: 2
Умение: 25 Energy Weapons
Боеприпасы: Energy Cell
Урон: 5
DPS: 5,1
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
Урон импульсного пистолетика кажется смехотворным по сравнению с тем, что мы видели в Fallout 2. Но подождите, пока в прицеле появится робот или паладин Братства! Pulse Gun вызывает короткое замыкание у любой механи­ческой цели, убивая ее с 1-2 попаданий. Силовая броня также подвержена этому эффекту. По сюжету, импульсное оружие как раз и разрабатывалось для борьбы с китайской бронепехотой. Pulse Gun находится в арсенале Убежища 34. Для взлома ящика с этим ору­жием требуется Lockpick 100 или ключ Перл с базы Неллис. Сам арсе­нал открывается с компьютера Смотрителя.

Euclid's C-Finder (Алгоритм Эвклида)
Требуемая сила: 1
Умение: 0 Energy Weapons
Боеприпасы: заряд ARCHIMEDES II
Урон: 150
DPS: неизвестен
Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2
При решении квеста That Lucky Old Sun ставится выбор: переназначить энергию в один из районов Вегаса или на орбитальную станцию, где установлен сверхмощный лазер. Второй вариант обычно считается предпочтительным для "злого" персонажа, ибо при этом происходит тестирование орбитального орудия - это приведет к гибели всех солдат НКР на Helios One и потере кармы, кроме того, в этом случае электростанцию вскоре захватит Легион. Тем не менее, существует возможность направить энергию на ARCHIMEDES II (не путать с ARCHIMEDES I - там последствия будут печальны) - более слабый вариант лазерной установки, которым можно управлять с Земли. Просто выберите ARCHIMEDES II в списке доступных районов, но не активируйте тестирование орбитального оружия после этого. В итоге Последователи Апокалипсиса и НКР на вас не обидятся, а вы сможете раз в сутки пользоваться оружием массового поражения. Правда, сначала нужно найти прибор для передачи координат - Euclid's C-Finder, который таскает с собой парнишка Макс из Фрисайда. При выполнении квеста Вероники можно честно за него заплатить (1000 крышек или 20, если прокачан Barter) или, даже без квеста, украсть.
Euclid's C-Finder может стрелять один раз в 28 часов. Урон наносит не самый высокий, но по большой площади. Попасть по движущейся цели из него сложновато - в режиме VATS он не работает. В помещении им нельзя пользоваться. В целом - баловство, но очень эффектное.
категория Статьи и обзоры просмотров 6856

Комментарии к Руководство по игре Fallout: New Vegas - часть 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ