» » Рецензия игры Tron: Evolution
Рецензия игры Tron: Evolution
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Рецензия игры Tron: Evolution

Рецензия игры Tron: Evolution
Пожалуй, одна из самых неприятных вещей, что может произойти с артистом в ходе творческого процесса, — потеря интереса к собственной работе. Джефф Бриджес, звезда оригинального «Трона», в сиквеле устало, но блестяще играет цифрового бога. Видно, что актер до сих пор не потерял интерес к происходящему — старается. Французский дуэт Daft Punk тоже показал высший класс: музыка сделала фильму половину того, что называется «атмосферой». Но ни Daft Punk, ни Джефф Бриджес не способны повлиять на конечный результат. А будь Walt Disney Pictures и Propaganda Games заинтересованы в своих произведениях так же, как они, мы с вами стали бы свидетелями параллельного рождения двух шедевров.

В результате же вместо философского эпоса о вселенной внутри вселенной мы получили светящийся, но неумный блокбастер о расизме и отцовской любви. Соответственно, с игрой ситуация практически симметричная: вместо увлекательной компьютерной программы о том как человека засосало в компьютерную программу (почувствуйте масштабы потенциала), — слабый слэшер об анонимном мотоциклисте и паркуре.
Слэшер — вообще самый неудачный путь для игры, в которой по определению не может быть колюще-режущего оружия и противников из плоти и крови Тron: Evolution, понятное дело, не способен вызывать ощущений, сколькото близких к God of War, Bayonetta или Castlevania: Lords of Shadow. Но ведь он даже не старается. Боевая система основана на том, чтобы для определенных врагов выбирать определенный тип метательного диска и вовремя проводить контратаки из блока — примитивизм как он есть. Конечно, доступны апгрейды (модификации), опыт (мегабайты) и левелапы (версии), но они в основном лишь помогают получить различные перки — сухие цифры статистики, никак не влияющие на ощущения от игры.
Десятков комбо-ударов и буйства спецэффектов ждать тоже не стоит: красота боев ограничивается симпатичной капоэйрой, прыжками от стен и агрессивным паркуром. Надо признаться, иногда получается изобразить что-нибудь эдакое отпрыгнув от уступа и запустив в неприятеля взрывающимся диском, но на фоне общего однообразия эти редкие порции веселья выглядят как проблески таланта к пантомиме у служащего банка. Вроде бы и молодец но поздно спохватился.
Рецензия игры Tron: Evolution

Помимо относительно занятных боевых приемов, паркур внес в игру и одну по-настоящему любопытную, оригинальную идею. Для восстановления здоровья здесь достаточно пробежать по стене со светящейся разметкой, а для пополнения энергии (используется для комбо-ударов спецдисками) — перепрыгнуть через специальную зарядную станцию. И те, и другие на локациях обычно распиханы по всем углам, так что в неудачном бою достаточно вовремя отступить в первую попавшуюся сторону. Шутка в том, что отступить вовремя получается редко. Отчасти из-за сбивающих с ног атак, отчасти из-за того, что за здоровьем уследить здесь очень не­просто — оно отображается в виде голу­бой полоски на фоне голубого мира, подсвеченного голубой иллюминацией. Удары при этом не чувствуются, а персонаж с низким уровнем здоровья мерцает слабо, почти незаметно. Прибавьте к этому еще десяток похожих геймдизайнерских просчетов и получите примерное представление о том как в Тron: Evolution удобно и комфортно играть.
Камера будто бы назло постоянно добавляет накала своим неадекватным поведением. Главный герой же только рад следовать ее примеру и порой совершает какие-то нелогичные кульбиты не в ту сторону. Совладать с его крутым нравом получается только к концу игры, но и тогда у него найдется для вас парочка сюрпризов: в самый неподходящий момент он обязательно радостно отпрыгнет от стены в бездну.
Рецензия игры Tron: Evolution

У многих вера в игру может пропасть уже после первой такой неуклюжей смерти. Во время «перезагрузки» на экране появляется быстро набирающийся текст, который как бы символизирует системные команды. Фоном в это время звучит жуткое месиво из пищащих и щелкающих звуков — оно как бы символизирует работу кремниевого мозга. Становится понятна главная проблема игры — она сама к себе относится несе­рьезно. Со своей фундаментальной кон­цепцией она играется как ребенок с пластиковым пистолетом — прыгает туда-сюда и издает странные звуки ртом.
И так во всем. Вышеупомянутый мотоциклист в идеальном для рэйв-вечеринок трико символизирует компьютерную программу, которую программист Кевин Флинн (Джефф Бриджес) создал для сбора сведений о прошедшей в соб­ственном кибергосударстве революции. Серые стены небоскребов с неоновой обводкой символизируют цифровой город, построенный из битов и байтов. Тем больнее смотреть на владельца бара Кастора с его отчаянными флинстоуновскими шутками — «сколько циклов, сколько тактов», «ноль пасаран» и т.п.
Рецензия игры Tron: Evolution

Верить во все эти условности не получается никак. Даже фильм 1982 года и игра 2003-го выглядели убедительнее за счет минимализма в дизайне и максимализма в проработке идеи. Здесь же ситуация обратная. Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарапись. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень. в котором вы несетесь на светоцикпе по разваливающейся трассе, тоже очень красивый и к тому же единственный по-настоящему интересный. Но очень короткий и не убедительный. Вместо сверхскоростных гонок по киберпространству в основном приходится повторять унылый цикл — «удалить» несколько программ, попрыгать по стенам и уступам, посмотреть ничего не проясняющую катсцену. С удовольствием следить за сюжетом из-за полнейшей апатии актеров и молчали­вости главного героя тоже не выходит. Да и потом, если вы уже посмотрели фильм, то знаете, чем все кончится — началом фильма. Если же не смотрели — вам будет глубоко наплевать.
Рецензия игры Tron: Evolution

Тron: Evolution вопреки навязанным шутером Тгоп 2.0 ожиданиям получился до смешного типичной игрой по фильму, причем качество и глубина проработки находятся примерно там же, где и у самой кинокартины. Самое обидное в том, что в обоих случаях потенциал был где-то между «отлично» и «гениально», а результат и там, и там можно охарактеризовать словом «продукт». ПЕРЕВОД: Персонажи умеют чревовещать и беззвучно открывать рот, основной шрифт текстов в игре, похоже, Arial. В меню есть сокращения вроде «ВСП. ТЯЖ. МОД» и «ПИНГ ЗДОР.», а после сыгранного в онлайне раунда приятный женский голос может сказать «синяя победа команды». На полном серьезе.
категория Статьи и обзоры просмотров 1672

Комментарии к Рецензия игры Tron: Evolution

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ