Обзор игры Afterfall: Insanity
  • Дата выхода: 25 ноября 2011
  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
  • Издатель: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Intoxicate Studios
  • Платформы: ПК, Xbox 360, PS3
Скачать игру для

Рецензии и Обзоры
Файлы для игры

Обзор игры Afterfall: Insanity

Обзор игры Afterfall: Insanity

Вселенная Afterfall построена на альтернативной истории Второй мировой войны, которая длилась так долго, что переросла в Третью, ядерную. В 2011 году непоседливая Германия разрабатывает новое оружие, получившее название «Энтропия». бомбу чудовищной мощи, которой впору грозить кузькиной матери. Но воспользоваться стратегическим преимуществом не успевает во время транспортировки бомбы на полигон та вдруг детонирует... Половины Европы как не бывало. Оставшиеся на карте страны всполошились и решили дать симметричный ответ агрессору, обрушив на Германию свои ядерные боеголовки.

Обзор игры Afterfall: Insanity

Вот так и пришел долгожданный апокалипсис. Некоторым удалось спрятаться под землей, в бомбоубежищах. Другие остались на зараженной земле. Нашему герою Альберту повезло он оказался в числе первых, спустившись под землю еще мальчиком. Наступил 2033 год. Альберт вырос и ныне работает врачом психиатром в больнице убежища. В какой то момент у жителей самых нижних уровней появляются странности в поведении и массовые психические помешательства, и начальство посылает Альберта оценить обстановку.

Обзор игры Afterfall: Insanity

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ!
Что именно там случилось, пока не разглашается. Но в попытках разобраться в происходящем герою предстоит оказаться в ужасном мире вне убежища, мире, пережившем ядерную войну. Теперь страх будет идти с игроком рука об руку повсюду.
На руке Альберта закреплено устройство - PBI. постоянно следящее за состоянием персонажа; если тот испугался, показания прибора резко изменяются. Когда сердцебиение учащено. экран подрагивает и расплывается. Стрелять в таком состоянии будет трудно, но сила, напротив, возрастет и атаки холодным и тяже­лым оружием будут более сокрушительными.

Обзор игры Afterfall: Insanity

Вообще. официальное определение жанра звучит как «hardcore survival psycho horror». Здесь будет много мест, вызывающих клаустрофобию. темных, узких коридоров, где сложно разминуться с какой нибудь нечистью. А доктор у нас пугливый, придется бдительно следить за его психическим здоровьем. Ведь если персонажу станет не по себе, он может перестать слушаться игрока, броситься налево, если ему указано двигаться направо. выпасть из окна или вовсе застрелиться от безысходности. Герой и его эмоции серьезно влияют на саму игру, от его переживаний будут зависеть все принимаемые решения. Не исключено, что разработчики вдохновлялись идеями проекта «Амнезия. Призрак прошлого». но в своей игре они собираются заметно углубить эти элементы.
Это интересно: в игре присутствует система Quick Time Events, требующая от игрока быстрых нажатий кнопок в нужный момент. Не успели вовремя? Персо­наж не увернется от летящей в него доски. и миссию придется начинать заново.

Обзор игры Afterfall: Insanity

ЧТО ЗДЕСЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ?!
На презентации игры разработчики продемонстрировали нам прохождение одного из уровней. Альберт путешествует на поезде, но тот терпит крушение, и ученый попадает в агрессивную постъядерную среду. Игра настолько мрачная, что разглядеть что то на экране можно, лишь потушив в комнате свет или выкрутив яркость на максимум. Вопреки ожиданиям на главного героя не стали тут же кидаться безумные мутанты. Но чувство тревоги из монитора просто волной катило.

Обзор игры Afterfall: Insanity

Вокруг осторожно идущего Альберта постоянно что то двигалось то ветер подхватывал с земли кусочки газет. то виделись фигуры людей, которые растворялись во мраке. Герой шел по неприветливо­му городу и то и дело натыкался на неприятности. Вот. например, кто то внезапно ударил Альберта по носу дверью и выбежал. и тут его придавило обвалившимся куском здания. Такие неожиданности, по словам комментатора, будут происходить часто, чтобы игрок не расслаблялся. Миновав узкие улочки, мы оказались перед зданием бара. Над входом опасно болта­лась неоновая вывеска.

Это интересно: «пасхальных яиц» в игре предостаточно. Они будут скрыты в названиях. В окружающих предметах, где угодно! Причем русские заметят что то одно, немцы другое, поляки третье. К примеру, упомянутая неоновая вывеска принадлежала к «польским» сюрпризам заведение с аналогичным названием действительно существует где то в Польше.

Обзор игры Afterfall: Insanity

Прошмыгнув внутрь, мы решили несложную загадку со сбором частей для генератора тока и открыли двери с электронным замком. Время от времени герою подсовывали «страшилки» - неожиданно появляющихся привидений или монстров, которые пробегали мимо и исчезали во мраке. Пока на героя никто не нападал, но разработчики заверили. что позднее нам встретятся вполне материальные (и опасные) твари, которые не исчезнут, если им не помочь. Попав наконец на открытое пространство, мы сразу нарвались на злобных аборигенов, вечно враждующих с обитателями подземелий. Два бородатых бугая подбежали к Альберту, и тому пришлось отбиваться с помощью недавно подобранного топора.. Что интересно, удары в ближнем бою производятся с помощью резких движений мышью - удар тем сильнее, чем стремительнее игрок двигает «грызуном».

Обзор игры Afterfall: Insanity

Даже самая обычная драка с рядовыми противниками превращается в серьезное испытание - а ведь в игре будут еще и боссы! На презентации мы видели одного из них громилу, похожего на тролля. Он бросался в Альберта предметами обстановки, а подобравшись вплотную, вышиб из него дух парой ударов огромных кулачищ. На этом демоверсия закончилась. Интрига Afterfoil: Insanity будет жить до самого конца игры. Сюжет - основная ставка разработчиков. Хоть игра и линейна. в ней будут разнообразные дополнительные миссии, полнее раскрывающие историю Afterfall. И только пройдя все одиннадцать уровней, мы наконец поймем, что произошло с людьми, которые внезапно сошли с ума, что за мерцающие тени видятся Альберту...

Иногда игра будет закидывать наживку мы подумаем, что все поняли, а нет! Это только приманка, чтобы заставить играть дальше. Что любопытно - некоторые документы будут играть роль не в этой, а уже следующей игре по вселенной Afterfall. Этот проект уже в разработке, его рабочее название Chernobyl 2012. но что конкретно он будет собой представлять, разработчики пока умалчивают.



категория Статьи и обзоры просмотров 4218

Комментарии к Обзор игры Afterfall: Insanity

Информация
Посетители, находящиеся в группе 111, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ВХОД НА САЙТ